avatar
avatar

smarteg

Илья, 34 years, Нижний Новгород (RU)


Active in topics:
 
Нижний Новгород10 years

 
Нижний Новгород10 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

 
Нижний Новгород11 years

avatar
smarteg
13 December 2013


xeonchik
Спасибо! А почему 1.8 а не 1.4? Вроде и на 1.4 летает очень здраво, 8 с чем-то секунд до сотни!)

avatar
smarteg
27 November 2013


xeonchik
Напиши потом обязательно отчетик пожалуйста, очень интересно будет почитать!)

avatar
smarteg
27 November 2013


AcidS
Привет!) Да, я был))

avatar
smarteg
25 October 2013


Mihanaft
Миш, привет!
Хотел бы с тобой встретится, форсунки промыть на новой машине) У тебя в обозримом будущем время свободное будет?)

avatar
smarteg
24 October 2013


АлекС 52
20+-1 см это под губой, а пот защитой или подрамником мерил? там вроде ещё меньше сантиметра на 2-3
А так хорошая машина, спору нет!) Внешне она мне нравится, особенно "морда")

avatar
smarteg
24 October 2013

2

Кирилл К.
Вот пара фоток Витары


avatar
smarteg
24 October 2013


АлекС 52
Каптива мне нравится, особенно после рестайлинга в 2013 году (но не знаю, завезли ли новые машины в НН, у них новая задняя оптика, немного переработанный салон и другие мелочи). Дизель с бешеным крутяшим моментом и 6акпп это тоже класс. На мой взгляд недостатки у Каптивы это не слишком большой клиренс (вроде по факту 170, хотя даже в брошюрах по Каптиве его не указывают) и подключаемая муфта, которая перегревается, и бывает вообще работает не очень внятно (по этой тебе я не очень, некоторые все заморачиваются ранжировкой, но я хз, надо ли, и от чего она избавляет). Багажник на каптиве просто класс - сам в салоне видел, шупал, столько скрытых ящичков, да и спать можно в нем при разложенных сидениях. Салон на мой взгляд немного отстает от других современных кроссоверов в плане дизайна (впрочем, как и у витары), но все достаточно добротно и удобно. Если бы я брал новую машину за 1.1-1.2 млн, такая каптива на дизеле с акпп была бы у меня в фаворитах, наверное)

avatar
smarteg
23 October 2013


AcidS
Пока нет, лежит дома) Скоро приделаю)

avatar
smarteg
23 October 2013

2

advokat52
Ну в общем вот мои небольшие впечатления о Suzuki Grand Vitara на данный момент (во во многом сравниваю с фокусом):
1. Когда садишься, сразу чувствует, насколько машина больше, сидишь выше, салон достаточно просторный, ощущения приятные
2. Приборы с приятной белой подсветкой, яркость настраивается, кнопочки, магнитола и климат с красной.
3. Сам салон достаточно аскетичный после фокуса. лини преобладают прямые, пластик исключительно жесткий (мб немного помягче на дверях), местами поскрипывает. Магнитола стандартная очень простая, и звук после фокуса кажется хуже, пишалки по умолчанию не установлены, хотя место подготовлено и проводка вроде как туда проведена. Голову менять обязательно буду, на что-то стоящее с экранчиком и т.п.)
4. Климат-контроль работает на ура, дует очень здорово, прогревается быстрее фокуса, если надо в машине можно устроить ташкент)
5. Сидения дотсаточно удобные, но не хватает длины подушки сидения немного для меня (рост 183)
6. Шумо- и виброизоляция достаточно слабая (а местами и нет её совсем). Не сказать, хотя что звук мотора громкий и напрягает, совсем нет, но задняя дверь багажника, например, жутко гремит при закрытии (хотя двери закрываются очень тихо, лучше чем на фокусе у меня).
7. Двигатель у меня 2.4, динамика сравнима с моим фокусом 1.8, даже скорее так: до 3000 так же или даже местами чуть хуже (на совсем низких оборотах 1000-2000), после 3000 двигатель просыпается и уносит очень резво, лучше, чем 1.8 фокус. Расход 13-15 литров у меня по городу.
6. На мой взгляд, не очень удачно подобраны передаточные числа на 1 и 2 передачах, они как-то не очень состыкованы, 1ую приходится крутить чуть больше чем хотелось бы, иначе будет провал при переключении на вторую. Например на фокусе если хоть машина немного едет, я включал вторую, и нормально двигался, а вот на Витаре при включении в такой ситуации второй передачи по кузову идет как бы резонанс при подаче газа, пока обороты чуть не поднимутся. Вообще такая ситуация при езде внатяг на оборотах от 1000-1500 возникает почти на всех передачах, но на остальных я такой диапазон не использую, а вот на второй иногда это ощущается. Видимо, не хватает немного крутящего момента на низах. А вообще коробка передач работает не так четко, как на ФФ, более "расхлябанный" ход рычага и включения не такие четкие, особенно первой передачи (нудно чуть большее усилее). Вообще на ФФ коробка очень хороша, кстати, в плане четкости работы)
7. Багажник норм, особенно если сложить сидения задние, но в ровный пол они не ложатся, спать в полный рост не получится сзади.
8. Клиренс отличный, проезжаю везде и нигде не задеваю пока что, в говна не лазил)
9. Полный привод тоже очень хорошо работает, пока проверял на даче, немного помесил дорогу во время дождя, едет уверенно даже без подключения каких-либо блокировок и понижайки, жду не дождусь зиму :-)
10. Подвеска однозначно жестче, чем на ФФ. Многие "Витароводы" жалуются на стуки и "уханье" в передней подвеске, кто-то ставит какие-то вставки и лечит этим. Я вроде не особо чувствую, что что-то стучит, но говорят, что какие-то втулки там - как расходник. В поворотах кренится немного больше фокуса.

Если все подвести под какие-то итоги:
1. Комфорта немного меньше, чем в фокусе (хуже шумо-виброизоляция, жесткий пластик, более аскетичный интерьер, жесткая подвеска) - это скорее минус
2. Внешность, простор внутри, размер авто и посадка - очень нравится, мужской автомобиль — это плюс
3. Клиренс, полный привод, интегрированная рама, понижайка, блокировка межосевого, ЕСП - несомненно плюс
4. Жаль, нельзя спать летом в машине сзади, багажник не поражает размерами, хотя и вместителен - это не знаю + или -, смотря что ожидаешь)
5. Динамика не удивила (в обычных режимах), и не огорчила (хватает для такой массы, а если притопить то очень приятно ускоряется) - это не плюс и не минус, смотря чего ожидаешь опять же

В целом доволен, авто надежный, запчасти не дорогие Пока буду ездить, а дальше видно будет!)
Если у кого-то будут вопросы - отвечу с удовольствием)

avatar
smarteg
23 October 2013


AcidS
Привет!)
Я сейчас на золотистой Grand Vitara г.н. 997, кстати, в 7 небе бываю периодически, играю там в футбол)
А Фокус где видел? на автозе?)

avatar
smarteg
14 October 2013


AcidS
Привет!) Нет, я вчера на даче был, а сейчас работаю)

Сфотографируй свой авто Нижний Новгород
avatar
smarteg
14 October 2013


Кирилл К.
152 регион ААА уже не администрация по-моему

avatar
smarteg
8 October 2013


advokat52
Напишу всё подробно чуть позже, когда впечатление "созреет") Езжу пока второй день)

avatar
smarteg
7 October 2013


Кирилл К.
Пока ещё толком не понял, как распробую, отпишусь! Сразу могу сказать только, что подвеска по-жестче после фокуса)

avatar
smarteg
5 October 2013

1

Уберите мои номера из списка, они уже отошли новому хозяину (без рамок)

avatar
smarteg
5 October 2013

1

Друзья! Ну вот я и продал Форд Фокус. Пришла пора. Взял у тестя Гранд Витару. 2.4, механика. Наблюдал её с самой покупки из автосалона, так что за машину уверен Проезжу до весны точно, понравится - оставлю себе на длительное пользование, нет - продам и куплю что-нибудь другое. Но пока достойного варианта за похожую сумму я пока не вижу. Номера мои отошли новому хозяину, молодому парню, а вот клубные рамки я снял. Чуть позже повешу на витару, скорее всего ;-)

avatar
smarteg
5 October 2013


FF-2
Так в бардачке должна быть наклейка с кодом, поищи)

avatar
smarteg
11 September 2013


Новичок
Ну я не так много "колесю", у меня за год тысяч 10)

avatar
smarteg
11 September 2013


Эф, у меня как раз такой, немец, 1.8, масло меняю раз в год, за это время от вернхней риски опускается до нижней примерно). Так что не знаю, "масложор" это, или нет)
П.с. кстати, собираюсь продавать в ближайший месяц(

Технический раздел Нижний Новгород
avatar
smarteg
8 September 2013


Aleksus52
Взять в аренду? Это как? :-)))
Спроси у smartem, он должен помочь



up