Добрый день. Решил сделать диагностику в вашем салоне своего авто (фокус 2). Заранее записался, приехал и сдал машину приемщику. При оформлении мне задали вопросы о том, что диагностировать. я сообщил приемщику и ушел в комнату ожидания клиентов. По моей просьбе должны были посмотреть состояние задних тормозных колодок (барабан). В приемном листе была дана рекомендация их заменить, когда я ожидал машину и наблюдал за работой специалистов я не видел то как снимаются задние колеса и ведется осмотр , при замене у стороннего оф диллера выяснилось что их износ минимален и их нет смысла вообще трогать. в итоге купленные мной колодки оказались совершенно не нужны. К кому обращаться в вашей организации в такой ситуации для составления претензий такого рода? Обидно за потраченное время и деньги и тем более складывается впечатление неквалифицированного персонала работающего в вашем сервисе
Всем привет, хочу совета поппросить. Померили на моем коне компрессию а она вся в разбег от 8 до 9,5. Хочу сделать раскоксовку. ПРобег 123 т.км двиг 1,6 (100 л.с.) дорестайлинг. Как вы считаете лучше сначала промыть инжектор а потом раскоксовать или одно не влияет на другое? и вообще имеет смысл делать промывку инжектора??? Помомгите пожалуйста а то продам машину от безисходности)))
vit_sks
7 August 2012
день всем добрый а скажите на 1,8 опора двигателя где расширительный бачок лопнула верняя дюралевая дуга, сама резинка целая, если не дергать машину на неделю хватит нужно поездить а запчасть будет только через неделю...волнуюсь очень...заранее спасибо
1 лопнула
1 тут
1 _____I_____________
1 / \
1 / ооооооооо \
1 / ooooooooo \
1 / ооооооооо \
1 / ооооооооо \
---
Ребята , вопрос по ходовой (вероятнее всего). Обратил внимание, т.к. это врядли не услышишь, совершаю крутой поворот влево, практически 90 град трогаясь с 1-ой передачи и обнаруживется при первых 5 метрах движения стук слева с отдачей по кузову не сильный, похожий на камень попавший по днищу. потом еще один такой же поворот влево и опять стук (передок) ... что это может быть не поййму...только поменял сайлентблоки на передних рычагах, ступицу левую, 30 тыс назад менял стойки и опорники. Гранаты не исключаю но хруста нет при поворотах. при повороте в право такого не было, только в лево и с левой моей стороны. заехал к мастерам которые меняли ступицу и сайленты на диаг. они на стенде ее подергал, подкрутили болты и сказали что все ок...я в замешательстве просто. может опорный подшипник. звук глухой, как будто пружина напрягается потом бъет...помогите советом... 1,8 мотор фокус 2 купе
Ребята , вопрос по ходовой (вероятнее всего). Обратил внимание, т.к. это врядли не услышишь, совершаю крутой поворот влево, практически 90 град трогаясь с 1-ой передачи и обнаруживется при первых 5 метрах движения стук слева с отдачей по кузову не сильный, похожий на камень попавший по днищу. потом еще один такой же поворот влево и опять стук (передок) ... что это может быть не поййму...только поменял сайлентблоки на передних рычагах, ступицу левую, 30 тыс назад менял стойки и опорники. Гранаты не исключаю но хруста нет при поворотах. при повороте в право такого не было, только в лево и с левой моей стороны. заехал к мастерам которые меняли ступицу и сайленты на диаг. они на стенде ее подергал, подкрутили болты и сказали что все ок...я в замешательстве просто. может опорный подшипник. звук глухой, как будто пружина напрягается потом бъет...помогите советом... 1,8 мотор фокус 2 купе
vit_sks
24 May 2012
Все добрый день, читал о скрипах стекла так и не смог понять чем все таки можно его устранить. Бархатка нормальная, все вымыл и просушил, но скрипеть при подъеме и спуске не перестало ни на чуть чуть. что делать даже не знаю... скрипит именно в начале и в конце спуска или подъема...
Нет заводится отлично, стоит на улице в -20 и проблем нет вообще со стартом. Дроссельную заслонку чистить надо и обороты плавать сильно перестанут (уже сталкивался с этим ), единственное что засмущало что после того как выдавливать стало масло с крышки поменял прокладку и обратил внимание на сильно засоренную ДЗ, есть предположение что забит клапан отвода картерных газов (читал на форуме). есть ли такой клапан на 1.8, когда снимал крышку не увидел, помоему там просто сопун отвода газов
Просто по морозу начали всплывать проблемы о которых раньше не знал. Нужен человек который может дать адекватное решение вопросам. В форд сервис + ничего адекватного сказать не смогли, только обрисовали космические суммы ремонтов, возможно просто с мастерами не повезло
двигатель 1,8. на клапанной крыше появилось масла, на горячей увидел выходящий воздух из под болта рядом с первой свечой. поменял прокладку клапанной крышки, сначала все нормально но через 500км появилосьь опять в том же месте и появилось масло в колодце 4 цилиндра. крышку не перегревал, что может быть
vit_sks
9 February 2012
Ребята кто может посоветовать в Краснодаре хорошего грамотного специалиста по Focus 2 , который может посмотреть двигатель 1.8
| Обратите внимание на пункт b.2 Правил |
а кто нибудь пробовал использовать мягкую раскоксовку двигателя , нужна ли она при пробеге 100 000 км, только купил машину и не знаю как ее предэдущий хозяин эксплуатировал, масло поменял 10 000 назад, купил новую канистру, стоить ли добавить мягкого очистителя??
как определить причину расхода масла, есть понятие залегших колец , изношенность маслосъемных колпачков, изношенность колец???
можно ли раскоксовать кольца двигателя залив просто через колодца ацетона пару кубиков??
можно ли прокладку клапанной крышки смазывать герметиком? просто после замены на двиг 1.8 масло начало давить с 1-го свечного колодца в 4 колодец как раз где маленькие прокладки
Подскажите пожалуйста где можно взять 5 вольт в машине, хочу вреззать USB зарядку чтобы прикуриватель не мучить переходниками. есть магнитола ford 6000 cd овальная
а есть нормированный расход масла у focus 1.8 мкпп. у меня на 1000км пришлось долить грамм 200 при этом скорость 100-120, по трассей на обгонах двигаель крутится до 4500-5000, читал тему о расходах масла но однозначного ответа для себя не получил. а есть ли какие либо замены или плановые работы в машине при пробеге 100 000 км?? у кого 1.8 отзовитесь пожалуйста как у вас с уровнем масла
vit_sks
26 December 2011
Проблема на движке 1,8. На клапанной крышке появилось масло, колодцы чистые когда снял катушки. На горячий двигатель увидел что из под болта который находится рядом с первой катушкой (слева) идут маленькие пузырики с воздухом, я так понимаю оттуда масло и идет. Теперь вопрос - это прокладку менять клапанной крышки или что то с самой клапанной крышкой ?? перегревов не было
на клапанной крышке двигателя появилось масло, вытер поездил еще километров 400 масло появилось опять, колодцы чистые, двигатель 1,8 л.
Casper273
спасибо, в общем понимаю кому что и как нравится, единственное датчик MAF и MAP это разные вещи и единого мнения по средству для их очистки
Yasik
Спасибо большое, искал поисковиком толком ничего не нашел кроме его расположения и необходимости чистить