red010:
|
74А от Аккома равняются 60 А от форда) габариты одинаковые ведь |
Да, да. Я ещё слышал, что оригинальные колёса фордовские круглее.
red010:
|
А почему не взяли 74А-низки?. Он по габаритам как-раз входит. 74 это явно завышено, т.к. у оригинального аккома только который шел на конвейер указано 60. |
Ну наверное потому, то явно завышено))) на стосильный 1,6 хватит и 60 вполне.
w89670488666:
|
Дорого очень. Я со здачей своего отдал 3300 акб тюмень 278х175х175 |
Да прикипел я к акомам. Не первый раз беру. Другого ничего не рассматривал. Да и времени заморачиваться не было. Срочно машина понадобилась вторая. Взял то, в чём уже был уверен.
w89670488666:
|
190 планка будет короткой. У меня 278х175х175 четко стоит. В длину еще место есть см 5. Думаю 330 влезит в претык |
Не стал в общем голову морочить себе. Купил АКОМ 60R НИЗКИЙ 590A. С обменом на старый за 4150 вышло. Хорошо ещё в пандемийное время круглосуточные магазины аккумуляторов работают))
Самоизоляция добила десятилетний родной акум. В общем хочу Аком. с EFB. Смотрю в теме - народ ставит. Но все они высотой 190? В чём подвох?
shtorm_333
11 June 2019mobile
Здравствуйте. ФФ 2 рестайл, 1.6 100 л.с. Необходима замена помпы и ремня ГРМ. Интересует стоимость работ с вашими запчастями. Также интересует, за сколько примерно надо записываться на такие работы?
Вот это я удачно зашёл. Скоро МЕТРО недалеко от дома открывается. Очень актуально. Спасибо огромное!
Вспомнил, в Крыму ATAN заправка называлась.
Кратко об обратной дороге.
20 августа выехали по маршруту Новоотрадное( Керчь) - Ейск - Москва. Стартанули в 10.30. В 11.15 были на переправе. Узнали что если вашему ребенку 364 дня от роду, то можно без очереди проскочить, а вот если больше 365, то он как все должен куковать на жаре. В общем фашисты какие то там работают. Ну да ладно, в общем и целом переправа заняла 2.15, что думаю не худший результат. Далее станицами, станицами на Ейск. Нигде не стоял, но ехали очень медленно. 60-70 и обогнать особо не получалось, встречный поток достаточно плотный. Правда вторая половина пути оказалась свободнее и ехал я уже -5км/ч от лишения. Ибо времени потрачено уже было очень много. В итоге на месте был в 19.15. 400 км от порта до Ейска вышли почти за 6 часов. К слову сказать, дороги в Краснодарском крае очень понравились, даже проезжая по обычной районной дороге, так и хотелось притопить. В общем заночевали в Ейске у друзей. На следующий день, вместо того, чтобы отдохнуть и выспаться перед ночной поездкой мы рванули с друзьями на пляж и весь день еще загорали, купались, шашлычили. Ну а в 20.30 стартанули на Москву. До Ростова не гнал, ибо дороги хорошие, но тьма кромешная, местность не изученная, в общем на рожон не лез. Въезд в Ростовскую область пропустить не возможно. Как только дорога стала в 4 раза хуже, значит ты в Ростовской области. В Ростове были где то около 23. Вернее объезжали его. Ну а дальше на М4 и вперед. Ремонт в Миллерово на 80 прошли. Лосево тоже. Жена все переживала, чего это мне спать не хочется. А мне реально не хотелось. Гнал как заведенный. И все благодаря жаркому Ейскому солнцу. Ибо за день проведенный на пляже в Ейске я на фиг сгорел и соответственно тело все горело и спать абсолютно не хотелось. Ну плюс термос кофе с молоком. Так доехал почти до Воронежа. Тут в салоне запахло жареным мясом. Не сразу понял что такое. Оказывается это у меня неудачно пепел с сигареты упал на шорты, прожег их и начал меня поджаривать. Очень хотелось заорать, но не хотелось дочь с женой пугать. Молча остановился. Понял что наверное стоит мне отдохнуть и посадил за руль жену. Жена правда быстро сдалась и после Воронежа мы остановились на 2.5 часа для сна. Ну а потом уже до Москвы 130-150 пошли. ДПС я вообще забыл что такое. Москва встретила пробками на Мкаде, из за чего минимум час был потерян. В итоге дома были в 13.20. 1300 км за 17 часов, это со всеми заправкми, снами и туалетами.
Про бензин расскажу отдельно и сугубо субъективно. 2 раза заправлялся на Газпроме. Не путать с Газпромнефть, на которой многие привыкли в Мск заправляться. В общем после этого Газпрома машина ехала ужасно. В Ростове заправлялся на Роснефти. Ну уже получше бензин конечно. В Крыму на удивление машина оч.хорошо ехала на местном бензине (не помню как называется заправка, но их там куча по всем дорогам). В Ейске на Лукойле заправлялся, тоже оч. понравилось. На обратном пути заливал ТНК и Роснефть. Ну в принципе тоже нормально.
шан:
|
shtorm_333 Навигатор надо настроить ятд...он вас короткой дорогой повел...нет? |
Не думаю, что в настройках дело. На скрине синем маршрут предложенный навигатором, зеленым - как поехал я по асфальтированной дороге.
Ростов - Новоотрадное без малого 12 часов.
Выехали из Западного района Ростова в 7.30. По совету друга, у которого гостили в Ростове, поехали через Краснодар по М4 и я ни сколько не пожалел. Дорога отличная, по две полосы. В Краснодаре были в начале одинадцатого. Там минут на 30-40 задержались, дочу выгулять. И двинули дальше. Постояли В Славянске на Кубани. Потом пробка километров за 30 до порта была не маленькая из-за дтп. В порту был ровно в 15.00. И вот тут меня постигло огромное разочарование. Я думал я живу в 21 веке, в цивилизованной стране. Ан нет. Без бумажки меня из порта развернули, чтобы я вернулся на 12 км назад и получил талончик.(когда ехал обратно, в лоб чуть не прилетел жигуль, объезжающий пробку по встречке ). Вот мне даже в голову не пришло распечатать эти гребанные электронные билеты. По сути я стоял в одной очереди с теми, у кого билета и не было, просто на кассе мне не пришлось кучу данных им давать для оформления билета. Хотя теперь я и не понимаю, почему их называют электронными, если им так нужны бумажные корешки. В итоге на пароме мы отчалили в 17.30. Мог проскочить вообще на ура, а вышло за 2,5 часа. Хотя в самый разгар сезона тоже не худший вариант.
Про дороги в Керчи забудьте. Я чуть без колеса не остался. Каждый обгон как последний. Я.Навигатор видимо еще не слишком хорошо выучил Крымские дороги, что чуть не привело к неприятным последствиям. Еду порядка 80, будучи в уверенности что мне через километр направо. Тут справа выезжает почти перед носом у меня Соната, я успеваю возмутиться куда это он со второстепенной дороги мне поперек выезжает, и тут понимаю как жестоко меня подставил навигатор. Соната выезжала с той же самой дороги, по которой я ехал. В том месте дорога делала поворот на 90 градусов. А прямо по курсу начиналась грунтовка, по которой мне предлагалось продолжать движение. В общем успел я оттормозить и зайти в поворот. Ну и в 19.00 был на месте.
После керчинских дорог путешествовать по Крыму нет желания вообще.
Выехали в 21.45 7 августа из Одинцовского района. Проливной дождь несколько омрачил движение, ну да ладно. Доверившись Я.Навигатору и отключив мозги, с МКАДа мы съехали на М2. Этот недонавигатор решил мои деньги сэкономить. Хорошо еще я не слишком поздно сообразил, в чем подвох и через Одинцово мы выехали на М4. Первые 400 км пути дождь снизил конечно среднюю скорость. Дальше по сухому пошустрее пошло. В Лосево были в раойне 5 утра где-то. Я в общем и не понял где там пробка бывает, проскочил его на 90 км/ч. Перед Богучарами решили плюнуть на все, часа на полтора дали храпака на какой то огромной лукойловской заправке. От туда статртанули в восьмом наверное часу. Чем ближе к Ростову, тем движение становилось плотнее. Перед Ростовым отстояли пробку из-за аварии. Городом не решился ехать, тем более что мне нужен был западный район, куда мы прекрасно доехали через Щепкин. На месте в итоге были в 11.30.
Пару дней пообщаться с боевым товарищем и завтра двинем в Крым.
Alexs_Lan:
|
shtorm_333 Совет: купи электрон билеты на паром. Сэкономить позволяет до 3-4 часов на переправе. |
Спасибо, купил еще за 45 суток и туда и обратно.
Всем огромное спасибо за ответы! И удачи на дорогах!
shtorm_333
1 August 2016
Друзья. Первый раз поеду в Крым на машине. С женой и годовалой дочкой. По М4 ни разу вообще не доводилось ездить и поэтому при планировании дороги вопросов больше чем ответов.
1. Время выезда. Спорим с женой между 21.00 и 3-4 утра. Выезжать будем в ночь с 7 на 8 августа из Одинцово. Я за выезд в 21.00 из тех соображений, чтобы ребенок максимально возможную часть дороги до Ростова (там на сутки у сослуживца затусим) спал. Жена из соображений уменьшения шансов заснуть за рулем предлагает 3-4 утра. К слову сказать, жена у меня тоже водит, водит уверенно и давно. Т.е. по сути 2 водителя будет. Понимаю, что вопрос достаточно индивидуальный, кому как удобней. Но тем не менее хочется услышать различные плюсы и минусы.
2. Товарищ отдает на поездку транспондер. Но меня начали одолевать сомнения, в виду того, что лобовое стекло у меня оклеено атермальной пленкой. (не штатное атермальное стекло, а дополнительно пленку клеил). Бытует мнение что атермалка может глушить сигнал транспордера. Может у кого тоже атермалка наклеена, подскажите пожалуйста, как транспордер себя ведет.
3. Хочу на поездку взять симку мтс с рекламируемым Нагиевым безлимитным тарифом по всей России. Ну чтобы Я.Навигатор всегда работал как минимум. Ну и вообще, с инетом ныгче гораздо комфортнее в дороге. Интересует, не врет ли Нагиев, как связь от МТС на М4?
Заранее благодарю за ответы.
shtorm_333
13 November 2014
-КОЛЯН-:
|
shtorm_333 А в чем проблема сделать ТО самому, те более пробег 30-ка. |
Ну я не считаю это проблемой. Это такое отношение к жизни. Я из тех, кто предпочитает заплатить специально обученным людям за работу, которую они хорошо умеют выполнять. Если что-то будет не так, мне будет кому предъявить. В общем пусть сантехник меняет унитазы, автослесарь - масло и фильтры, а я буду заниматься своими делами.
shtorm_333
11 November 2014
Афигеть, полез ща цены посмотреть. Брал такую за 21 в начале октября. Сейчас она 29. Вот тебе и колебания курса.
shtorm_333
11 November 2014
Сестре жены дарили на днюху вот такой агрегат.
http://mie-eu.com/complette.htmlДовольная как слон, гладит на ура. И по цене весьма демократично выходит.
shtorm_333
11 November 2014
Спасибо ребят за ответы. Но мне бы именно в районе, чтобы в Москву не гонять.