Друзья, помогите!!! Не удаляйте тему, реально - не знаю, что делать...
Началось всё 3 дня назад... Вывернул на снегу руль влево и газанул, машина начала "подпрыгивать", и жуткий стук по кузову пошёл, потом еще аккуратно день проездил. Но, при разгоне от 40км\ч появлялась нарастающая вибрация по кузову, отдавало в руль и немного кидало перед машины. Причем, чем быстрее еду - тем более явно проявляется. Думал - граната, заехал в гаражную СТО, машину подняли, обнаружилось много льда под приводами, под движком. Всё убрали. Далее - машину повесили на подъемник и попробовали "разогнать" (водитель сидел внутрни и "ехал" то на первой, то на 2й скорости)
Обнаружилось замедление кручения колеса как левого, так и правого. Списали все на ESP. Посмотрели привода и гранаты на
машине, неиспраностей не выявили(при не снятых приводах). Теперь грешу на коробку. Боюсь ошибиться, ведь снятие-установка рубля 2-3 стоит. Кто сталкивался, подскажите. Не знаю, что делать,,,,,,,,,
slaer2001
7 March 2012
не понятки на скорости от 40км\ч (не удаляйте тему))
Гранаты на приводах смотри внимательней.
Я прочитал все темы - ответа не нашел! Рывки у меня не связаны с двигателем, колеса не менял, балансировка в норме (я знаю как дергается машина если плохо отбалансированы колеса). Прошу помочь по существу.
2FOMOKO Привод лучше снять для диагностики? Или и так понятно?
Здесь же КПП вообще не причем? Или есть вариант неисправности именно в ней?
Думаю в гранате слетел один из трех подшипников или развалился, при трогании есть небольшой удар ? Будешь на подъемнике проверять на передачах , отключи реле епс и абс.
Алекс, сегодня сел проехаться. При резком наборе скорости начало тарахтеть. Ощущение, что что-то прокручивается. Звук очень громкий, ужас... Ты говоришь, один из подшипников слетел, это при неснятных приводах не заметно?
slaer2001
Должно быть и так понятно, ощутимый люфт в радиальном направлении.
BOBER141
8 March 2012
Судя по тому что ты описал очень сильно похоже на то что конец гранатам наружной и внутренней езжай в сервис пускай реально раздирают и смотрят, будь готов пройтись за гранатами.в какую сторону выкручивал руль ту сторону и смотри.
slaer2001
нужно снимать пыльник на внутренних шрусах , поставить его вертикально ,чтоб смазка не вытекла и чуть опустить все сразу будет видно. У меня на мондео такое было при разгоне на 80 появился сильный хруст и прошел, но тычки при трогании и переключении остались. Послле съема шруса выяснилось , что один подшипник трипода развалился.
а может у тебя просто шрус накрылся , полностью выверни руль и сделай круг на машине сначала в одну сторону потом в другую,
slaer2001
8 March 2012
УРААААААААААААА!!! Это всего-лишь нижняя подушка двигателя))). Спасибо!!!
| в этой теме которую я Вам приводил были случаи с подушкой двигателя, а Вы пишите цитата: | Я прочитал все темы - ответа не нашел! |
Тема закрыта |