Sapunoff:
|
vanechka Зачем согласился на 5в50? все жикое льют в основном, самое гутое это 5в40 кстати оно тоже разное бывает по температуре застывания. 10в60 еще ктото лил но это летнее масло да и не подходит оно нам. |
Зачем, зачем, ну доверяла сервису. Невсе же мат часть сидеть учить. В этой ветке то же много рекомендаций. Разных. Перелила сразу у ОД на 0-40. Теперь сижу думаю, а что на лето то заливать, при такой чувствительности:). Ведь летом t дорожного покрытия, а следовательно и среды обитания автомобиля, ближе к 50. И какое масло, с соответствующими допусками Форд, я так понимаю, что они формируются не по аналогии с Вольво, а и учитывая ST-шную систему охлаждения и пр., заливать? Что бы оно выдерживало. По SAE получается если 5-30, это до +40?! Это мои собственные
изыскания после этого "замерзания":(, на истину не претендую, к распятию не готова
vanechka
28 February 2012
На сервисе (не ОД, машине 4,5 года) в ноябре 2011 предложили залить Мобил 5-50. Залили, отрекомендовав его, как очень хорошее, пробег был 71 300. Пару недель назад (пробег 75 000), при температуре на улице утром -28, машина завелась, но не прокачала судя по всему, выкатила сначала масленку, а затем угрожающую надпись "заглушите двигатель". Вот как-то так. Если есть возможность откомментировать, пожалуйста. Или просто считать предупреждением для владельцев. Машина - ST.
все равно предоплату везти. заодно и покажу втулки те, что к ней нужны. Спасибо!
Пасибо! Завтра попытаюсь.
vanechka
10 November 2011
Если замена в пределах часа (я с ребенком), то готова подъехать с 12-00, или во вторник.
И про пыльник ...
vanechka
10 November 2011
Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить амортизаторы 5-й двери на ФФ SТ (до рестайл) и сколько будет стоить их установка.
И еще пластиковая защита картера (пыльник, если не ошибаюсь) с крепежами, вернее теми пластиковыми (видимо) втулками, куда вкручиваются самарезы её держащие.
technik:
|
уж точно будет ехать лучше с Евро-5 о 163-х лошадях при меньшем расходе до 40%, чем Евро-3 о 140-а лошадях. |
то что ехать будет лучше, наверное да, но про расход думаю спор лучше не начинать
, как впрочем и объективных оценок мы здесь не услышим, просто потому что стили езды и условия эксплуатации, у всех разные, но что б экономичнее на 40%
Перед заказом авто в Мэйджере, подходили на приемку (сервис), общаюсь с ними давно и часто
, и поинтересовались, какие проблемы/болячки у авто (2.0 TDCi 140 л.с. 6АКПП): сажевый фильтр и Вебаста. А то, что на машине Евро-3, так це ж счастье, он же ж не зажат до нельзя этими нормами, он хоть едет. (на мой взгляд)
Все проходит, пройдет и это!?
Главное, что б не в зимой, в мороз, когда нужно будет сначала одного из школы за 25 км, второго из д/с забирать.
По идее любая плавающая неисправность, в конце концов должна проявится более явно, но меня беспокоит, что за этот промежуток времени будет наносится урон сопряженным деталям.
Алексей@FocusПасибо!
Только кто-нибудь бы сказал, норма это или нет, по идее после выключения зажигания ...но все мои идеи
, это про бензиновый ДВС. Может это ему вредно, взрывы после остановки, ведь энергия никуда не выходит.
Я не очень понимаю, надо создавать отдельную тему, или здесь вопрос озвучить? Была - не была
Вопрос в следующем: Иногда при выключении чуть-чуть детонирует. Нормально ли это? Если нет, то в чем вероятная причина?
видимо, а почему? в смысле разве это нормально? У меня дизель первый, я полный "0".
vanechka
22 October 2011
К "+" этого форума, можно отнести отсутствие требования информации о половой принадлежности. Первый раз, а то прям борьба за выживание
В качестве задачи, вопрос про легкую детонацию 2.0 TDCi при выключении, не подходит?
muusya:
|
У меня тоже изредка такое бывает, я не заморачивался. Про замок не скажу, у меня кнопка. Но вэдэшка не лучший вариант, она смоет керосином смазку, что есть в замке. Туда лучше маслицем ИМХО. |
Понять бы, это норма все или требуется вмешательство? А то как всегда, приедешь к дилеру, а он "как часы"
astash:
|
чем нибудь подходящим отогни заслонку-заглушку замка и через трубку брызни |
Пойду попробую, если весь салон в АВДшке не будет, значит мы выжили
. Пасибо!
vanechka
21 October 2011
astash:
|
Смаж замок, я как то по зиме минут пять пытался выдрать ключ из замка. |
Мне нужны конкретные указания, а то я тот еще спец
по ремонту автомобилей
, что и куда смазывать, WD-шкой могу побрызгать, есть смазка для шестеренок и петель, но куда брызгать то?
И как-то странно, он так с новья у меня
Принципиально: это дефект или норма?
Пока суть да дело, не подскажет кто-нибудь зачем он у меня детонирует чуть-чуть иногда при выключении? Как бензинка на конченых свечах
А еще ключ из зажигания при выключении вытаскивается не сразу
vanechka
20 October 2011
Vold61:
|
После восстановления работы можно было бы с Владимиром обсудить возможное участие членов в обеспечении работы системы. |
Это абсолютно нормально и некоторая комерциализация необходима. Ходить с протянутой рукой, наверное не то что хотелось бы руководству Клуба. Да, сейчас на волне голодания по общению на форуме, многие захотят поучавствовать в финансовой поддержке Клуба, но это быстро забудится, да и не столь массовое паломничество думаю случится к кассе
, может лучше хавать рекламу, чем вот так вот поднывать в гостях