alextaxist
Будет чуть громче, чуть вонюче и чуть-чуть мощнее. )
Arkadii
Как проверить не подскажу, а то, что притухают фары при включении обогрева лобового стекла это нормально.
fanat81
Как вариант, крутилку просто не надо ставить перпендикулярно, немного в режим лобовое-ноги, к примеру.
гольф
Как ты так умудрился? Я на днях снимал эту панельку, на следующий день ставил обратно, все провода остались в той же последовательности, просто воткнул их по порядку. Единственное немного затупил с проводом, который втыкается в заглушку (откл. подушки пассажира, вроде). Может ты тоже его воткнул не туда?
Indi
Spb_Focus_Man
Стоит ли помыть мотор и если да как правильно и на что обратить внимание?
Indi
Фильр относительно свежий, но ставлю угольный неоригинал, может быть дело в этом? Запах от грязного мотора может попадать в салон через печку?
Старик147Та же ситуация, в салоне легкий запах выхлопа, на сервисе по выхлопной сказали все норм.
Может из под капота тянет, когда на моторе начинает нагреваться и испаряться всякая дрянь?
Машина фф2 дорестайл универсал.
Присоединяюсь к вопросу
Старик147.
perervin
Салонный фильтр менял? У меня такое же двигло, сам из Сибири, в машине комфортно.
Вообще прошлые зимы откровенно мерз, что сделал - установил защиту картера + автотепло сверху, установил атозапуск (2 часа по 25 минут). Причем поездки короткие, до работы 10км, мин 20 по пробкам, но этого хватает, что бы салон прогрелся.
Artemancho
А повторно кнопку обогрева лобовика тыкал? Время прогрева лобовика очень короткое, иногда требуется и два и три раза кнопку нажать. И еще, при нажатии кнопки обогрева лобовика, обороты повышаются? А то может не работает вообще?
Максум:
|
Доброго времени суток. Ситуация такая — климат включен на максимум обогрева, теплый воздух дует — все нормально, но как только вхожу резко в поворот на право начинает дуть холодный, как только выхожу из поворота — опять «тепленькая пошла». Что это и как с этим бороться. Р.С. уровень охл. жидкости в норме. |
Здравствуйте. Человек задавал вопрос, ответа я не увидел. Сталкиваюсь периодически с таким же эффектом, только у меня крутилки а не климат, воздух направлен в лобовое и в лицо. Что это и почему? Авто фф2 универсал 2006г.
Mihail_SУ меня тоже универсал 1.6 мотор, есть в нем некоторая дерганность, я тоже долго привыкал. Если переключился с третьей на вторую и при нажатии газа машина тупит, значит переключайся на первую сразу, а можешь и не переключаться, пофиг, если хочешь сразу ускориться, переключайся на первую. Пробуй трогаться по разному, сам почувствуешь как нужно, ничего не испортишь. Двиглом тормозить, да, выжимаешь, преключаешь вниз, чувствуешь как машина "осаживается", чем реще отпустишь сцепление, тем сильнее почувствуешь толчек. В общем действительно, не заморачивайся, привыкнешь.
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Машина фокус2
универсал, в багажнике на мягкой полке появились подтеки воды (вода прозрачная с каким то техническим что ли запахом), осмотрев багажник обнаружил, что фонарь на потолке багажника мокрый, мокрое пятно на обшиве потолка ближе к двери багажника, а так же капли на правой пластиковой накладке с вентиляцией. Т.е. видно что вода поступала из вентиляционных щелей в этой накладке. А теперь вопрос, на улице минусовая температура, машина стоит всегда на улице, откуда вода???
Конденсат? Сырость в салоне не ок
нужно что-то делать...
Pyctam:
|
фф2 дорестайл, часто моргает лампочка иммо, при заглушенном двигателе, двигатель заводится пробелем нет, при заведенном не моргает что это значит? |
Да все нормально, так оно и есть.
BlackGoga:
|
mixxxa74 Скорее всего это предупреждение о гололеде. При температуре от +1 до +5 загорается желтая снежинка - предупреждение о возможности образования гололеда. При температуре 0 и ниже загорается красная снежинка - опасность гололеда. Появление снежинок сопровождается одиночным звуковым сигналом. Датчик температуры окружающего воздуха расположен впереди у бампера недалеко от радиатора. Поэтому когда машина стоит с заведенным двигателем - воздух прогревается и датчик может фиксировать температуру выше 0. При начале движения датчик охлаждается потоком воздуха до уличной температуры и при пересечении порога 0 или +5 градусов раздается звуковой сигнал. |
Человек пишит, что сигнал начал проявляться, когда температура на улице около -10 градусов. Как можно умудриться прогреть двигатель, что под капотом станет 0 градусов??? Да и вообще непонятно, о каком писке идет речь? Писк БК или посторонний звук?
ЗАУРЧИК:
|
проблем нет, просто расход большой. в данный момент показывает 19,4 подскажите как обнулить БК |
Угу, как написал ПолныйБалбес, только предварительно, крутилкой расположенной на этом же переключателе выбери показания расхода и жми.
И среднюю скорость наверное лучше тоже обнулить.
Я топливную почистил по причине того, что в нескольких сервисах мне категорически советовали это сделать, т.к. судя по всему за все 70 тык (машину брал не новую) этого не делалось ниразу ну и расход меня тоже немало смущал. Денег вышло 9000р. но это вместе со всеми предзимними процедурами (масло, фильра и тд, а чистка со снятием топливного бака, в общем полная). Кстати я и не догадывался, что машина может так ехать, в общем неузнать.
Но для начала обнули расход и прокатись с ветерком по свободной дороге, я думаю ты увидишь адекватную цыфру.
ЗАУРЧИК:
|
очень всех прошу,я снова про расход комп. теперь показывает 19 литров расхода. хочу на диагностику съездить, подскажите проверенный адрес где могут диагностировать мой движок |
У меня тоже 1.6 и тоже расход 19 литров показывает БК. Позавчера делал полную чистку топливной системы (просто машина прошла 70 тык а топливная система не чистилась ниразу) и выежая с сервиса решил проверить что будет с расходом. Крутилкой выбрал на БК показания расхода и обнулил. Пока терся в пробках расход на глазах намотался до 19 литров. Вырвался из пробки и педаль в пол, расход стал отматываться, доехав до дома пару км, цыфра на БК - 9 литров. Я считаю это адекватная цифра. Но со временем она снова вырастит, т.к. БК будет отображать статистику и приплюсует туда все простоит в пробках, прогревы, когда километраж не менялся а бензин жогся. Вчера пил пиво в заведенной машине, БК опять показывает огромный расход. В общем если хочешь увидеть реальный расход, нужна свободная дорога, обнулить показания БК газ в пол и попер.
Хм, а у меня не только на форде такая штука. Потеет с циркуляцией, если кондей не включен вместе с печкой (у мну без климатконтроля). Не считал это за проблему. Так что не должно быть?
D1masti
Диски передние назад перекидывал? У меня биение на этих же скоростях ушло с переобувкой на зимнюю резину. Возможно и диски местами переставили на шиномонтажке, незнаю.
Baxxter
20 October 2011
Привет! Вчера неожиданно отказал центральный замок. Не срабатывает с обоих дверей ни с ключа ни с кнопки внутри. Сигнашки нет. Где искать несправность?
ЗЫ Последние дни достаточно громко и басовито слушасл музыку, может от вибрации в двери какая проводулина отошла?
ПолныйБалбес:
|
Baxxter ИМХО, зависит не от мотора, а от сцепления с дорогой: дал газ на грани потери сцепления - вот колеса то буксуют, то зацепляются за поверхность, а авто едет рывками. Потерпи пока шины не сотрутся и превратятся в гоночные слики: тогда будет классный букс с дымом |
Мне думается мотор 1.6 начиная подрываться с самых низов (при описанном выше старте) не успевает развить досточной мощности для ухода колес в букс. Двухлитровый мотор бы легко вывез это интуитивное газ в пол, что бы успеть проскочить. Эту грань потери сцепления с дорогой было бы поймать много сложнее. Не?