Попробуйте поставить катушку от ВАЗА, что бы на оригинал не тратиться...И проверить в катушке ли дело. Тут по форуму есть хороший мануал как её поставить...там по сути только разъём переставит и всё.
...Может быть и с катушкой трабл...от неё много нехороших причин бывает...
Кстати как ремонт авто продвигается ?
_als_
проверьте ещё терморезистор...он находится на блоке винтиляторов...между ними...к немк ещё два толстых провода подходят...Сам терморезистор вынимается методом отщёлкивания защёлок...и посмотрите сам разъём подключения к нему...скорее всего он весь обуглившийся...
Ищё для кучи...проблемы с датчиком расходомера...пинки и толчки короби тоже с ним могут быть связаны...это не только у фокусов замечено...
_als_
Фокус с проводкой в том, что жгут проводов про который я писал выше находится в гофре (у меня так), жгут состоит из проводов на катушку зажигания, датчик расходомера воздуха и тот самый конденсатор катушки зажигания. Проходит он около какой то трубки двигателя латунного цвета (она горячая). Так вот иногда они соприкасаются, при том, что визуально вроде ничего нет , а под гофрой плавиться оплётка проводов. Разрежьте гофру и посмотрите. Я у себя тоже не находил, визуально всё ок, а когда конкретно поплавилось стало видно проблему. Только у меня это повлекло смерть мозгов (((. Поздно нашёл
_als_
Да проблема решилась...
Как оказалось...жгут проводов идущий к катушке зажигания и датчику расхода воздуха проходит мимо двигла...так вот он иногда касался его и плавилась изоляция...сначала немного вызывая разные глюки, а потом хуже...
Осмотрите его внимательно...
Нашёл аналог дилерского сканера...китайского происхождения...но так и не понял он подойдёт или нет??
http://www.dealextreme.com/p/ford-scanner-...scan-tool-45871
Подскажите пожалуйста !
После установки нового эбу (точно такой же, вплоть до прошивки). Остаётся проблема с иммо. Есть ли какой способ прописать их на машину без офицалов ?? Кроме перепайки микросхемы иммо ))) Или нужен именно диллерский сканер ??
Катушку проверяли ??? Хотя бы на время вазовскую поставить...
Vovan_mail
Я у универсального сканера (не диллерский) видел опцию прописывания ключей. Я правильно понял, что им можно прописать просто старый ключ и всё ??? И если микруху перепаивать, то какую ??? Просто у нас в городе туго с дилерским сканером а тащить в другой город авто накладно.
Недавно полетели мозги на моём американце 2002 г.в ZX5. Через несколько дней приедут другие из Америки. Можно ли их прописать обычным сканером или нужен именно дилерский. И вообще хотелось бы побольше узнать об этом. Заранее благодарен !
Как ты определил, что коробка на третий передаче, когда ты стоишь на месте ??
Как себя лампочка ИММО ведёт ??? Может проблема в нём...
Может у тебя диск металлический (не знаю как называется), который с обратной стороны диска тормозного притирается об диск. Часто замечал, что он ржавый, расслоившейся немного и после каких либо действий с подвеской частенько "притирается".
Мозги снял. Никаких видимых траблов не нашёл, визуально всё в порядке. Как проверить их входные контуры...или ещё что нибудь. Смотрел схемы вообще запутался какие пины отвечают за входящее питание.
HELP
С аккумулятором всё ОК 100 %.
Диагностика подключали, подключается, только в мозги не пускает, в подушки пускает и ещё куда то... вообщем не во все пункты меню...
Насчёт зуммера не согласен...раньше так тоже делал...когда буксировал машинку, такого не наблюдалось...
Случилась такая проблемка.
После искрения в проводке (грелась об двигатель и поплавилась) а точнее жгут с проводами на катушку зажигания и датчик расходомера воздуха вылезла проблема :
Лампочка иммо вообще не работает,соответственно стартер не крутит.
На одометре одни прочерки вместо цифр.
Горит лампа неисправности коробки.
И интересный момент, когда рычаг в паркинге, то "нормально" но если его перевести (расблокировав ) в любой режим, верне просто нажать кнопку на нём , начинается истошный писк из под бардачка (мозги).
Да и коробка в паркинге не блокирует движение машины (можно катать) чего до всего этого не было...
Все предохранители целы.
Может кто подскажет что нибудь, а то не машина а учебное пособие (((
Ford Focus USA 2.0 АКПП Zetec
Щас пойду гляну, а если его отключить вообще, то можно ездить или он должен быть в цепи ?
В упор не нахожу...можно поподробней...или с картикой в идале...
Я в схме нашёл конденсатор, который стоит в районе катушки зажигания, вроде как предназначен для уменьшения помех...но вот физически не могу найти где он стоит в машине..
Может в нём проблема...
Доброго времени суток !
Столкнулся недавно с такой проблемой.
Еду по дороге, вдруг машина глохнет и больше вообще не заводится. Стартер не крутит, вообще признаков жизни никаких...Габариты горят, магнитола работает.
Оттащил машинку в сервис. Там сразу нашли сгоревший предохранитель F8 , и машинка поехала, проехала метров 300 и заглохла...завёл кое как, чуть чуть проезжает и глохнет...так раз 5 пока вообще не встала как в первый раз.
Снова а в сервис. На этот раз замена того самого предохранителя приводила к тому, что он тут же сгорал...
После долгих мучений было обнаружено, что как то странно звонится катушка зажигания...заменили на рабочую (старую, но раньше работала). Машинка поехала на ура, лучше чем раньше (видимо катушка родная уже плохая была).
Проехала я несколько километров и снова тоже самое...никаких признаков жизни...пошёл в магазин, купил предохранитель, завелась, доехал до дома.
Лазил по схемам, искал коротыш, всё без толку...
Машина FordFocus ZX5 USA 2.0 АКПП