YARZLOY
13 December 2018
Казаков Виталий
на мельничной напротив поворота на старый а/рынок менял на 2 машинах. стекла , как правило в наличии, делают норм.
Всех категорически приветствую.
Посоветуйте к кому обратится или может кто сам захочет шабашнуть (я на фокусе сам себе делал за пол дня, но сейчас ни места нет, ни времени совсем)
Задача: двери зашумить передние и поставить туда динамики + протянуть провода в двери из багажника аккустические + протянуть в багажник силовые с акб и сигнальные от ГУ. авто куга1
Вводные: есть динамики компонентные с кроссовером, снятые с переходными панелями под штатные места крепления с фокуса (пищалки вставляются в штатные места), а так же укилок с сабом, стоявшие там же. Уже стоит(практически
) ГУ 2 дин пионер с переходником под штатную проводку(ford-iso) и рамкой переходной.
желательно в личку
hallelujah
Голова хорошая, с процем и поканалку рулит.
у тебя похоже внутренний усилитель выключен. Там настроек миллион, читай инструкцию.
тоже как то выскакивала ошибка по гур , при подключеной ел"ке на ходу. потом сама пропадала. думаю просто в щитке проскакивало, так как изменений в поведении не замечал
В праздники заморочился климатом, давно подглючивал один экранчик, пропадало изображение. Пропайка контактов решила проблему. Заодно решил инвертировать изображение тем более на голове инвертация такая же-фон темный , символы светятся. Выкладываю фото, так как кто то тут спрашивал как будет выглядеть с родными диодами но перепаляризованными дисплеями.
marik8922
по ходу гена крякнул(хотя и не факт) а по глюкам - снимай разбирай ГЕМ(мой спиртом - чисти, суши) , из-за конденсата и/или окислов перемыкает дорожки в нем и наступают чудеса.
у меня старый акб садился в 0 как то. вообще не крутил. Завелся с прикура, и ничего так не глючило.
как вариант конденсат в ГЕМе коротит дорожки вот и весь полтергейст. Покажет вскрытие - если есть зелень то это оно
Панчоцитата: |
колодки Моторкрафт не что иное, как ярославские ТИИР |
сам в шоке(живу здесь и не знаю) , но как бы не на фокуса похоже а на моню и соплатформеников
http://www.tiir.ru/rus/innovacii/
поменял вчера свой 6 летний 54A*h маленький акб на varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A. Поменяли прям на складе продавана , да еще за 250 р. скидки оставил им свой на складе. Получилось 2950. Доволен, чО
Как и писал ранее
чудо шаншилы эти снял и выкинул. Купил давно АТЕ , но замену приурочил к смене колес на зимние.
И о чудо, машина начала внятно замедлятся. причем намного лучше и предсказуемо даже не притертые ATE на голову выше SP1260 притираемые уже более 3 тыс. Вывод в топку эти шашшилы
Решил проупгрейдить своего скандинава , который радовал меня уже некоторое время
решил сделать по выложенной ранее с отключением по ручнику. Ну нужно иногда знаете ли чтоб лампы погасли а двиг работал и печка грела.
знал что для дорейстала нужно 86 с 85 поменять , поменял , но при проверке от акб на столе в полумраке один хрен перепутал и дал "+"на 85 а "-" на 86 релюхи
транзистор благополучно прошибло
. Опять в магаз за компонентами
YARZLOY
17 October 2013
2
Веталь76:
|
закон сохранения энергии от коротких поездок... если 60,63 акб юудет достаточно получаемой подзорядки от генератора на коротких,то 74 может быть мало...то он будет не подзаряжаться ,а ещё и отдавать. |
все это теоретические сказки.
всегда чем больше а/ч тем лучше считал, считаю и буду считать. на всех машинах какие были ставил максимальный который входил по габаритам . Правда сейчас многие производителя повышают ток отдачи "упихивая" в корпус акб большее количество пластин делая их тоньше, что не лучшем образом сказываается на их долговечности. Естественные хим реакции делают свое дело. Слова близкого родственника - аккумуляторщика по профессии. Долговечнее, как правило, будет классическая схема над новыми тонкими пластинами факт, но опять же это лотерея , жизнь АКБ зависит от многих факторов в конкретной эксплуатации.
А в качестве примера напишу из личного опыта. после универа устроился на работу где дали мне "поджопный" авто "ОКА". Директор у нас был большой оригинал, даже одному из замов оку купил по базе ездить
, так вот акб 35 или 45 родных я 2 поменял года за полтора. после кончины второго , как всегда не вовремя и нужно срочно ехать, взял я и засунул я туда 75 с газели
(аккуратно в отсек влез в расспор, штатные крепления конечно не подошли , но он и так стоял как влитой) который газель уже с трудом крутил и было ему года 3-4 и его уже выкинуть собирались. Так вот я на этом старом 75 откатал еще 3 года(потом саму авту эту списали уже) , заводя эту букараху в любой мороз. Акб тот даже на дозарядку ниразу не снимал и необслузивал, генератор тоже ниразу не снимался не менялся. Все кто подкапотку видели ржали и говорили что на таком можно вообще двигатель не заводя ездить
dmax74
не могу найти, курю форум 2 день
Заинсталил себе в выходные скандинава. Все свелось к вставлению только реле и все заработало(дорейстал "06 2.0 чиа) Предохранителей не добавлял(F45, F41 пустые). Пытался найти в блоке предохранителей "+" появляющийся только после того как двигатель запущен , но не нашел к сожалению. Может кто подскажет где есть такой контакт - идея сделать так чтоб лампы загорались после заводки. Перепайку реле по уже предложенным вариантам делать не хочу.
Speek:
|
YARZLOY это получается вы саму плату в пульте переделываете, а мне нужен провод адаптер, в магнитоле 3,5 джэк, и штатный подрулевой переключатель |
так получается дешево и сердито. плату это я новую сделал, так то и на существующей можно резюки перепаять, а джек от старых наушников оторвал, спаял пины и вставил в родной разъем. Тему которую я указал покурите, а если не заморачиватся то только адаптер вам в помощь "за тысячи"
-КОТ-:
|
и привет капремонт после гидроудара |
для исключения данного и был врезан дополнительный ввод в корпус фильтра , указано в отчете ранее
serhio69rusпаралельно идут сейчас идут. в последней вариации убрал поперечную трубу и рога, шланг вывел в район под фарой. И добавил вход в воздухоресивер. Фрезой на 50 прорезал и вставил уголок на герметик в него. Температура всасываемого воздуха не понижается при перекрытии родного впускного окна ресивера - проверено. Похоже воздух нагревается, пока идет по воздушной магистрали и нагревается от стенок всего тракта.
Следующая вариация похоже будет с удалинием всего рессивера и выведением гофры диаметром 75 в район противотуманки.
Нафаня_76:
|
1. XXXEnoteXXX Вчерашнее ББФФ Тём тебе,примерно в 13:20 в Ростове встретились =) 2. и ББФФ борту *171**76 в 14:00 на Московском,кто это? |
и тебе тогда был ответный ббфф. спасибо что пропустил тогда
Прошился более недели назад 2,0 дорейстал М/Т esu131 с родной 5M51-12A650-JD на 7M51BB C307 2.0 Ni4 MTX75 Stage 3 Australia 23.01.2007
Похоже действительно евро3 и програмно отключена 2 лямбда!!! Прошивка реально радует, в купе со спорт режимом кпп (шамаичи млин
) и дополнительным холодным впуском (отписался в соотв теме). Наконец то начинаешь чувствовать что у тебя 2 литра. Озыв на педальку стал более "железным" в отличии от того "резинового" что было до всех переделок(кто не понял двигатель быстрее и адекватнее реагирует на педаль). Расход чуток подрос 0,3-0,5 л/100 км, а в остальном Только положительные ощущения.