Машина тупила потряхивало.
В одну прекрасную ночь залил полный бак и не завелся. Бензонасос потух.
В трауре уже думал что попал на 17000 официальных или 6300 не официальных помимо работы.
Однако "я-сама" победила дух лени. Решил с начало проверить а сколько же вольт приходит на насос. И есть ли питание. Бинго! 6 вольт! Вытащил насос клема оплавлена. На проводе где-то обрыв. Все сделал. Однако обрыв оказался где-то в глубине за магнитолой поэтому решил его просто обойти прокинув другой провод. Ура завелась поехала, тряска пропала машина полетела, двигатель 2 литра все таки.
И тут пошел дождь, через день, радостно включаю стеклоочист. Тишина... паника проверка реле предохранителей все ок. Мультиметр показал что вольтаж везде есть. Почесал репу вернул в цепь участок где был бензонасос. Вуаля омыватель и стеклоочиститель ожили. Я очень удивлен.
И да машина опять тупит. Как будто бензонасосу стало опять не хватать. Ведь он был один в цепи, а теперь их 3ое.
Кто что может подсказать?
| Некорректное название темы. Используйте поиск и изучите правила форума. Ключевое слово- "бензонасос, тупит и т.д.". |
greyw
5 October 2011
Инженеры Форда наркоманы или это норма?