спасибо всем за совет на счет elm-config. Можно еще ссылку на эту программу.
помогите разобраться.
Перепаял Elm327 (поставил переключатель). Высокоскоростная работает , а средняя програмно не активируеться.
Подключаюсь через putty к ELM 327 (Китай) пробую вводить команду atpp2asv38 но при нажатии enter получаю >tpp2asv38 В чем проблема, может кто поможет разобраться ?
а может у тебя просто шрус накрылся , полностью выверни руль и сделай круг на машине сначала в одну сторону потом в другую,
slaer2001
нужно снимать пыльник на внутренних шрусах , поставить его вертикально ,чтоб смазка не вытекла и чуть опустить все сразу будет видно. У меня на мондео такое было при разгоне на 80 появился сильный хруст и прошел, но тычки при трогании и переключении остались. Послле съема шруса выяснилось , что один подшипник трипода развалился.
Думаю в гранате слетел один из трех подшипников или развалился, при трогании есть небольшой удар ? Будешь на подъемнике проверять на передачах , отключи реле епс и абс.
Удар у тебя пришелся по правой стороне там компрессор кондея и гур главное чтоб не пострадало. Думаю ремонт не менее 120 т.р.
В прошлом году ударил машину решил восстанавливать тоже кредитная была.
Запчасти брал почти все оригинал - 37 т.р.(автодок, экзист) ремонт покраска + стапель 40 т.р.
пластиковые защиты
Signeda PFD60011B --- 1268,70
API FDA5025C0 --- 1417,39
04.12 CPo3331783 BSG BSG 30-922-005 Защита двигателя -1 116,73 пришла как оригинал
Снял шток на 1.8 после эксперемента разницы в работе двигателя не заметил. После 4 тыков выскочила ошибка предельные отклонение клапана егр. Скинул ошибку ,поставил шток на место , двигатель работает так же. Чищу дросель раз в 30тык с заменой воздушного фильтра.
ARHANGEL_666
на днях собираюсь поменять
двигатель 1.8 стояли родные иридивые решил поэксперементировать поставил форд медные . По городу разницы не заметил , зато на трассе при обгоне двигатель отказаля крутиться выше 5000 оборотов , остановился проверил даже на нетралке больше 5000 не крутит, вобщем поставил обратно старые иридивые на них наездил 56000.
Поменял ступицу при съеме датчика абс слегка треснул я залил трещину супер клеем. После поехал на машине загорелась лампа АБС и неисправность ЕСП. Я остановился пошатал клему датчика, ошибка ЕСП с экрана ушла , а Абс осталась гореть постоянно , хотя иногда при заводке пропадала. Эта ошибка привела меня в заблуждение посидел на форуме и решил 1-заказать новый датчик хола если не поможет 2-вариант на диагностику. В экзисти на следующий день после заказа пришел Hellа 6PU 009 106-881 Датчик АБС- 1 240,90руб. Поставил - поехал на скорости 15 км схатились тормоза и ошибка с абс ушла теперь все норм
При втором съеме датчика сломал его оказалось в нем проходят три провода еще один дополнительный идет от колечка крепежа видимо он ломается даже при небольшой деформации датчика
Совет - пресуйте ступицу не снимая датчика АБС
.
Поменял тормозные колодки педаль при первом нажатии провалилась после тормоза стали в норме. Но когда машина стоит на месте при резком нажатии тормоза где то в педали раздаются пшики - до замены колодок небыло.
alex-2356
18 February 2011
barmallion
есть штамповка 1500 за 4 шт тел 89052974744 или есть 15" за 2000р все диски с резиной плохой