sanitarn
18 September 2012
цитата: |
Дело в КХХ, у меня та-же история после замены старого клапана на новую китайчатину. С первого завода дергается/троит и глохнет, а со второго нормально. Если тачку продаешь, то просто езжай в сервис и почисти КХХ. |
Всем спасибо, все почистил, причем сверху достали датчик холостого хода, все норм.
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn Нет, снятие клеммы безнонасос не убивает. Она же разгоняется, если давить на педаль, верно? |
Верно, просто добавлю по симптомам, почему снял АКБ. Потому что иногда не с первого раза заводилась, а бывало что заведется и начинает дергаться во время когда авто завожу. Никаких чеков не горит в заведенном состоянии.
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn Это так: включаешь первую, жмешь газ в пол, переключаешься на вторую, жмешь газ в пол Ну а если не поможет, то чистка! |
Ок попробую, ну проблема точно не в бензанасосе или исключать нельзя?
sanitarn
17 September 2012
цитата: |
вжарь по прямой как следует прям в отсечку, |
Это как?
Вполне вероятно что ваш совет пригодится, просто было такое и проблема как то сама исчезла, а тут каждые 30 секунд глохнет. (но чистить все же надо, я думаю).
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Нет. Ты до него попросту не подлезешь... Можно наверное и сверху, только пол авто придется разобрать. Снять впускной коллектор. Тут уже работы явно не на час... а на день. |
Ясно, тогда в сервис придется ехать, жесть, а только авто на продажу выставил
Да, всем спасибо за ответ, как все прочищю отпишусь, помогло или нет
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Вот что ты за человек Вот! Жми сюда! Тыт инструкция! Так и написано! Инструкция чистки 1,8 Л ЧИстить Балончиком для промывки инжекторов. |
Ни ямы ни гаража нет, что делать? Можно еще какими то манипуляциями?
sanitarn
17 September 2012
[QUOTE=milavas]
sanitarnДВС- двигатель втутреннего сгорания. Ты как права то получил? Zetec E 16V 1.8L
Не знаю где он находится на твоем движке. набери в поиске по форуму "КХХ" или "Клапан холостого хода"
Права получал норм и сам, езжу 3 года, но в авто разбираюсь по случаю поступление проблемы )
Мне бы фото где оно находится, ладно постараюсь на форуме поискать, надеюсь в этом причина. Но остался вопрос если причина в нем, то что делать то, откручивать и чистить или продувать. Каковы инструкции, по данной
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) нужна яма, как я и писал ни гаража ни ямы нет?
sanitarn
17 September 2012
milavas:
|
sanitarn Какой ДВС то? Везде по по разному стоит. Балончик очистителя карбюратора+ набор звезочек, и ключик на 8 ) Работы на 20 минут. |
Я конечно извиняюсь за тупость, но что такое ДВС (я прочел что такое, но не понял что это)? ) Двигатель ЗЕТЕК 1.6 , авто механика 1.8 бензин. Данная информация поможет как то вам? Что мне делать?
sanitarn
17 September 2012
Oleg_KRSK:
|
sanitarn В грязном клапане холостого хода |
Можно ссыль где это находится и вообще лучше подругому спросить, сам я прочистить без гаража но с инструментами смогу сиё чудо, пока погода позволяет?
sanitarn
17 September 2012
Всем привет, авто глохло при торможение месяц назад, все вроде само устаканилось и перестала глохнуть. Вчера снял клеммы с АКБ решил подзарядить его, с утра поставил акб, завелся норм, проехал 15 метров снова заглох, в чем может быть причина в контактах проводов с АКБ?
sanitarn
12 September 2012
Может и мне кто подскажет, решил продавать своё авто:
Марка машины: Ford
Модель: Focus
Год выпуска:2004 (ноябрь)
Пробег:95000
Цвет: черный
Тип двигателя: Бензин 1.8
Тип трансмиссии: Механика
Комплектация: Самая простая GHIA помоему
Дополнительное оборудование:НЕТ
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Есть сколы, есть небольшие вмятины (но в аварии авто не было), во дворе стояла кто-то помял. Впринципе, все что для жизни авто нужно, все поменял, осталось починить клаксон, который не работает )
За сколько такое чудо в Москве можно продать?
sanitarn
26 August 2012
helg:
|
sanitarn термостат может и не работать, он по другому проверяется тыц смотри шланги, может перетерся где или бачок лопнул тыц-тыц рубрикатор рулит) |
Антифриз выливался из за того что патрубник печи и бачок были треснуты, проблему устранили, но все равно датчик температуры показывает что авто перегревается + машина глохет при торможении, менял свечи, без толку, в общем вопрос компьютерная диагностика может мне выявить от чего она глохнет и работает ли датчик температуры, а то пока все поменяешь пол машины можно купить )
Да у меня имеется OBD2 ELM 327 он подойдет для такой диагностики?
Кто нибудь подскажет по кодам ошибок, стоит простой OBD который через блютуз передает данные, ошибки вида B2ERR и p032d. Просто авто глохнет при торможении, уже не знаю что делать, менял свечи и много что еще делал. Жду ответа, спасибо.
helg:
|
sanitarn тогда смотри шланги. у меня тоже недавно подтекало, менял шланг и бачок |
Я так понимаю, если шланги все были горячие то термостат работает верно? Придется полюбому с шлангов начать
sanitarn
а помпа в порядке?проверяли?[/QUOTE]
Помпу не проверяли, но ремень ГРМ меняли, вслучае чего бы предупредили, я думаю.
helg:
|
sanitarn если термостат накрылся, то по любому антифриз по большому кругу гоняться будет. может у вас самому радиатору кранты(сгнил, забит, погнут сам или соты загнуты больше чем на 25% площади)?! или вентилятор(ы) не крутится?! |
Вентиляторы крутятся, радиатор промывали, соты загнуты. Так я и не понял гонялся антифриз или нет, так как о просто у меня вытекал.
Антифриз стал выкипать (после того как помыли радиатор) (антифриза было полный бачек), сегодня решил проверить, что у меня вышло из строя термостат или датчик температурный, нагрел авто на холостом ходу, подхожу к капоту, пол-бака вылилось, выливается с трубок, с 2х сторон, что делать? Трубки сами горячие до ужаса, причем все. Да заметил до этого когда стал сливаться антифриз, но не мог понять откуда, сегодня увидел. Что делать? Пробка это или просто хомуты не закрутили? Да и понять что не работает термостат или датчик пока не могу, так как много всякой влаги от антифриза.
В продолжение темы, поменял свечи, авто стало норм заводиться, но с перегревом никак не разобрался. Антифриз стал выкипать, сегодня решил проверить, что у меня вышло из строя термостат или датчик температурный, нагрел авто на холостом ходу, подхожу к капоту, пол-бака вылелось, вылевается с трубок, с 2х сторон, что делать? Трубки сами горячие до ужаса, причем все.
Я конечно незнаю, в эту ли тему продолжать хоть событий или нет, в случае чего прошу перенести вопрос в соответствующую тему модераторов. Так вот в продолжение темы, помыли радиатор, стрелка температуры как падала так и падает, машина вечером глохнет. ТАк вот почитал форум, в опросах было много вариантов как люди устраняли проблему "глохнет двигатель", я выбрал первый самый простой, отсоединить клеммы от аккумулятора, вроде с утра не разу не заглох, нужно проверять вечером, но есть одно но, теперь магнитола не работает ))).
Как и писал ранее проблемы начались после того как поменял масло и залил фрион в кондей, так вопрос, могли ли они что-либо из проводки задеть? Далее планирую поменять фильтр бензонасоса, так как 3 года не менял, лежит себе в багажнике (это уже второй способ, первый был клеммы аккумулятора). Сперва думаю устранить именно проблему с двигателем, а после уже с температурным датчиком, так как 70км еду без проблем.