Kirill3m:
|
а то потом в 2 раза дороже брать будешь! |
А почему ?
Продавцы обнаглеют ?
А в центральном магазинчике цена то повыше будет
Заказать что-ли
http://stores.ebay.com/Ford-Shop-UK/_i.html?_nk...3647790
Factory
29 April 2013
Андрей71:
|
оставили для партнеров ФМК и розничных магазинов |
Как выглядит сертификат качества на масло для розничных магазинов?
Как проверить что розничная сеть является официальным партнером, представителем ФМК. Через финис-код? Так там только сервисы и все. Еще где можно.
Как проверяем сами то, а? Никак, авось.
Андрюхан77:
|
Залили ей Мобил-1 5В-50 |
Сначала уболтали ее, а потом вас? Профи...
Factory
29 April 2013
quatrotthttp://www.zr.ru/content/articles/499219-vybira...o_5w40/ Посмотрите внизу таблицы. При увеличении пробега параметр кинематической вязкости растет. И у некоторых достигает запредельного значения. А у некоторых наоборот, он стабилен.
5W40:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/ и еще вот тут:
http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smert-mas...page-16
Kirill3m:
|
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 |
Требование 913С сильнее или точнее что-ли требования A3. Сюда можно и Zic посоветовать, но в стартопике нету A3, да и вообще, зачем?
Березниковец:
|
масло имеест срок годности в герметичной таре, он равен 5 годам с даты производства |
не спорю, хотя.
Только кто будет хранить 5 лет? Сколько ТО пройдет машина если будут придерживаться правила межсервисного интервала в 10 т.к.м. Допустим максимум, за 5 лет - 200 т.к.м, а это 20 ТО. 20х5=100 литров масла имеет смысл покупать в канистрах и хранить, когда каждый год появляются новые (свежие) масла с новой датой производства. Нет, да и никто не купит масло пятилетней давности. Или купит?
quatrott:
|
Плохое чтоли залил? |
Да не то чтобы, слишком современное
А допуск ваш 913С там есть. Да, кстати, а что за машина. Экобуст или нет? Нет? Ориентируемся на 913С, у всех масел соотв. этому требованию вязкость при 100 гр прибл. 9.6-11,0, а у 5w40 - ? Ничего не говорит?
quatrott:
|
порекомендуйте какое взять лучше всего, чтоб еще раз не пришлось менять |
согласно прилагаемому TSB стартопика;
требованием 913с и вязкостью в соответствии с ним, почитайте технические листы масел, найдете там все.
quatrott:
|
добавлю к своему вопросу - нужно ли делать промывку ? |
Переходите на новое масло - делаете промывку новым маслом. Пару т.к.м и заливаем свежее. Все.
SnezhniiОни почему-то все в одинаковой ценовой категории, ну там +/-, какие самые дорогие фильтры, бывают. Я думаю нет. Да и вообще американцы меняют машины как мы фильтры?
Snezhnii:
|
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt |
А фордовские фильтры в этой таблице куда можно отнести - влево или вправо?
Factory
28 April 2013
quatrott:
|
посмотрели щюп и увидали что осталось масла в двигателе (2.0), 1-2 мм. |
Вместе смотрели, с техником? А при покупке, все тех.жидкости (масло и т.п. и т.д.) + аккумулятор (напряжение на клеммах) не смотрятся? Показания щупа - от нижней отметки щупа, риски или вообще по щупу? Если вообще, то там масло не было - вообще.
quatrott:
|
Cегодня поставил оригинальный фильтр (1595247) + масло Castol EDGE 5W-40 C3, залили 4 литра. + прочистили двигатель своей жидкостью. |
Порядок операций как-то не тот. Зачем двигателю чистящая жидкость? Как определились в необходимости чистящей жидкость? Что за жидкость? Какой у нее код?
quatrott:
|
Покупать еще литр и доливать или норм? |
Следить за уровнем!!! Проверять на ровной поверхности, дать двигателю время остыть. Кстати, сколько времени нужно двигателю чтобы остыть?
И еще. Запомните. Масло не имеет срока годности, при условии герметичности канистры. Покупайте про запас и для возможной доливки. Чтобы было под рукой.
Ригонда
Пиком эволюции автомобилей считаются электромобили. Экобусты это промежуточный вариант. Их ждет та же эпопея, как и сейчас, и с маслом и без оного. А смысл тогда в них и их обслуживающих материалов, например масел для них. 2-3 года и новые технологии. Надолго Форд с Экобустами связался или нет. Потом "эко" это же не полная экология как у электродвигателей. Есть у Форда электромобили и какое у них масло? Если оно вообще есть. Так что смысл гнаться за экомаслами бессмыслен, а предложения перехода тем более, когда есть уже примеры электромобилей.
Андрюхан77Так упаковка то получается универсальная, клей чего хочешь. Есть и другие примеры. Полно. Для других марок машин одинаковая "посуда" для масла. Что на одном заводе все делают?
А вообще, муторно это все. Если есть стандарт 913C, то какое бы масло не было и оно соотв. ему, стандарту, то гарантия должна быть, так как масло отвечает одному единственному требованию - требованию масла 913с.
Вот в Европе, скажите, если вы заливаете не дилерское масло на дилерской станции вас снимут с гарантии. Нет? Почему?
Почему тогда так лоббируется только то масло, которое есть у дилеров, а не вообще все, если оно соответствует, соответствует, соответствует и так далее.
Политика безопасности гарантии? А в чем...она, в масле?
Kirill3mДа ладно. Это масло встало в статус с остальными маслами, когда его вынесли вне сервисного обслуживания. А во вне есть и другие масла, более крепкой выдержки, ну и стоимости.
Вы видели где-нибудь (на какой нить канистре) чтобы код и дата не пропечатывались машинным способом, как на фото, а выплавлялись, или выдавливались как на канистре 5w20. Я просто пример привел. Нет, впервые увидел на форд-кастрол (причем скрытые, просто выдавлены, без черной красочки, так просто не найдешь) и все равно, в голове только 5w30, но уже не формула, так как ее выкинули за пределы сервисного..., а там (за пределами)
легко снимаемая наклейка и еще чего-нибудь. Нет, уже не та Формула... Да, кстати, попробуйте снять наклейку, лекго снимается, у меня через год "гаражного" прибывания сама слезла
и валялась где-то на полу, а ее искал чтобы спецификации узнать
Все... Про Формулу можно забыть...
atom31 595 247 - 1S7E-6714-BA
1 751 529 - AA6E-6714-AA
Что-то коды круто поменяли, а ведь одно и тоже. Меня смущает АА - это походу размер, габариты фильтра. А так, если рекомендуют... С удовольствием почитал бы документ ФМК на переход, с чем связано, ну и т.д. Кто видел? Покажите!
Да и вообще, фордовские фильтры - "голые" какие-то
Factory
23 April 2013
No_fateЭтот фильтр походу для новых машин, например ФФ3, а для старых его не проверяли
SnezhniiДа все это понятно. Непонятно другое. Объясню в картинках.
Knecht
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5e2/614816.jpgMahle Ver 1.0 (пристутствует Knecht)
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/559/400974.jpgMahle Ver 2.0 (нету)
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/97a/614571.jpgVer 1.0 и Ver 2.0 - для различия дал, а то чего подумаете
Мишуха:
|
artem611 Хорошее, ибо имеет все свойства синтетики, и избавлено от его косяков. |
От каких косяков синтетики избавлено это масло, перечислите. А то я чего-то не пойму. Да, кстати, есть у Формулы Ф код-артикул, чтобы можно было его через Форд-поиск найти, например.
SnezhniiНи в коем случае. Только полезная информация. А все сервисмены, виноваты.
Поставили бы правильный фильтр по литражу, я бы так бы и до сих пор бы... не знал бы. Ну а теперь надо, надо все знать. Кстати, советую всем проверить соответствия фильтров литражу двигателя по листам технического обслуживания. Здесь есть перечень артикулов и литраж двигателей.
Ну а теперь ан нет, все че то перепроверяю. Зае...
Так вот.
Оригинальное название, например, масленного фильтра - MAHLE Original KNECHT, а у продавцов, через жзпу - KNECHT (MAHLE Original), не будем показывать пальцем у кого. Наверное делают так чтобы подчеркнуть, что фильтры KNECHT. MAHLE и KNECHT - это материалы фильтров, соответственно неправильно называя фильтр можно продать и то и другое, а это и синяя коробка MAHLE Original и оранжевая коробка KNECHT.
А что лучше?
А вот если посмотреть на фильтры - оба содержат MAHLE Original и только один из них содержит MAHLE Original + KNECHT. Вот он и самый лучший, а просто Original олучается ацтсой. А, я думаю все ацтой, но для 5w20 подойдет
Хотя нет, в топку 5w20 и фильтр туда же.
До воздушных еще не добрался...
Веталь76:
|
вот купил себе фильтра в экзисте для ТО-6,буду менять на 70т.км. мотор 1.6 115л.с. Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 Фильтр воздушный-410,37р. Knecht (Mahle Filter) LAK 293 Фильтр салона-491,45р. Knecht (Mahle Filter) OC 1051 Фильтр масляный-176,45р. считаю отличный выбор за 1078р.тем более сейчас они идут как орг. к Фокусу. воздушный и салонный меняю через ТО, 20т.км проходят отлично,справляются со своей работой.Эту фирму использую с ТО-2 когда пробег был 30т.км.,потому что до 45т.км. менял каждые 15т.км.масло и все фильтра,теперь масло и масленый через 10т.км. возд. и салон. через 20т.км. |
Вот тут вот поподробнее пожалуйста. Слышал что Кнехт лучше Манна, но какой??? Кнехтовские? Мановские? Что лучше???
Нарыл одну тему, старую-старую:
http://www.abw.by/forum/about2307.htmlА как сейчас дела с Mahle&Knecht? В общем вот так вот, под название Knecht (Mahle Filter) можно впихнуть и то и другое
??? Расскажите что к чему?
Фильтр 1751529 пахнет ацетоном. Это нормально?
цитата: |
Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования. |
Вы видели поршни в статье про SL и SM, вам какой понравился, который при SL
или который при SM
Широченные требования по АСЕА ближе к чему. Потом, не все пишут только АСЕА, некоторые дополняют API, а зачем если у АСЕА, опять же, более широкие требования. Ладно, не будем сравнивать. На что ориентироваться в первую очередь? На АСЕА? А зачем тогда API пририсовали рядом?