Хочу рассказать мой случай.
Более трех лет машинка только радовала, а вот на прошлой неделе приключилась с ней такая фигня.
Еду как-то вечером и замечаю, что при интенсивном разгоне (только 1 и 2 передача) машина начинает дергаться. На высоких передачах - всё нормально - прёт как надо.
Если разгоняться плавно, то тоже всё нормально.
Ну, думаю..., в сервис я всегда успею приехать. Решил пока сам поразбираться.
Первое - это выкрутил свечи. Для пробега 50 тыс., в идеальном состоянии.
Второе - почистил дроссельную заслонку (уже чистил до этого 15 тыс. назад) - тоже ничего особо криминального не заметил.
Третье - это решил глянуть на внешнее состояние бензонасоса и сеточки. Для этого взял хитрые ножницы по металлу и минут за 20 вырезал круглое(!) отверстие в полу для извлечения бензонасоса без снятия бензобака. Бак изнутри оказался вполне чистый. Сетку на бензонасосе почистил.
Края отверстия в полу замовилил и на герметик посадил заглушку из пластика.
Вот после этого пришло понимание, что креативные мысли закончились
и пора ехать на сервис.
Записался к дилеру в "рольф-карлайн".
Далее со слов сервисменов:
- подключили компьютер - ошибок ноль, машина дергается.
- поставили дроссельную заслонку с другой машины - та же хрень.
- подумали и решили, что виноваты провода идущие к дроссельной заслонке. Начали искать и где-то по середине обнаружили почти полностью перетертый проводок (оставалось только две жилки). Физика процесса следующая: провод истончился, сопротивление изменилось, сигнал на дроссельную заслонку приходил искаженный и т.п.
В общей сложности мастера провозились почти 5 часов.
Обошлось мне это в 7 500 руб.
В заказ-наряде это называлось "Снятие/установка эл.проводки моторного отсека от модуля РСМ, проверка, ремонт"
Вот так вот благополучно закончились мои кратковременные мучения с дерганьем машинки при разгоне.