zo999

Самара (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 days

 
FF2 Эксплуатация11 days

 
FF2 Эксплуатация3 months

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zo999
11 January


Rics
Да, спасибо.
Уже поговорил с Арзамасом. У него там 2 вставки, одна дeмпфернaя втулкa из грaфитного пoлиамидa - сложной формы, а вторая тефлoновая втулкa.
Говорит что много людей уже брали, никто не жаловался.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zo999
11 January


u041348
Спасибо, уже вчера подобное проделал.

Vrace
О, спасибо. А то был только адрес этого товарища у меня на богомерзкий Вконтакт, от которого я пароль потерял лет 10 назад и вообще не знаю как им пользоваться:).

Rics
Внушает.
Но честно говоря, пока не уверен я, что это рейка у меня стучит. Вчера на Драйве много историй прочел всяких по поиску стуков, и вот теперь засомневался, что дело в рейке.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zo999
10 January

-1

u041348
Спасибо за ответ.
По поводу ответов в теме. Я не знаю как сформулировать вопрос для поиска - зачем менять всю втулку, а не только вкладыш из нее. Пробовал по всякому - ответа не нашел.
Читать все 326 страниц темы - немного затруднительно.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zo999
10 January

-1

Неужели никто не может подсказать контакты для заказа Самарской втулки?

Да, вдогонку вопрос - зачем вообще менять саму втулку, с резьбой, если проблема во вкладыше?
Вгладыш сложно выпрессовать оттуда? Или есть другие причины?

И еще вопрос - после замены втулки, обязательно потом делать развал/схождение?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zo999
7 January

-1

Здравствуйте.
ФФ2 2007, 1,6л, 100 л.с. АКПП. Езжу на машине уже 15 лет, обычно подвеской занимаюсь сам, но сейчас не могу найти причину стука.

Где-то уже почти год небольшое подстукивание когда едешь по неровностям в левом повороте. Т.е. прямо и направо - стуков нет, налево - есть.
За полгода это подстукивание превратилось в хороший такой стук.
Когда стоишь на месте и рулем резко и быстро крутишь влево-вправо - стуков нет. Именно при езде, именно в левых поворотах (даже на скоростях 5 км/ч) есть стуки.
Что это может быть? Поддомкрачиваю - дергаю за всякое - ничего не болтается.
Да, добавлю, что грохот в районе правого переднего колеса.

В теме про стуки подвески мне подсказали, что скорее всего это рейка стучит, возможно вылечится заменой втулки. Посоветовали брать самарскую и отправили в эту тему.
Вижу что тут есть упоминания самарской втулки, но контактов так и не нашел.

avatar
Vrace:

posted image
serg1983
Да заказывал пружину с Авито из Самары,еще гайку и правую втулку. Скажите что вы поставили и чем вам помогло? Я тоже тогда подумал что странно что не подтянуть больше, ставил не я, ставил парень с клуба


Если не сложно, напишите, пожалуйста контакты, где тут ее можно купить, я сам из Самары.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
zo999
7 January

-1

avatar
ejik78:

По ремонту рейки,есть отдельная тема,там вся инфа
Проблемы с рулевой рейкой
Втулку рекомендую брать самарскую, брали много раз, качество на уровне

Почитал тему.
Вышеупомянутый ремонт по замене втулки - это вот это?
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10480800)

И еще вопрос - подскажите как найти самарскую втулку? Я как раз в Самаре живу.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
zo999
4 January

-1

avatar
ejik78:

Да ладно)))
Там работы на пол часа, снимаем тягу и ставим другую втулку.

Можно об этом где-то почитать поподробнее и желательно с фото?
Какая втулка нужна, какие они бывают, что надо разобрать/открутить, что заранее приготовить и т.д.?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
zo999
3 January

-1

СынТерминатора
Вот у меня тоже есть боязнь этого. А это чинится малой кровью?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
zo999
2 January


Здравствуйте.
ФФ2 2007, 1,6л, 100 л.с. АКПП. Езжу на машине уже 15 лет, обычно подвеской занимаюсь сам, но сейчас не могу найти причину стука.
Стук подвески, довольно сильный появился где-то прошлой весной. Ничего не нашел. Заехал в итоге на СТО, там двое мастеров долго все дергали и искали, ничего не нашли, но нашли небольшой стук при дергании за тягу рулевую справа. При этом я тяги менял вместе с наконечниками и шаровыми тысяч 30 км назад. Не поверил я им короче.
Через неделю поехал на другую СТО, там на подъемнике мастер послушал меня, рукой дернул за стойку стаба и сразу показал мне что она как раз и стучит. И правда - реально нижний шарнир у нее имеет люфт 1 мм - не понимаю как ни я, ни на другой станции этого не заметили.
Поменял стойки стаба, вроде прекратился стук, но все-таки что-то небольшое подстукивание осталось когда едешь по неровностям в левом повороте. Т.е. прямо и направо - стуков нет, налево - есть.
За полгода это подстукивание превратилось в хороший такой стук.
Когда стоишь на месте и рулем резко и быстро крутишь влево-вправо - стуков нет. Именно при езде, именно в левых поворотах (даже на скоростях 5 км/ч) есть стуки.
Что это может быть? Поддомкрачиваю - дергаю за всякое - ничего не болтается.
Да, добавлю, что грохот в районе правого переднего колеса.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
zo999
14 October 2024


Как назло, когда решил выяснить есть ли артефакты на постоянной скорости, на оборотах 2000-2200, на передачах 2 и 3, эти рывки пропали вообще. Два дня ездил - ни разу не дернулась вообще, ни на одной передаче.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
zo999
9 October 2024


D
Dimon64:

Я про насос, который создаёт давление в коробке.

А как его давление измерить? Есть где-то описание методики?

Еще, комменты натолкнули на мысль, что я зациклился связке 4-й передачи, скорости 80 и определенных оборотах, но упустил из виду, что на других передачах просто никогда не ездил с установившейся скоростью и оборотами в районе 2000-2200, т.к. прохожу остальные передачи в режиме разгона. На 4-й в режиме разгона при 80 тоже нет никаких проблем.
Надо будет попробовать в ручном режиме проехать, скажем на 3-й, на ровном газу с оборотами 2000-2200 и посмотреть будет ли дергать хоть иногда.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
zo999
8 October 2024

-1

S
Serg-84:

А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.

Катушку зажигания менял весной.
Но. Когда были проблемы у катушки зажигания, симптомы проявлялись на определенных оборотах на всех передачах.
А тут только строго на 4-й, строго на одной скорости, строго на ровных участках и строго в режиме " только шнурки на педали газа".

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
zo999
8 October 2024


Здравствуйте.
Прошу помощи в направлении поисков решения проблемы.
Машина 1,6, 100л.с. АКПП, 2007г. Пробег 190 тыс.
На машине езжу с 2010, покупал с пробегом 30 тыс.
С тех пор проводил полную замену масла в коробке 2 раза самостоятельно со снятием картера. Масло заливал Равенол.
Где-то с пробега 150 тыс, беспокоил пинок при переключении со 2 на 1, когда подкатываешься к светофору, плюс иногда были заметны переключения при ускорении.
Купил регулировочный болт тормозной (у меня стоял номер 2) длиннее на 1,5 мм и путем его подтачивания и нескольких тестов добился того что рывки практически прекратились, особенно когда машина прогрета. Кажется болт у меня стал в итоге на 0,5-0,6мм длиннее того, что был изначально.
Но мне кажется именно с тех пор появились странные рывки во время движения с постоянной скоростью, с постоянным газом, в диапазоне 78-82км/ч. Обороты при этом чуть более 2000. Ощущения такие, как будто двиг на долю секунды глохнет. Чаще это проявляется, когда дорога из горизонтальной переходит чуть-чуть на подъем, а ты едешь и газу не прибавляешь.
Такие рывки были несколько раз весной. Летом эта проблема вроде совсем пропала. А сейчас, когда стало немного прохладнее, снова вернулись рывки, причем диапазон чуть сместился вверх (80-88 км/ч), и однажды она дернулась не один раз, а подряд раза 3 в теч 1-2 секунд.
Повторюсь это происходит строго на определенных оборотах, плюс при одной и той же скорости, и обязательно в режиме предыдущего движения без торможений и ускорений.
Я думал что она в этот момент пытается переключиться с 4-й на 3-ю и у нее это не получается. Но однажды попробовал включить ручной режим, ехал на 4-й поймал такой же момент - на 3-ю она точно не переключалась.
Да и еще - это происходит не всегда. Может 2 дня не дергаться, а на третий дернется.
Такое впечатление, что как будто гидротрансформатор пытается разблокироваться, но предумывает и потом снова меняет свое решение.
Что это может быть? С чего начать? И можно ли починить малой кровью?

zo999
30 April 2024

-1

Здравствуйте!
Лет пять назад перебирал заднюю подвеску, тогда задний развал выставили прям на самую грань нормы.
Машина - универсал 2007 года, дорест 1,6 АКПП.
И вот тогда вроде нашел верхние рычаги, которые могут регулироваться. Подумал что когда припрет совсем, то их куплю.
Сейчас смотрю в шапке темы что есть регулируемые "серпы" Фенокс...
Посмотрел подвеску универсала - нет там никаких серпов.
Потом посмотрел на одну ссылку выше устройство задней подвески просто (без упоминания универсала) - тоже серпов не увидел.
Подскажите - это что за "серпы" такие? И на каких Фокусах они стоят?
На универсал получается эти Феноксы не подойдут?
Есть ли регулируемые рычаги не серпы, на универсал?
Еще в теме увидел что кто-то покупал рычаги регулируемые Билли Бонс. Их можно только на Авито купить, или есть каталожный номер?

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
zo999
9 February 2024


SerP
Понятно, спасибо.

Но все равно я удивлен. Вторая машина в семье Volvo V40 2003 года. На родных литых дисках. На этой машине езжу с 2006 года. Ничего с дисками вообще не делал. Причем есть сколы, задиры от бордюров, царапины - при этом вообще никаких даже намеков нет, что где-то краска вспучилась. Поэтому я и думал что легкосплавные диски по сути вечные и с ними ничего случиться не может.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
zo999
8 February 2024

1

Всем привет. На 14-м году владения Фокусом универсалом вдруг захотелось купить диски какие-нибудь.
Поискал на авито, очень понравились вот такие:
posted image

Поискал по этой теме, нашел сообщение Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #12309832)
Понял, что это ВСМПО Сириус. И довольно нарядно они смотрятся на универсале.

Поехал смотреть диски. И реальности увидел вот такое:
posted image

Испытал шок. Во-первых никогда не видел раньше облезлые легкосплавные диски.
Во-вторых так и не смог понять - чего они так все облезли?
posted imageposted image

После первого шока стал рассматривать.
Увидел выщерблину:
posted image

Критично ли такое на кованом диске?

Знающие товарищи, подскажите - сложно ли будет привести в порядок данные диски? Что нужно с ними сделать? Пескоструй? Потом покраска? Чем красить, чтобы больше не облезало? Или все кованые диски рано или поздно начинают облезать и это стандартная ситуация для них?

Если их привести в порядок, то сколько это будет примерно стоить?
Хотелось бы вот такой цвет сделать: Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #19087316)

Или это какая-то неведомая болезнь их поразила и привести в порядок получится только на короткий промежуток времени?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
zo999
25 July 2023


serg1983
Спасибо за помощь.
Сначала не разобрался в справочнике. Смотрел на код оригинала, и при этом пытался у продавцов искать свечи по коду Бош. А надо было по коду оригинала.
Заказал оригинал.

Осталось катушку подобрать. Она у меня пробивает искру в районе 4-го провода, при наличии на ней пыли в сырую погоду.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
zo999
24 July 2023


цитата:
Нжк тоже подделок очень много

Что же брать тогда?

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
zo999
24 July 2023


PiterFF2
Да, спасибо, уже почитал про это дело, думаю минусов больше чем плюсов.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
zo999
24 July 2023

-1

Вопрос - как вообще проявляется большой пробег у свеч?
И проявляется ли он вообще?
Обнаружил тут недавно, что за 175 тыс пробега свечи менял только один раз - стояли с завода HR8MEV, потом поменял их когда-то (совершенно не помню когда, думаю тысяч 100 километров назад) на NGK 4559. Езжу на них до сих пор. Вернее жена ездит.
Двиг 1,6 100л.с. АКПП.
Не троит, заводится, работает только по звуку как будто немного дизель.
Поэтому вопрос и возник - как понять, что свечи менять пора?

Заодно еще вопрос, стыдно как-то стало за свечи, поэтому решил, что наверное надо их все таки поменять.
Выбираю между NGK 4559 и BOSCH 0 242 229 785.
Вроде Bosch чуть дешевле, но прочитал тут что, оказывается, завод BOSCH закрылся. Это говорит о том, что могут подделку привезти?
Лучше NGK тогда взять?



up