проверил свечки, бархатистого налёта нет, слегка в саже, боковой электрод коричневого цвета, чистый, делаю вывод, что дальние датчики по сопротивлению отрегулированы нормально, смесь нормальная
резьбу на зонде не смазывал, всё откручивается в меру усилий
VadimV3x
на днях свечки выкручу, посмотрю состояние свечей, когда горела ошибка "чек", и расход был большим, то и свечи были в чёрном бархатистом налёте, что говорило об обогащённой смеси, посмотрим изменения )
VadimV3x
впаяй регулировочный резистор в сигнальный провод кислородного датчика ближе к фишке (если Бошевский датчик, то в чёрный провод), с возможностью подкрутить и подкорректировать напряжение за счёт изменения сопротивления. Отрегулируй напряжение по сканеру по графикам на 2-х дальних лямбдах на 1-й и 2-й банке каталитического нейтрализатора, сделай максимум похожими 06-0.65В (получится синусойда, помягче линии, чем на графике твоих 1-х кислородных датчиках, хотя у тебя не синусойда, это благодаря сигналу дальних кислородных датчиков).
Что я сделал напряжение на дальних кисл.датчиках 06-0.65В может это и неправильно, какое должно быть для правильный работы точно не знаю, но регулировал на 2500 х/оборотах, по динамике разгона плохого не выявил.
По расходу плохого тоже не заметил, с учётом спокойной езды до 80км/ч, с редкими обгонами, расход вчера вышел от 5 - 5,5л на 100км, по трассе от 80-100км/ч - 6-6,5л, от 100 до 120 км/ч от 7 - 7,5л.
VadimV3x
от нашего бензина конечно могут придти в негодность, и если соты плохо справлялись с окислением выхлопных газов содержащих вредные соединения, таким образом плохо дожигалось не сгоревшее топливо, и это всё в последствии проходило через дальние кислородные датчики, тем самым их окисляя и отравляя.
VadimV3x
Почему "чек" не горит, может отключен? На повышенных оборотах напряжение не меняется и оно одинаково на двух дальних кислородных датчиках, может соты в катализаторе оплавлены? Проверь сопротивление лямбды на выключенный двигатель, может нагрев умер, а "чек" не загорается, т.к отключен?
Сними каталитический-нейтрализатор, просмотри его на свет, может реально забитый, и выбей его. И конечно нужна будет электрообманка
ездил в соседний город, в одну сторону 250км, скорость держал от 100 до 120км/ч, расход вышел около 7.5л. на 100км. В обратную сторону ехал медленно 80-100км/ч, расход вышел около 6.5л. Расход писал по максимум, не занижая
Всем спасибо, стартер отремонтировал )))
Сегодня проехал маленькое расстояние в 20км в одну сторону, и назад, предварительно сбросил расход, по компу средний расход вышел около 6.5-7л на 100км
Спасибо большое Podvodnik1- Алексею, который прислал мне с Челябинска в другой регион радиодетали (конденсаторы, регулировачные резисторы), и разъяснил мне как и что должно работать. Дай Бог ему и его семье здоровья и счастья!
Теперь я помогаю в своём северном городке коллегам-фордистам ))), не забывая при этом вспомнить про хорошего человека с Челябинска. Удачи Вам Алексей! С уважением Юрий!
В начале была мех. обманка , работала больше месяца, после установил электронную с полярным конденсатором и постоянным резистором, проездил на ней 1.5мес., в обоих случаях расход был в норме, и тяга нормальная, но ошибка "чек двига"снова возвращалась на приборку, в результате расход возрастал и автомобиль переставал тянуть.
На днях перепаял обманку, вместо полярного, впаял неполярный конденсатор, вместо постоянного резистора впаял регулировочный резистор с возможностью подкрутить подкорректировать напряжение за счёт изменения сопротивления. Отрегулировал напряжение по графикам на 2-х дальних лямбдах на 1-й и 2-й банке каталитического нейтрализатора, сделал максимум похожими. После 3-5 запусков двигателя ошибка сама ушла, но всё равно сканером старые ошибки стёр. Тяга автомобиля вернулась, про расход пока не скажу, т.к на трассу ещё не выезжал. Отпишусь, как опробую
у друга вышли ошибки на Форд Мондео 1.6 125л.с 2008г. В2АА, Р0030, что они означают?
Ёлки-зелёные, сегодня после первого дня отпуска, после бани и шашлыков загорелась ошибка, я в недоумении, больше месяца катался без ошибки, ничего не предвещало, а тут на холостых оборотах движок с минутку не сильно потроил, и всё тихо, обычный рабочий звук, но ошибка не ушла, будем завтра разбираться
Shnaps
Набей в Экзисте артикул 0 001 108 408 (стартер Bosch), он выдаст аналоги фирм производителей стартеров, и комплектующие к ним запчасти, там и щётки и др.
JohNicK
другой кислородный датчик проверял? Переходи в почту
JohNicK
явно датчик не на выставку ), но видимо он вытерпел больше, чем от него это ожидалось )
Руслан1983
российская сборка автомобиля г.Всеволожск
Руслан1983
а что на стартере было нанесено краской Bosch 0001088408 - это факт, но не подтверждённый документально )
FeodorYя согласен, что где-то может и приукрасил
FeodorY
уважаемый Фёдор, если бы все писали приблизительно вот так: ФФ-2 2005г. 1.6 Ti 115л.с (модель HXDA), - было бы намного понятно от чего отталкиваться ), и если бы этот стартер и все подходящие к нему запчасти лежали на прилавках магазина и были бы доступны каждому, то было бы вобще отлично, а так приходиться гадать подойдёт/не подойдёт + заказывать и ждать (живу на севере в маленьком городке). И стартер к сожалению не находится в легко доступном месте, чтобы за пару минут можно было его снять, посмотреть артикул, и поставить на место. И ещё хотел добавить к примеру, что у кого-то болт коленвала длинный, а кого-то короткий, у кого-то две банки каталитического-нейтрализатора, а у кого-то одна, у кого-то два кислородных датчика, а кого-то четыре, у кого-то прямой задний подпружиненный рычаг, а кого-то изогнутый, и т.д ...много примеров могу привести с этим же движком и разницей в год выпуском.