Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
182,9K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Sapunoff
27 September 2013


хэч-825
Бывает печка забивается и привет холодам, на любой машине если она не сделана типа для европы для евро4(мой вариант или как гольф у товарища) довольно тепло зимой, у меня же на холостых изза этого евро4 двиг даже остывать умудряется
avatar
andns
27 September 2013


Sapunoff
Мне вот непонятно почему у меня тот же движок с ЕВРО4 не остывает на холостых и в салоне тепло.
avatar
dmn_nsd
27 September 2013mobile


Sapunoff
andns
Та же фигня. На морозе в пробке печка высасывает тепло из двигателя. Несмотря на одеяло и картонку под капотом...
avatar
andns
27 September 2013


dmn_nsd
А у меня ни одеяла, ни нанокартонки нет. Хотел картонку поставить в надежде, что остывать на стоянках помедленнее будет и в надежде, что сцепление поменьше будет дубеть на морозе, но так и не дошли руки.
хэч-825
27 September 2013


avatar
dmn_nsd:

Sapunoff
andns
Та же фигня. На морозе в пробке печка высасывает тепло из двигателя. Несмотря на одеяло и картонку под капотом...

это просто термостат не работает, нет у меня картонки никакой, и всё отлично
хэч-825
27 September 2013


Barabuk
Sapunoff
не знаю чего там в Санни, в Силфи просто обдув лобового коряво сделан, в салоне тепло, а лобовик затянут, если обдув на лобовик сделать -боковые сразу затягивает. Сколько смотрел на другие машины - го же самое. Печка не забита, фильтр салона менян был.
Sailens
27 September 2013


хэч-825

У меня было два Фокуса, на фф2 с 1.8 так же - на холостых двиг остывал. Увидеть это можно в тестовом режиме. Плюс при запуске, хоть час мог молоить, но на холостом и с печкой на 2-м делении выше 60 градусов не нагревался. На ходу грелся до 90, на трассе так же хоть в -40 температуру держал 89-91 и в машине жара. Стоило только встать в пробку, сразу двиг остывал где то до 70 градусов. Хотя стрелка температуры всегда показывала 90. Сейчас ФФ3 и у него все один в один. Мотор просто сам себя нагреть нормально не может, а печка на оборотах его выстужает.

Был бы термостат, на ходу бы остывал еще сильнее и на трассе. Кстати на пежо 3008 у товарища тоже 1.6 и у него температуру двиг реально показывает, та же фигня, не греется на холостых и психологически видеть постоянно зимой стрелку на 60-70 градусов дискомфортно)))
Sailens
27 September 2013


Хотя у друзей Тавоты есть с 1.5 новые (короллы) и они греются нормально быстро и на холостых не остывают. Сколько у меня было других машин, проблем вообще никогда не испытывал. Что такое с Фордом фиг знает, видимо все таки замута с Евро этим. Но и там думаю евро 4,5 - ХЗ кароч. Форд он и в Африке Форд))) если в минус 20 и ниже включить печку на максимум наверно он вообще не нагреется)))
avatar
Sapunoff
27 September 2013


хэч-825
у меня есть старый термостат и новый на машине, ничего не поменялось с заменой.
avatar
Sapunoff
27 September 2013


andns
Завидую тебе белой завистью
avatar
dmn_nsd
27 September 2013mobile


andns
Нанокартонка и даже целофан на все воздухозаборники морды авто от задубления сцепления не спасает.
А по поводу остывания в пробке. Для меня недавно стало открытием, что независимо от температуры при включеном кондёре вентилятор охлаждения молотит постоянно. А так как я всю зиму ездил с включенным кондёром (правда весной оказалось, что система пуста), то может вентилятор постоянно в подкапотное загонял холодный забортный воздух и дополнительно охлаждал двигло.
хэч-825
У меня как-то раз на трассе в +15 двигатель остывать начал. Похоже термостат не закрылся. Я печку вырубил, двигло прогрелось. Потом печку включил, температура держалась. Больше такого не было.
хэч-825
27 September 2013


S
Sailens:

хэч-825

У меня было два Фокуса, на фф2 с 1.8 так же - на холостых двиг остывал. Увидеть это можно в тестовом режиме. Плюс при запуске, хоть час мог молоить, но на холостом и с печкой на 2-м делении выше 60 градусов не нагревался. На ходу грелся до 90, на трассе так же хоть в -40 температуру держал 89-91 и в машине жара. Стоило только встать в пробку, сразу двиг остывал где то до 70 градусов. Хотя стрелка температуры всегда показывала 90. Сейчас ФФ3 и у него все один в один. Мотор просто сам себя нагреть нормально не может, а печка на оборотах его выстужает.

Был бы термостат, на ходу бы остывал еще сильнее и на трассе. Кстати на пежо 3008 у товарища тоже 1.6 и у него температуру двиг реально показывает, та же фигня, не греется на холостых и психологически видеть постоянно зимой стрелку на 60-70 градусов дискомфортно)))

я тут про термостат эксперименты выкладывал пару лет назад, было всё точно как у тебя, сейчас этого нет, греется быстро, не остывает, кусок войлока сверху ложу, только что б на стоянке не остывал, на температурный режим не влияет.
Читай:
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Sailens
27 September 2013


хэч-825
Так на ходу то он греется, даже в минус 30 при езде температура 90, а на холостых в пробке падает. Выезжаю опять на прямую, скорость 100-120 держит 90 градусов. Если бы он был открыт, то температура падала бы моментально. Картонок и войлоков нет. Хотя с Фордом может быть что угодно - Чудо-автомобиль)))
Sailens
27 September 2013


Тему твою прочитал. Но у меня и ФФ2 не грелся на холостых и Третий не собирается, хотя купил его в сентябре и думаю что термостат не успел засраться, хотя)))
avatar
dmn_nsd
27 September 2013mobile


А ещё у меня фонари ЗХ не горят. Умер датчик на коробке. Хотя может и провод с него оборвало. Какое-то время фонари или не включались, или мигали, а теперь совсем "того". Лампочки в фонаре рабочие. Неукого нет датчика?
хэч-825
27 September 2013


Sailens
ну в третий я ещё поверю про евро какое-нить, а вот во второй...
как думаешь, когда двигатель больше тепла выделяет? на хх или когда в тапок давишь?
avatar
Sapunoff
27 September 2013


хэч-825
Конечно когда тапок давишь, физику никто не отменял По этому и на ходу мотор горячий и печка жарит.
Sailens
27 September 2013


Sapunoff
Согласен полностью, при нагрузки всегда греется лучше.
хэч-825
30 September 2013


S
Sailens:

Sapunoff
Согласен полностью, при нагрузки всегда греется лучше.

ну это как бы и есть ответ на твой вопрос
avatar
Sapunoff
30 September 2013

1

хэч-825
Так мы об этом особо и не спорили, разговор в другом, почему многие(например японцы) на холостую греются лучше форда и не остывают стоя на месте
avatar
dmn_nsd
30 September 2013mobile


Sapunoff
Более низкий КПД? Они вроде не так насчёт автомобилей пекуться, как в европе.
avatar
Sapunoff
30 September 2013


dmn_nsd
Блин ну нормы евро4 вроде для всех едины по выбросам они практически равны порой, даже масла в япах пошли 0w20 энергосберегающие и т.д. что о кпд тоже намекает как бы, но всеравно у них теплее..
хэч-825
30 September 2013


avatar
Sapunoff:

хэч-825
Так мы об этом особо и не спорили, разговор в другом, почему многие(например японцы) на холостую греются лучше форда и не остывают стоя на месте

Потому, что кроме норм экологии у того же форда печка насколько я замечал имеет куда большую производительность, и сколько я ездил на японцах - в них, даже старых (которые никаким нормам не соответствовали), было несколько холоднее, чем в моём фокусе даже с нерабочим термостатом, и в фокусе салон прогревался быстрее. В том же Силфи например, что б из печки пошёл горячий воздух - надо было на хх поднять обороты минимум до 1500, и если при этом поехать - уже начинал идти холоднее. Опять же в -35, что бы в салоне стало тепло на япах по моим наблюдениям надо дольше ездить, чем на фокусе. По крайней мере после 20 минутного прогрева я замечал, что в форде гораздо теплее, чем в цивике например.
avatar
Sapunoff
30 September 2013


хэч-825
Абсолютно обратная ситуация, у меня хонда тепло быстрее дает со своей полторашкой чем мой 2,5 да и приус точно так же... у отца объемом 2,5 а потом 3 литра быстрее 1,5 грелся а я вроде такого же обьема да еще и турбина горячая и через нее антифриз гоняется.
хэч-825
30 September 2013


avatar
Sapunoff:

хэч-825
Абсолютно обратная ситуация, у меня хонда тепло быстрее дает со своей полторашкой чем мой 2,5 да и приус точно так же... у отца объемом 2,5 а потом 3 литра быстрее 1,5 грелся а я вроде такого же обьема да еще и турбина горячая и через нее антифриз гоняется.

Ну видимо каждому своё, катай япошек, я этот этап прошёл, закончилась моя любовь к ним, надеюсь и не вернётся больше.
avatar
Sapunoff
30 September 2013


хэч-825
Кстати по ходовке и материалам мне форд всеравно ближе(правда компоновка салона фокуса 3 очень для меня неудобная) Форд хорошая машина и оптимальна с точки зрения цена качество, даже спорить ни с кем не хочу, яорд я тоже люблю
хэч-825
30 September 2013


Мне третий вообще не нравился, а тут покатался в выходные на нём около 1500км, и даже робота полюбил ихнего) про салон как-то забылось, единственное на чём накололся -это, что скорости не чувствую почти на нём
avatar
dmn_nsd
9 October 2013


Вопрос! Появилось гудение. Очень слышно в салоне. Стоишь на месте, включаешь зажигание - гул раздаётся на секунду и перестаёт. Запускаешь двигатель - гул постоянный. На изменение оборотов двигателя не реагирует. Предполагаю, что топливный насос ёк...
avatar
Sapunoff
9 October 2013


dmn_nsd
Может не прям насос, а клапан обратки...
avatar
dmn_nsd
9 October 2013


Sapunoff
Что можешь посоветовать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up