wertylo
Я бы сначала узнал, что именно за жаидкость подтекает, путем соскоба и запаха.
З.Ы. к выше сказанному. Если машину не глушить, то при остановке P и последующем движении D этого нет. Только если заглушить машину и завести снова.
NalexV
Обратил на этот щелчок внимания на третий год эксплуатации. По моим слуховым ощущениям щелкает в районе нахождения замка для ремня безопасности. Сначала думал, что это что-то в замке, т.к. после щелчка сразу начинал пищать ремень если он отстегнут. Думал может датчик какой и как раз на скорости ~20 км/ч, т.е. в тот пограничный момент после которого начинает пищать ремень. И вот сегодня я здесь, читаю твою тему и комменты на нее.
Deep05
Спасибо за разъяснения.
Zoldaten
Ну на скорости ниже 100 км/ч этого не наблюдается.
Господа, помогите советом.
При движении по трассе в мокрую погоду, свыше 80 км/ч начинают скрипеть дворники, даже не скрипеть, а прыгать со скрипом. Менял зимой этого года. Дворники использую либо родные, либо BOSCH. До этого как-то не было таких проблем. Вот и мучает вопрос, это щетки так уже успели износится за зима-весна-лето, или есть иные причины влияющие на этот кошмар?
Заранее спасибо.
oleg_812
Спасибо. Очень приятно.
Доброго дня господа!
Вижу что у многих владельцев 2.0 АКПП, при переключении режима возникают разного рода казусы. Я человек особо не придирчивый, машина радует и динамикой и всем остальным, есть и недостатки но не об этом.
Пробег авто 16 тыс. Недавно стал замечать, что после долгой стоянки при переключении с положения P в R, как то ее сильно дергает и ощутимо жестче втыкается что ли. С подобным переключением с P на D чувствуется переключение, но не так. Однако после покатушек, такой проблемы нет, ни рывков ни толчков, ибо при парковке частенько приходится попереключать ее туда сюда. Мой недалекий в технической части мозг, связывает это с прогревом коробки. Если у кого-то похожая ситуация поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
fafsd
Я когда купил, через месяц заметил маленькие толчки на низких передачах. Потом привык, сейчас их как будто нет вообще, иногда чувствую, когда автомат не успевает перестроится. Не переживайте, берите и наслаждайтесь.
Дядя Лёня
Это все понятно. Просто, на корейцах понятие кик-даун, не просто тапка в пол, а двойное нажатие, т.е. резкое нажатие в пол и повторное нажатие, которое накидывает обороты. Вот я и отел спросить, как это на форде работает.
Я вот кстати до сих пор не пойму, как пользоваться правильно кик-дауном. Может кто растолкует? Манера езды у меня спокойная. Для чего он нужен, понимаю, но как пользоваться правильно не знаю.
zeman70
Иринарх
Ничего удивительного. У меня знакомые, кто живут в Уфе, заливают только 92, ибо он там качеству выше чем любой Московский 95-й.
alfeg_focus
Пластиковый пыльник, ровным счетом не дает ничего. Еще повезло что все обошлось, и ничего серьезного. С металлом, поспокойнее как-то.
BMW320d
Дело не в том откуда его везут. Акцент делается на соотношение марка/качество, а потом уже цена.
shumerav
Спасибо за материал. С удовольствием почитал. Тем более в связи с подорожанием топлива, тема очень актуальная. Респект.
Сам заливаюсь тока на BP (95U, 95 - реже). Разницы глобальной не вижу, но то что машина лучше едет факт. Что касается ТНК, залил пульсар перед дальней поездкой, в принципе, тоже самое что 95U от BP, тока дешевле ) Однажды на ТНК залил просто 95, вот реально, машина еле едет, не знаю с чего, может бодяжат. Больше им не заправлялся. На этих выхах заправил 95 Экто от Луки, пока полет нормальный. И цена приемлемая.
Несколько раз заправлялся на роснефти-подсолнух. Там тока обычный 95. По качеству, как тот же 95 на BP тока дешевле. Машина едет одинаково.
YuriyAlexeevith
Кроме скрипа тормозные колодок при очень плавном отжиме педали тормоза, больше никакого шума.
Я покупал у диллера. Нормальная защита и совсем не похожа на ту что на фото. Метал плотный. Клиренс не съедает.
170274 Лучше перебдеть чем не добтеть.
Заправляюсь на BP (95/95Ult). А кто-нибудь заправляется на Роснефти в Москвском регионе? Для 95 там очень приятная цена, отчего сразу сомнения в качестве.
Я понял, одно: если у Вас ничего не скрипит или не дребезжит где-то, это не ваша машина
Три дня я искал скрип который появлялся при резком замедлении, а оказалось - сиденье. Подвинулся вперед-назад и все пропало, а я уже хотел дверь разбирать )))
Riland
Как мне сказали в тех центре, буксовка на автомате в обычном режиме чревата тем, что когда буксуешь, происходит переключение передач (причем гораздо более быстрое чем на дороге) и чем выше передача в момент сцепление колес с дорогой, тем опаснее - будет сильный удар по коробке, что совсем не приятно будет для АКПП. По этому, я и не пытаюсь резину палить на светофоре (т.е. стартовать с прокрутами) как некоторые делают, даже если уверен что вздерну близстоящих)) , это же не спорт кар. Хотел бы письками мериться взял бы ручку.