Всем привет, очень хочу купить бу мондео 4 дизель 2.0 3 года и меньше возрастом, на автомате, пробег смотрю до 75 000 км. Ездить планирую после покупки еще порядка 45 000 км.
С дизелями раньше дела не имел. Очень хочется норм динамику и при этом не большой расход.
Хотел спросить какие серьезные поломки могут поджидать на таком пробеге?
Есть ли на форуме авто проездившие больше 100 000 км?
Какие особенности эксплуатации дизеля в рф, насколько это геморно?
Кстати можно будет взять в норм состояние авто до 700 000 руб?
dimon_spb
Больше морального удовлетворения от новых звуков, ну и по моим ощущениям турбина в пике дольше держится на рейс+
Да с СТ ваще проблем с налогом нету, я задавал вопрос в расчете если, что-то больше 250 возьму, да и ща налог на "роскошь" введут от 200 л.с. ситуация может резко поменяться...
CyxapbСкрытый текстНа ягуар клабе пол темы мусора с такими же постами типа не стоило тогда ягуар покупать и бла бла бла, я просто задал вопрос нету ответа зачем писать
x
Уж не знаю в какую тему написать, напишу тут)
Можно ли к примеру сделать чип, что бы занизить мощность авто, поехать куда-нибудь в официальное замериться и на основание этого внести в ПТС меньшую мощность, ну и налог собственно тоже меньший платить?
ЗЫ Просто интересно стало. Кстати видел где-то тему типа возможность обход налога на ягуар клабе каком-то и дело тут далеко не в деньгах, а в том куда эти деньги идут...
- GAME - Ну да правильно понял меня, просто такое ощущение, что до этого слышен был слабее, а сегодня сильнее, и причем резко как-то пропал. А сколько по регламенту ремень ГРМ менять надо 80000 км?
Сегодня при прогреве стал ощутимо слышен свист откуда-то слева похоже от ремня, через 5 минут пропал звук, это что такое, поясните плиз и насколько критично?
на перф+ можно на 95 ехать и при этом иногда притапливать? А то бывает езжу 450 км и бака не хватает, а 98-ой только в конце и начале пути...
По моему вполне нормально продавать авто в почти ту цену, что и покупал инфляции у нас меньше 10% в год не было никогда, те же 700к через год уже 770, вот вам и дисконт от старой цены в 70к.
ЗЫ Правда ..., почему СТ так дешево продают, тот же гольф ГТИ значительно дороже. Хотя хорошие СТ и уходят за нормальные деньги.
systemroot
Ну я это и подозревал мягко говоря...
Кстати никому не советую в МСК ставить сигналку в угона.нет на филях...
Еще раз загорелась лампочка мало тормозухи, это вообще, что значит? Типа когда колодки изнашиваются уровень понижается?
Просто, спереди в ноль стерались, нормально все было, да и зад у меня не столько критично мал.
В итоге смотрел вечером с фонариком протер бачок, так и не разглядел уровень тормозухи =(
Колодки глянул перед много, зад 5 мм еще есть на внешних.
neit
5 October 2011
Ок, погляжу. Спасибо =)
Странно у меня передние до нуля стерлись ничего не нигде не показывалось, а это видимо задние уже под замену.
Привет, помогите советом, ехал вечеров вчера из кино и перед лежачим оттормозился средне так и выскочило сообщение о том, что низкий уровень тормозной жидкости, дальше надпись пропала и больше не появлялась даже при резких торможениях.
Ночью дело было уровень не глянул, да и вообще уровень как проверить у меня этот расширительный бачок грязный, там не фига не видно.
Миша005 Сразу же оговаривай с установщиками, я не оговорил потом долго доделывали/переделовали...
Ставил пандору дхл3500, так вот не ставь ее не нравится, да и работает, как то мутно...
Турботаймер с ней так в итоге и не настроили нормально. Сделали только переключив на режим работы, как на АКПП, то есть без завяски на ручник, тогда корректно работает.
Дык, чего его сложно почистить чтоль? Снял, попшикал очисткой тормозных дисков или карбюраторов и взял домой на ночь посохнуть.
А МАФ чистил? У меня чек вылез, я почистил и проблема ушла.
Если стрелка давления резко дергается наверх и ведет себя странно, у меня так МАП сенсор накрылся (кстати еще дергалось авто при постоянном газе в пробке). Точнее, он бился из-за плохой конструкции патрубка, не стоковый стоял. У одного клубня защелку повредили, когда кулер ставили. (Он мне и помог вообще-то)
Если двигатель в атмо режиме работает, то сразу ясно, ускорение с 1300-2300 где-то, потом не едет и так все передачи.
ЗЫ Я успел эл.магнитный клапан поменять, просто если возможно это, то проверь его, махнуть пару минут =)
Да блин, глянь просто через диск получше и сразу все понятно будет.
Если мм 2-3 то внутренняя обычно еще больше изнашивается, я бы поехал спокойно если бы было бы 5-6 мм, мало ли чего, на трассе всякое бывает...
neit
6 September 2011
А в плане именно форд или bosh? Или они совсем одинаковые?
А то некоторые запчасти вроде бы, те что и оригинал бошевские, но при этом отличаются...