"Первым делом, первым делом самолёты..."

8 years

3



Думаю эта тема будет интересна многим, особенно в предверии отпускного сезона. Полезные ссылки:
Трансаэро,
Аэрофлот,
Северсталь-авиа
нордавиа > nordavia.ru,
ютейр > utair.ru ,
ГТК "Россия" > rossiya-airlines.com,
Уральские а/л
а\п "Мурманск" > airport-murmansk.ru, Погода и прогноз по а/п Мурманск > meteo.geofaq.ru,
Отзывы пассажиров об а/компаниях > airlines-inform.ru,Поиск дешёвых билетов > skyscanner.ru, Статистика ФАВТ по задержкам рейсов российских авиакомпаний > favt.ru
http://Аэропорт "Хибины"
а\п "Мурманск", авиакомпании, самолеты, отпуск, командировку самолётом, автостоянка в а/порту, инциденты

OlegArh70
27 April 2010

"Первым делом, первым делом самолёты..."
61,4K
views
49
members
450
posts

avatar
-DM-
6 January 2013


OlegArh70
Понял, спасибо. Честно говоря столько кипиша вокруг 154 было, думал что и не летают вовсе, а оказывается очередная профанация! Я еще и поспорил с отцом, когда на стоянке через окно тушку увидели, он говорит 154, а я - не может быть, их запретили. Блин а раздули то!
OlegArh70
7 January 2013

4

-DM-
Да с чего их останавливать-то, за последние лет 20 не помню ни одной катастрофы по техпричине, ресурса ещё лет на 10-20, в зависимости от даты выпуска. Ту-154 убивает неконкурентоспособность по части расхода топлива и трудоемкости ТО. Просто разрабатывались они в эпоху когда у нас это было не особо важно.
avatar
SubRock
9 January 2013

1

мои впечатления от чартерного рейса оренбургского OrenAir Мурманск-Шарм
самолеты Боинг 737-800, туда был с рекаровскими креслами, назад с обычными
пространства впритык, журналов и прочего чтива нет, питание приемлемо, на пути туда поили 1 раз за 6 с половиной часов, на обратке - три раза
пледов и детских ремней на всех не хватило
жарища и духота, если при этом экипаж может регулировать температурный режим в салоне, то сволочи они полные
ну и не пожелали заморачиваться со штрафами за распитие алкоголя на борту
короче авиакомпании трояк из пяти

паспортный контроль на удивление быстро прошли что туда, что обратно, багаж получили всего через 30 минут после посадки
на пути туда зал ожидания не вмещает всех пассажиров, невнятно организована курилка ну и предоставлена возможность неограниченно нажираться пивом перед полетом
аэропорт оценивать не буду, выбора все равно нет

вообще в полетах бесят больше пассажиры, чем все остальные неудобства
avatar
Slasher
9 January 2013

1

SubRock
пассажиры, которые успели превратиться в русское животное. Пальцы веером, мат перемат и отвратительное поведение. Так же в турцию летели из брянска, тоже оренэйром. Там вообще просто слов нет. (((
avatar
SubRock
9 January 2013

3

забыл еще самое главное, конфетки на взлете/посадке не дают, а сына пока научиться продуваться неполучаиццо
ну и информационное сопровождение полета тоже не фонтан
летели оба раза ночью, внизу города видны подсвеченные, хоть бы кто сказал, где мы вообще находимся
и предупредить заранее о начале снижения, дабы дать возможность переодеться в соответствующую одежду

и когда же наконец уйдет в прошлое идиотская традиция апплодировать, когда самолет только коснулся полосы?
у меня жена даже (не знаю правда откуда) знает, что касание не означает успешной посадки и еще впереди торможение и реверс
avatar
Dmitry51
9 January 2013

1

SubRock
Олег, про конфетки насмешил. Я честно говоря кроме аэрофлота или Нордавиа (или где их там дают) нигде больше такого не видел.
А вот по поводу аплодисментов... Наверное только в России эта традиция имеет место быть... На самом деле тупизм какой-то. Вот почему мне никто не аплодирует, когда я какую-то свою работу выполнил.
avatar
DJ Kokos
10 January 2013

3

SubRock
Dmitry51
Про хлопанье в ладоши полностью с Вами солидарен. Ужасно раздражает, особенно когда разбираешься в авиации, во взлетах и посадках. Люди радуются что экипаж доставил их до места назначения живыми-здоровыми, за это им аплодисменты. Никто не догадывается что может произойти после касания ВПП, и не вспоминает трагедию в Иркутске с А310... не говорю уже о событиях недельной давности.
avatar
DJ Kokos
18 January 2013

9

Фантастический случай, интересное чтиво
avatar
Slasher
18 January 2013


DJ Kokos
ага, огонь вообще.
CrazyCrocus
30 March 2013

6

А я тут недавно посетил музей авиации и встретил живого призрака холодной войны - Avro Vulcan.
Со слов хранителя музея, данный экземпляр учавствовал в войне за Фолклендские острова.

Конечно на фото он выглядит не так впечатляюще как в живую, но все же...

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Dr.Serg
30 March 2013

1

CrazyCrocus
Редкая и красивая машина! Ну по сравнению с британским же Handley Page Victor...вот тот уж очень редкостный уродец!))
CrazyCrocus
31 March 2013


Dr.Serg

По поводу редкости верно подметили, в Британии остался всего один Вулкан в летном состоянии, но свидетельство заканчивается в этом году, поэтому в июне на авиашоу состоится последний полет Вулкана.
Если получится обязательно попытаюсь попасть и сделать фотки.
CrazyCrocus
13 April 2013

1

Dr.Serg

Я помню у Вас раньше был Кашкай?

Так вот этот Вулкан последний раз сел на полосу авиабазы вместо которой теперь завод Nissan NMUK, на котором ваш Кашкай и был произведен...
avatar
Dr.Serg
13 April 2013

1

CrazyCrocus
А я то всё думал...что же это Кашкай у меня такой реактивный и стратегический!))) Гены...)))
avatar
DJ Kokos
21 July 2013


Думаю многие уже знают, но все же Еврокоптер
avatar
Frodji
23 July 2013


DJ Kokos
Вторым бортом туда улетел со следственной группой. Зрелище конечно не приятное.
avatar
DJ Kokos
23 July 2013


фото с места
avatar
Frodji
23 July 2013


DJ Kokos
Это мы с места отправляли через спутник. Абсолютно ровная площадка и прекрасные погодные условия были.
avatar
DJ Kokos
23 July 2013


Frodji
получается все слухи о сильном боковом порыве мягко скажем преувеличены? да чего тут удивляться
avatar
Frodji
23 July 2013


DJ Kokos
Погода испортилась на 5.00 22.07.2013( мы из-за этого и просидели там 18 часов в ожидании), а до этого были идеальные условия и для авиации и для мошкары и комарья( будь они неладны). У пилота налёта больше 11 тысяч часов.
avatar
Drakula_51
23 July 2013


Вертолётчик из меня плохой, но по боковому ветру там жёсткие допуски при взлёт-посадке, вроде как не выше безобидных 7м/с.
avatar
Frodji
23 July 2013


Drakula_51
Мы вчера на Ми-8 при 8 м/с улетели оттуда. А на момент крушения погода была идеальной.
avatar
UTS
23 July 2013


Павел Вы сразу себя выдаёте как истинного морского волка. Для вертолётов, садящихся на палубу корабля, да имеется такое понятие, как максимально допустимый боковой ветер. Там ведь курс взлёта и посадки всего один - с кормы. Для аэродромного базирования Для взлёта направление ветра для вертолётов не имеет значения. Развернулся против ветра и нет бокового. Кстати, это ещё один из плюсов аппаратов с колёсным шасси. Для посадки, да, боковой ветер важен. На аэродроме всего в 2 раза больше курсов посадки, чем на корабле. Аж 2. Ну а с дугами - тут посложнее. Но, судя по информации Frodji, скорее всего летун решил повыпендриваться или по преступной невнимательности сработал не тем органом управления.
avatar
Drakula_51
23 July 2013


Станислав, ВППл корабля можно развернуть вместе с кораблём, так что курсов взлёта и посадки там бесчисленное множество Тем не менее, ограничения всё-таки существуют (вполне возможно, из-за двухвинтовой схемы).
В случае площадки на р. Рында много там не нарулишь - подготовленой ВППл как таковой нет (шасси просто в грунт воткнутся), тем более у Еврокоптера лыжи. Наверняка после отрыва он должен был развернуться против ветра, жаль РЛЭ Еврокоптера под рукой нет.
avatar
olimpikbear
14 October 2013


А про причины так ничего не известно, официальная версия имеется? Мне сказали, что вины пилота нет, у вертолета развалился узел крепления салазок и он завалился на бок. двоих винтом разрубило, третьего фюзеляжем придавило.
avatar
-DM-
29 January 2014


С сыном недавно смотрели ЧМ по скоростному спуску с горы, лыжники на пике разгоняются до 125 км/ч Мне был задан вопрос, а кто быстрее разгоняется, лыжник или самолет при взлете Я погуглил, но точных данных не нашел, теперь вот самому интересно, за сколько секунд пассажирский лайнер набирает скорость 100 км/ч с места Нашел только, что данные замеры в авиации не учитываются. Неужели никто не мониторил за всю историю авиации?
OlegArh70
29 January 2014

1

Дима, это от самолета зависит и крутизны склона у лыжника, если самолёт гражданский, а лыжник, например,с трамплина прыгает, то лыжник быстрее разгонится до 100км/ч. При желании можешь сам прикинуть. Для самолета возьми взл.массу=90т, тяга двигателей 315 кн. ( Ту-154 со средней загрузкой) Сопротивлением воздуха и прочими трениями пренебрегаем
avatar
Сашкец
30 January 2014


-DM- попробую сегодня замерить
avatar
-DM-
30 January 2014

2

OlegArh70
Олег, я все же поднапряг остатки памяти по школьному курсу физики И с учётом твоих вводных по массе и силе тяги получил время. У меня вышло 7,94 с., что в принципе не так уж и много для такой махины.
Скрытый текст

Сашкец
Интересно будет сравнить с твоими данными, если получится замерить
avatar
Сашкец
30 January 2014

1

-DM- секундомера не было поэтому считал сам. Получилось 12 сек. Боинг 737-500.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up