CrazyCrocus
29 August 2013
Alex095
По мере прогрева вязкость масла падает, и изношенные уплотнения давление уже не держат, может где то травят пакеты, поэтому и поджимает ленту. На гидроблоке есть порты, подавая воздух высокого давления (хотя бы от компрессора), можно диагностировать включение нужных пакетов, соответственно если поршень травит то будет слышно, а может посадочное место штока в корпусе разбито и надо втулить.
К сожалению, вариантов куча и без полного вскрытия не разобраться. И именно поэтому ремонтники предлагают капиталить, так как разбирать собирать коробку по нескольку раз дороже выйдет.
Кстати глупый вопрос - а ленту регилировали при установке?
CrazyCrocus
28 August 2013
Alex095
3-я и 4-я передачи уже пакет Direct, который собран вместе с задней Reverse, и все это богатство прикрыто задней крышкой. Пробуксовка на третьей почти наверняка кирдык Директу, который дохнет изза задней крышки. Попробуй скинь управление с коробки и поезди чисто на 3-ей передаче, будет ли букс при разгоне, если да то диагноз ясен...
CrazyCrocus
27 August 2013
Alex095
Вполне ожидаемый результат, а вы думали у Вас просто так тормозную ленту оборвало? Вам все правильно говорили, что нужно капиталить коробку, как минимум менять пакет фрикционов, поршня и заднюю крышку. По максимуму + резать транс. Можно попробовать сделать самому, как говориться опыт сын ошибок трудных. Но боюсь выйдет дороже чем у специалистов.
А вообще смотрите спец форум www.agregatka.ru, и на сайте drom.ru в разделе мазд был отличный фотоотчет по переборке FN4EAL (близняшка нашей).
Удачи.
Archie85Свистят ремонтники как дышат. Потроха одинаковы, разные корпуса, отличаются прокладки и все что с ними связано. Поэтому ремкомплекты 4F27E и на FN4A-EL разные, зотя фрикционы, соленоиды и тд одинаковы.
Смотреть sandrei Свистит ленточный тормоз, скоро произойдет каюк и пропадет 2-я и 4-я передачи.
osergo
Если обороты прыгают, а машина не ускоряется это плохо, значит буксует, кирдык коробке скорее всего... Но есть и плюс, если авто до сих пор едет, скорее всего отрубает только 4-ую передачу, когда полностью накроется пакет Direct пропадет и 3-я.
Проверь есть ли еще 3-я - когда не горит ошибка «Неисправность системы АКПП» и «Неисправность систем двигателя» переключись в ручной режим и попробуй разогнаться до 3-ей. Если ошибка горит то переключиться не получится, коробка так и останется в режиме Drive.
Если 3-я все еще есть, то на ней можно доехать 1300 км, надо лишь заблокировать переключения. На корбке есть эл.разъем, если его отключить, то коробка останется без управления (свалится в аварию), а гидроблок устроен так, что при отключении управления в коробке остается только 3-я передача. Можно ехать. разгонятся будет плохо, но скорее всего доедет.
PS Быстро ехать нельзя так как гидротрансформатор блокироваться не будет, и на скоростях больше 80 км/час возможен перегрев.
Как то так.
287_08
Свое авто брал с пробегом 70 тыс 3 года назад, уже толкалась при остановке, сейчас пробег 120 тыс, как ездила так и ездит.
Забей...
Приветствую!
Подтягиваете ли Вы рулевую рейку, авто ff2 1.6. Если да то сколько стоит и меняете ли при этом пружину.
Спасибо.
DmitriyAMS
Приветствую!
Подтягиваете ли Вы рулевую рейку, авто ff2 1.6. Если да то сколько стоит и меняете ли при этом пружину.
Спасибо.
Focusnic717
Нет на нашей коробке соленоида первой передачи, всего у нас их 6, 1 отвечает за линейное давление, 3 шифтовые (имеют только 2 положения вкл/выкл), и 2 шим(широтно-импульсная модуляция, те меняется пропускное сечение канала).
Вот от комбинации состояний 3-ех шифтовых соленоидов и происходит переключение передач, при этом нужно учитывать что передних передач не 4, а как бы 6 (3-я, 3-я с блокировкой ГДТ, 4-ая, 4-ая с блокировкой ГДТ), так что отказ одного из соленоидов как правило ведет к полному отказу коробки. Если интересно скачайте таблицу работы соленоидов в зависимости от рабочей передачи.
muay_thai21
Обратитесь в нормальный профильный сервис, в Москве их хватает, также полно частных спецов, которые нашу коробку знают наизусть (4F27E, точно такая же коробка на мазде FN4A-EL).
Ну а теперь мой камень в огород Аларм Мотрос Коломяжский (раньше они были на Савушкина).
В том году (летом) менял у них ремень ГРМ, свечи, помпу, сальники, трубки ГУРа. Запчасти были мои, работа ессно их:)
Год я в машину после этого не лазил, а тут стал замечать, что мотор потряхивает на холостых. Прикупил свечи, полез менять , и вижу что свечей то и не видно, все колодцы доверха залиты маслом. Ну все понятно, прокладке кирдык, а она меняется при замене ГРМ. Сразу подумал, что эти криворукие накосячили. Позвонил в Аларм, где ессно сказали, что гарантия только на работы и на з/ч приобретенные у них. А поскольку все детали были мои, то идти мне лесом, далеко и долго.
В общем купил прокладку и поехал в клубный сервис, где при вскрытии и обнаружилась, что прокладка не попала в пазы крышки, точнее по внешнему периметру все ок, поэтому снаружи масла и не было, а вот часть которая ограждает колодцы не попала... В результате резина пракладки была поперек зажата между головкой и крышкой, и при закручивании болтов перетерлась. Жалко не было с собой фотика.
Так что больше я к ним не ногой.
ЗЫ Обратился к ним после окончания гарантии, только изза ответственности операции по замене ГРМ, но как выяснилось как раз им то и нельзя доверять
CrazyCrocus
4 June 2013
SlavaMak Честно, не помню уже. Но если свиста нет, то не похоже на ленточный тормоз.
Поищите в сети таблицу соответствия включения соленоидов и передачи, может и соленоид какой сдох...
А вообще ищите
здесь > agregatka.ru
makcccccccccccccc
Если проблемы только с 2-ой и 4-ой значит что случилось с ленточным тормозом, по идее в момент переключения должен быть слышен свист.
Dr.Serg
Я помню у Вас раньше был Кашкай?
Так вот этот Вулкан последний раз сел на полосу авиабазы вместо которой теперь завод Nissan NMUK, на котором ваш Кашкай и был произведен...
CrazyCrocus
31 March 2013
Dr.Serg
По поводу редкости верно подметили, в Британии остался всего один Вулкан в летном состоянии, но свидетельство заканчивается в этом году, поэтому в июне на авиашоу состоится последний полет Вулкана.
Если получится обязательно попытаюсь попасть и сделать фотки.
CrazyCrocus
30 March 2013
6
А я тут недавно посетил музей авиации и встретил живого призрака холодной войны - Avro Vulcan.
Со слов хранителя музея, данный экземпляр учавствовал в войне за Фолклендские острова.
Конечно на фото он выглядит не так впечатляюще как в живую, но все же...
CrazyCrocus
13 February 2013
3
А вот моя ситуация. Владею новостройкой в Приморском районе, купленой за кровные n милиионов рублей. Надо мной, люди приобрели квартиру с целью вложения бабла, соответственно там нет ни точ что дверей, а даже стяжки... Поскольку хату в таком виде нормальным людям не сдать, то ее сдают конторе которая поставляет мигрантов по аутсорсингу... Представьте 40 немытых гастеров в 70 кв.м.! Когда этот шалман начинает гулять по выходным или готовить себе хавчик, задыхаются все окрестные квартиры на пару этажей в сторону. Но беда не в том, они же там живут как свиньи, как привыкли у себя в кишлаках. Соответственно от них бежит во все стороны всякая разная живность, тараканы и тд и тп. К сожалению количество щелей в новостройках таково, что зараженными оказываются все окрестные квартиры:( Так по неволе и становятся националистами.
Я за визы для мигрантов, как во всех цивилизованных странах. Более того, если люди приезжают работать, то жить среди других людей они должны в людских условиях! Либо нужно выделять им обособленные места проживания, опять же как в нормальных странах.
CrazyCrocus
11 January 2013
Alex2323231 Проверьте, может все же в проводке сидит коротыш? Вставьте пред (мотор не подключаем), ждем, вытаскмваем пред и смотрим - сгорел/не сгорел
2 По поводу фото, где выделено там и должно контачить, у меня коротило не там. Смотрите на место где щетки контачат с якорем (или как он там называется?), в этом месте видны следы (на фото чуть выше и правее вышего пальца. Во второй половине моторчика (крышке), по моему 2 щетки, на длинных проводах (ниже обведенного места), при вращении один из проводов задевал за якорь (точнее якорь задевал за провод).
3 Трапецию и моторчик я выставлял так (моторчик не повешен на трапецию):
- трапецию крутим руками, после пары/тройки циклов будет видно крайнее положение, в нем и оставляем.
- подключаем моторчик (соответственно глюки с электричеством должны быть исправлены), он жужжит, крутится, затыкается. Для верности, включаем / выключаем дворники и ждем успокоения моторчика
- вот в это самом положении и соединяем трапецию с моторчиком.
- проверяем
У меня все получилось с первого раза