Очень хотелось бы узнать, а как народ определяет сроки когда нужно менять свечи? У меня первый раз поменяли свечи на первом ТО при пробеге 14 тыс.км. второй раз при пробеге 40 тыс.км , как-то визуально они не отличались друг от друга, никогда не случалось каких-то перебоев в работе двигателя. На сегодня пробег уже более 200 тыс.км , а свечи все те-же. Понимаю, что вроде-бы нужно поменять, но не вижу смысла, ведь нет никаких претензий к ним, расход в норме, свечи чистые.Может быть это очередной развод автопроизводителей?
Недавно разменял третью сотню тыс.км. ,поэтому считаю, что уже могу высказать свое мнение про машинку. ФФ-2 2006г.в.1,8 тренд, седан. Если выбросить из памяти "детские болезни"(дабл-старт, плавающие обороты, плачущие форсунки омывателя,замок капота,падение мощности при включении кондиционера, слабую шумоизоляцию, жгут проводов багажника, кнопку багажника, бумажные подкрылки и передние брызговики и т.п.), то машина получилась хорошая.Тем более, что в этом ценовом диапазоне, у нее нет сильных конкурентов. Лично я, еще не пожалел, что купил, именно, ее. Езжу каждый день и в морозы и в жару, расход несколько великоват, но вполне приемлем(летом 9-10,5л, зимой до 12,5) с учетом того, что 70% пробега по городским пробкам) . До сих пор не трогал ничего в задней подвеске, сцепление еще родное(но уже на подходе), все ремни и тормозные диски родные.Думаю, что мой "Федя" еще побегает!
На сколько я понимаю, после поломки "гидроопоры" должны быть видны потеки масла или другой жидкости. У меня "накрывшаяся" опора двигателя девственно чиста и на кузове нет никаких следов . Сегодня или завтра буду менять опору, обязательно распилю ее вдоль и поперек, чтобы ,наконец, докопаться до истины. Никого не хотел обидеть, просто хочется знать наверняка. К сожалению очень много горе-советчиков на форуме, которые услышав где-то о чем-то пытаются прослыть завзятыми автомобилистами. Говорю это потому, что почитал кучу отзывов по теме ремонта двигателя и могу сказать, что тех советов, которые реально помогли в ремонте двигателя, не так уж много( вернее, совсем мало).
MsSan4ez
Судя по всему подсос воздуха идет через уплотнения впускного коллектора.Для того, чтобы точнее определиться с местом "утечки" можно использовать эфир или жидкость для зимнего старта. Похоже, что необходимо заменить прокладки впускного коллектора (если подтяжка болтов 7шт. не даст результата) Желательно устранить как можно скорей, т.к. пыль, попадающая непосредственно в цилиндры, может быстро убить двигатель.
Народ, поясните пожалуйста в каком месте и с каких пор, правая опора двигателя -Гидроопора ? Никого масла в ней и в помине нет, или это присутствует только в новых фокусах ?
sana10
Масляный налет на заслонке - это почти нормально для Фордовского двигателя, немножко поджирающего масло.
Ну, слава богу, пока никакой чек не загорелся. А что, разве других способов определения исправности не существует? (вдруг сгорела лампочка?)
Ромео
Катализатор жив или нет не знаю, кстати, а как определить жив он или "помер" ?
Первый раз поменял свечи после 15 тыс.км на первом ТО (уж очень меня сервисмены уговаривали, утверждая , что свечам-КЕРДЫК) , посмотрев на заостренный электрод я сам подумал : "Надо-же как подгорели, а вроде-бы с виду как новые!" Второй раз решил заменить свечи накануне зимы, каково же было мое удивление, когда новые свечи оказались с заостренными электродами. Поржав над собственной неосведомленностью поехал на них около 100тыс км, затем поставил "первые родные" свечи и благополучно езжу дальше , проблем 0. Никаких рывков, перебоев, заводится до -40 град нормально. Так зачем платить лишнее за сомнительный результат?
Интересно, где это термостат оригинал стоит "примерно 450р". ??? Я в экзисте покупал за 1150р.
Хотелось бы получить информацию: насколько сложно заменить сальник левой полуоси в домашних условиях. Может кто-то менял самостоятельно? Буду очень признателен за консультацию.
ФФ-2, 1,8 седан, 2006 г.в. 160000км.
Попытаюсь озвучить свое мнение о Фокусах, думаю, что многолетний опыт обладания Фордами, дает мне такое право. Итак:
1. КПП- откровенно не нравится, всегда хочется включить 6-ю передачу.
2.Передние брызговики! Очень хотелось-бы взглянуть на их конструктора. Неужели нельзя было изготовить их из резины, и сделать другое крепление?
3.Плавающие обороты на холостом ходу (позор мотористам ФМК!!!)
4.Ощутимое падение мощности двигателя при включении кондиционера.
5.Попадание влаги в замок крышки багажника.
6."Слабая" печка.
7.Ни один из подшипников передней ступицы не вытерпел до 100тыс.км пробега.
8.При каждой замене салонного фильтра хочется поменять машину (или следующий-то раз точно на СТО)
9.Слабое лакокрасочное покрытие: сколы, царапины даже при малейшем контакте.
10.Слабая шумоизоляция салона (А чего вы хотите за такие деньги?)
11.Нет фонаря для пассажиров заднего сиденья.
12."Дохлые" подкрылки.
13.Большой расход масла дв.1.8.
- "А в остальном прекрасная маркиза"...все хорошо, ВСЕ ХОРОШО!!! Хороший, надежный автомобиль с мужским характером !
ФФ-2, 1,8. 2006г.в. пробег 160тыс. км.
1. сальник КПП- 40т.км
2. опорные подшипники- 50т.км
3. пер. стойки - 80т.км, 150т.км
4. шаровые опоры- 100т. км
5. пер. ступицы- 100т.км
6. рулевые тяги - 130т.км
7. термостат - 150т.км
8. выжимной подшипник - 153 т.км
9. бензонасос - 150т.км
10. пружины передние - 120т.км
11. ремонт жгута проводов крышки багажника- 155т.км
12. аккумулятор- 155т.км
,свечи, колодки передние, фильтры в расчет не беру как расходники. Ну, вот и все, что вспомнил. Единственное, что напрягает, это расход масла в двигателе, остальное можно терпеть и получать при этом удовольствие.
Жидкое масло при низких температурах- это гарантия легкого пуска, а поскольку залито 5-30, то это абсолютно нормально.
Не так давно сломал переднюю пружину. Как выяснилось пружины продаются только парой. Приобрел пружины(дубликат) за 5 тыс.р. . Когда установил, оказалось, что "передок" приподнялся на пару сантиметров по- сравнению с родными пружинами.После пробега 5 тыс км. все пришло в норму. Для evil_garr : разница в пружинах 2-х литрового и 1.6 состоит в том, что вес двигателя2.0 немного больше, отсюда и визуальный эффект джипа, помимо того , что увеличивается просвет, подвеска становится немного жестче. Если машина эксплуатируется в сельской местности да еще и с максимальной загрузкой, то я бы взял на себя смелость порекомендовать вам не менять пружины на родные. (тем более, что заменить их бесплатно, очевидно, не удастся.)
[b]Fokus
Расход масла около 1литра на 1500км.
Замечательно, наглядно, все СУПЕР ! А как-же со шпильками задней ступицы(барабанный тормоз) ???
Так получается, что большой расход масла, все-таки остается? Тогда в чем смысл всех переделок? Мой Фокс набегал уже больше 120 тыс. км , но расход масла у него " с молоду" , думаю, что двигатель в полном порядке (компрессия) . Непонятна причина по которой масло горит, но похоже, у всех такая-же беда. Давным-давно был у меня Форд-Гранада, так он и после 500тыс км не просил масла от замены- до замены. Если честно, то это единственная проблема, которая отравляет жизнь.
Уважаемые "форумчане" почему-то никто не ответил на самый главный вопрос: А на сколько-же изменился расход масла после всех ваших нововведений? Хотелось-бы услышать конкретный аргументированый ответ. Спасибо.