greyw

Калининград

Posts in forums:

greyw
2 February 2015


Мужики спасите помогите. ФФ1 2001 год европа 2.0 зетек АКПП
из колхоза прямой провод на бензонасос.
Накрылся термостат, постоянно по большому кругу работал, до зп недельку так ездил, загорелся чек двигателя.
поехал на обслуживание, там поменяли термостат и промыли датчики ХХ, так же убрали подсос в трубке картерных газов. Заменили на 4 цилиндре силовой провод (был пробой), промыл свечи покругу на них был черный нагар копоти.

Чек погас машина полетела все хорошо, проехал км200 опять чек и начала тупить и глохнуть.
Поехал на комп. снять ошибки выдала Р0232 Р0002 Р3200 и не помню номер, еще одна ошибка "бедность смеси". Ошибки скинулись все кроме Р0232, чек погас все хорошо. Проехал опять же км200, стоял на месте на ХХ, загорелся чек двигателя и начала тупить.

Сегодня же когда стрелка топлива оказалась на 1/4, через раз стали пропадать обороты на ХХ на прогретой машине, катишься на светофор, резко стрелка оборотов вниз, если успеваешь дать газу все окей, если нет тут же глохнет. Подскажите куда копать?

greyw
9 January 2012


Вобщем машина тупила и не ехала, медленно реагировала на педаль газа. Итог полез искать где проблема, на топливном насосе приходило 10,2 вольта, проверил кто еще в цепи сидит оказалось что на одной цепи с бензонасосом живут, обогрев омывателей, дворники...

провел отдельно цепь где только бензонасос и машина поехала. Может кому поможет.

greyw
5 October 2011


Машина тупила потряхивало.
В одну прекрасную ночь залил полный бак и не завелся. Бензонасос потух.
В трауре уже думал что попал на 17000 официальных или 6300 не официальных помимо работы.
Однако "я-сама" победила дух лени. Решил с начало проверить а сколько же вольт приходит на насос. И есть ли питание. Бинго! 6 вольт! Вытащил насос клема оплавлена. На проводе где-то обрыв. Все сделал. Однако обрыв оказался где-то в глубине за магнитолой поэтому решил его просто обойти прокинув другой провод. Ура завелась поехала, тряска пропала машина полетела, двигатель 2 литра все таки.

И тут пошел дождь, через день, радостно включаю стеклоочист. Тишина... паника проверка реле предохранителей все ок. Мультиметр показал что вольтаж везде есть. Почесал репу вернул в цепь участок где был бензонасос. Вуаля омыватель и стеклоочиститель ожили. Я очень удивлен.

И да машина опять тупит. Как будто бензонасосу стало опять не хватать. Ведь он был один в цепи, а теперь их 3ое.

Кто что может подсказать?

greyw
5 October 2011


Машина тупила потряхивало.
В одну прекрасную ночь залил полный бак и не завелся. Бензонасос потух.
В трауре уже думал что попал на 17000 официальных или 6300 не официальных помимо работы.
Однако "я-сама" победила дух лени. Решил с начало проверить а сколько же вольт приходит на насос. И есть ли питание. Бинго! 6 вольт! Вытащил насос клема оплавлена. На проводе где-то обрыв. Все сделал. Однако обрыв оказался где-то в глубине за магнитолой поэтому решил его просто обойти прокинув другой провод. Ура завелась поехала, тряска пропала машина полетела, двигатель 2 литра все таки.

И тут пошел дождь, через день, радостно включаю стеклоочист. Тишина... паника проверка реле предохранителей все ок. Мультиметр показал что вольтаж везде есть. Почесал репу вернул в цепь участок где был бензонасос. Вуаля омыватель и стеклоочиститель ожили. Я очень удивлен.

И да машина опять тупит. Как будто бензонасосу стало опять не хватать. Ведь он был один в цепи, а теперь их 3ое.

Кто что может подсказать?

Некорректное название темы.
Используйте поиск и изучите правила форума.
Ключевое слово- "бензонасос, тупит и т.д.".

greyw
30 August 2011


правое переднее C1145
правое заднее С1165
левое заднее С1236

кто сталкивался с подобным что это может быть?

greyw
26 August 2011


взял фокуса неделю назад европа с акп

изначально горела ошибка коробки. долил масла ошибка погасла.

полностью поменял масло в сервисе с заменой фильтра, поддон был чистый магнит тоже масло старое не пахло ничем.

ошибка сначала загорелась но через 20 метров погасла, однако сегодня выскочила и погасла снова. когда переключал передачи на заднюю.

greyw
19 August 2011


спасибо!

greyw
19 August 2011


купил вчера машину. так как из Калининграда то "поддокументы" из Германии. Фокус 2003 года АКПП 2литра
горят не гаснут АБС и датчик тормозной системы.
горит антипробуксовка

и коробка похоже работает в аварийном режиме

на 3000 оборотов выдает 60км

в начале загорелась ошибка коробки/охлаждения но метров через 400 погасла.

в машине меняли фильтра
ОР532/1
Фильтр воздушный
Фильтр топливный

долили масла в коробку 1 литр, поменяли масло в двигателе. Долили масло в ГУР.

кто знает может ли клин коробки идти от компьютера? машина после полной разборки.
Или что это может быть? Спасибо.

ЗЫ важный нюанс аккум был отключен, и после подключения проехал км 5.

greyw
19 August 2011


Добрый день. Можно ли пробить это номер
WF0FXXWPDF1D09692

спасибо



    up