Всем привет. Сегодня утром разговаривал с другом, я в 2012 году купил форд, он Субару Форестер 2.5 литра (ГУР рейка), мне меняли 2 раза рейку, я матерился и в итоге нервы мои сдали и я продал Форд, т.к. биться с дилерами я устал и доказывать им очевидные вещи и тратить на это кучу времени. Но, к чему я все это:
3 месяца назад, мой друг начал говорить о каком то стуки спереди у него при проезде неровностей и тихой езде по щебенке и неровной дороге, мы с ним две недели назад прокатились и я почувствовал тот же практически стук, что и на Форде был у меня. Вчера ему по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что разбиваются какие то там втулки. Пробег всего 28300 км, стук начался где то тысяч с 22 000.
Это я о чем, после этой ситуации, я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд, но и именитые японские производители, т.к. у соседа Хонда Аккорд и у него так же шумно в передней подвеске, но он не парится по его словам, был у дилера и ему так же заявили, что это косметический стук (видимо там сейчас менеджеры из Форда работают
)
Так что ребят, видимо это общий тренд новых автомобилей большинства производителей, в том числе и Японских.
Мнение к Форду немного изменил, но проблема в 90% случаев не в АВТО (они все ломаются), а в дилерах. Дилер Субару через 20 минут нахождения авто на яме признал случай гарантийным и ровно через 10 дней, поменял рейку, не нужно было тратить кучу нервов на датчики, выслушивать байки по конструктивным особенностям и т.д.
Ну как то так))) Берегите свои нервы, они дороже
)))
Payan
Все в точку, прям придраться не к чему))) Вот только из за такого отношения и продал свой форд, т.к. устал доказывать им за каждую мелочь)))
Sailens
23 April 2014mobile
2
dmn_nsd
да, взял камрюху. Задолбал меня наш ММТ и мелкие болячки фф3
dmn_nsdББФФ тебе вчера на ипподромке))) Чет всю машину подбил (бампер передний, заднее крыло
)
Уже дождьливо и сыро. Пора под землю)))
http://news.drom.ru/Ford-25579.html Вот еще в сторону Форда "какашка", сегодня на Дроме написали))) Печалька конечно.
Всем привет, заехал вчера в 19.10 - никого))) Уехал)))
Sapunoff
Согласен полностью, при нагрузки всегда греется лучше.
Тему твою прочитал. Но у меня и ФФ2 не грелся на холостых и Третий не собирается, хотя купил его в сентябре и думаю что термостат не успел засраться, хотя)))
хэч-825
Так на ходу то он греется, даже в минус 30 при езде температура 90, а на холостых в пробке падает. Выезжаю опять на прямую, скорость 100-120 держит 90 градусов. Если бы он был открыт, то температура падала бы моментально. Картонок и войлоков нет. Хотя с Фордом может быть что угодно - Чудо-автомобиль)))
Хотя у друзей Тавоты есть с 1.5 новые (короллы) и они греются нормально быстро и на холостых не остывают. Сколько у меня было других машин, проблем вообще никогда не испытывал. Что такое с Фордом фиг знает, видимо все таки замута с Евро этим. Но и там думаю евро 4,5 - ХЗ кароч. Форд он и в Африке Форд))) если в минус 20 и ниже включить печку на максимум наверно он вообще не нагреется)))
хэч-825
У меня было два Фокуса, на фф2 с 1.8 так же - на холостых двиг остывал. Увидеть это можно в тестовом режиме. Плюс при запуске, хоть час мог молоить, но на холостом и с печкой на 2-м делении выше 60 градусов не нагревался. На ходу грелся до 90, на трассе так же хоть в -40 температуру держал 89-91 и в машине жара. Стоило только встать в пробку, сразу двиг остывал где то до 70 градусов. Хотя стрелка температуры всегда показывала 90. Сейчас ФФ3 и у него все один в один. Мотор просто сам себя нагреть нормально не может, а печка на оборотах его выстужает.
Был бы термостат, на ходу бы остывал еще сильнее и на трассе. Кстати на пежо 3008 у товарища тоже 1.6 и у него температуру двиг реально показывает, та же фигня, не греется на холостых и психологически видеть постоянно зимой стрелку на 60-70 градусов дискомфортно)))
bwgspb
Согласен с вами абсолютно, что человек купивший какБэ автомат - хочет включить при старте D и потом не важно где и как он ездит, при остановке в конечной точке P. Но блин это робот и недавно я читал форум Фольцов и Шкод, т.к сам хочу своего ФФ3 сменить осенью и так вот их DSG это пипец по сравнению с нашим. Они наоборот нахваливают там наш Пауэршифт, т.к. Фордовцы в нем устранили кучу болячек которые есть в DSG. И у них так же темы как в ручном в пробке ездить, где нейтралочку подоткнуть и т.д. Видимо это проблема всех роботов и по другому в пробках ездить он не будет долго видимо. Я сам за обычный автомат, но на современных авто скоро их совсем видимо не станет. Сам смотрю авто следующее с обычным автоматом))) Ну их пока эти технологии))
bwgspb
А я бы вот сменял свою МКПП на Робота))) Хоть он и дергучий, но хоть не дергать постоянно рычаг как на МКПП в пробке. Народ как я понял к роботам приспосабливается в ручном режиме ездить в пробках или S, чтобы переключения затягивал и на первой ехал подольше.
Я себе поставил штатно туманки на фф3 и прошили мне их на Островского в автопорте, хотя когда звонил они сомневались, сказали подъезжай и посмотрим, что если не получится денег не возьмем. У них такой же комп как и у ммт. Так что можешь у них попытать счастье)))
Забыл вчера написать, что директор у ММТ опять сменился, женщина которая была, с которой общался Паша уже не работает((( Наталья подскажите это правда?
Был сегодня 3.08.13 в ММТ на межсервисной замене масла, был записан на 11:
1. Приняли быстро, народу на удивление не было и у стола мастеров приемщиков я был один)))
2. Принимал Григорий, раньше он был менеджером по з/ч, видимо перепрофилировался
3. Время общее по замене масла 1 час 55 минут
4. Скидку 10% сделали без проблем
5. Авто помыли, но без химии, а раньше химией мыли(( хотя я и так чистый был, но все же
Общая оценка 4+
Почему не 5, сейчас объясню:
1. Два часа грубо на замену масла считаю очень долго, Григорий сказал долго авто ждал пока пост освободит, так бы управились за час
2. Не работает телек где раньше можно было наблюдать за ходом работ, спросил на ресепшене - сказали сломался((
3. Вайфай работал быстро ровно 15 минут, потом скоропостижно помер)))
4. Хотя время пролетело быстро, пообщалсЯ с менеджерами по продажам, полазил в авто разных в шоуруме
ММТ спасибо, скоро приеду на ТО 2 к вам, надеюсь народу будет так же не очень много)))
VladimirFord:
|
И по рейкам на данный момент времени такое решение есть и уже применяется. |
Владимир подскажите пожалуйста, какое решение сейчас применяется?
SPavelS
Золотые слова сказал )))
VladimirFord
Владимир, вы же знаете - крайним всегда будет то лицо, которое исправляет косяки, как бы мы не оправдывались. Так же в любой другой организации торговой, как например экспедитор возит по городу сок конкретного производителя, а он "сок-упаковка" постоянно вздувается и бомбит (взрывается) например на полках, за это при каждой доставке в точках он выслушивает какая фирма у него плохая и т.д., хотя он и не виноват, он посредник между заводом производителем и т.т. Так же и у вас происходит.
Есть много людей, много мнений - кто то рад, кто то выражает свое недовольство и мы исполнители всегда получаем негатив первыми.
Но, если бы нас (хотя нас исполнителей сильно не спрашивают) - наших учредителей не устраивала работа, компания ММТ не занималась бы дилерством. Если открывается вторая точка, значит выгодно обслуживать автомобили форд, если бы было не интересно - то вторую точку не открывали, да и первую бы со временем закрыли.
А придирки все равно останутся, владельцев автомобилей Форд с каждым днем все больше и больше, контингент абсолютно разный от молодежи, до стариков и критика она останется, так что не нужно принимать на свой счет все близко к сердцу, а просто быть добрее.
Ваши слова, как теперь будет отношение к вам, т.е к нам - я вкладываю в это такой смысл - что приедите вы к нам, а мы вам песок в двигатель насыпем или будем ломать вместо того, чтобы чинить.
Не нужно так, просто из всей этой ситуации вынесите полезное для себя.
А в целом мы вас все равно любим и в ММТ работают люди с которыми я хорошо общаюсь и уважаю их, не смотря на многие замечания и от этого мое мнение к ним не поменяется, они не станут хуже в моих глазах.
Так что Владимир, улыбайся чаще))) И открывайте быстрее вторую рем зону, тогда возможно и негатива станет в разы меньше, из за того, что работа будет выполняться качественно, а не количественно и посредственно как сейчас из за большой загрузки.