A_Ivanov

Брянск,

About:
FF2 1,8 2006г.

A_Ivanov
22 August 2013

-3

вдогонку - пришлось разобрать и собрать весь . от и до. так что не надо, обидно все это ваше.
про дилера сказал чтоб к ним не обращались, хотя и некуда больше в брянске.
хвала всем, что избавился от этого ФОКУСА

A_Ivanov
22 August 2013

-3

идите в ...ОПУ,
вы все такие умные, но мало кто из вас сам что то делал по этому ФОКУСУ
а фокус он и есть фокус. я просто рассказал про общение с дилером.
может и не умею рассказывать, но все негативные отзывы написали ДАУНЫ, которые в машины ни разу не залезали.
еще раз вас в ... ОПУ.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
A_Ivanov
1 June 2012


ФФ2 2006г, 1,8 л. ГИЯ, седан

интересует финис-код на передние стойки аммортизатора
по элкату нашел 2 кода: (в скобках аналоги каябы)
1 365 743 (334839)
1 440 865 (334841)

чем они отличаются и подойдут ли мне.
какие лучше? типа первые улучшенные.
мне подолговечнее бы

A_Ivanov
18 May 2012


А есть у кого информация о выходных сигналах с датчика угла поворота руля.
в каком виде передаются данные. аналог, цифра, ШИМ или еще что?
ссылку или минимум инфы хотя бы

A_Ivanov
15 May 2012


Есть 2 типа ЭГУРов - трехфишковый и двухфишковый (вроде без датчика угла поворота руля)
у меня стоит трехфишковый.
Можно ли поставить двухфишковый?
Надо ли его в мозгах прописывать?

A_Ivanov
1 March 2012

4

По мотивам ремонта ЭГУРа хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО damir79

Но поподробнее... отступление небольшое.


Далее... Вот тут и начинается тема.
Весь остаток пятницы, вместо запланированного праздника шерстил форум по теме...
нашел от damir79 тему по ремонту ЭГУР (за что ему еще раз СПАСИБО)
В субботу снял ЭГУР, немного повозившись, наполовину разобрал. Из него вытекло немного воды и эмульсии масла с водой.
Кстати на рисунке damir79, где показана металлическая пластина между насосом и корпусом ЭГУРа, у меня отсутствует черная прокладка на отверстии выхода высокого давления. Странно, но корпус не разбирался... Она там должна быть? Но об этом позже в размышлениях.
До электроники добрался только в воскресение. Первым делом увидел треснутые ключевые транзисторы справа на плате.
маркировка не совпадала с damir79: у меня стояли on5296 кажется, у него не помню. он замену предлагал IRF2805 (ток до 75А), я по аналогам посмотрел лучше использовать IRL2505, они до 104А, причем в 2 раза меньшее сопротивление сток-исток - меньше греются. Стоят по 50 р. у нас. покупать лучше в обычном корпусе, не для смд монтажа.
Может я не прав, это только мое мнение, если кто думает по другому буду только рад выслушать.
В понедельник пришлось ехать на работу без усилителя. Ничего страшного, тяжено, но приемлимо. Да, каждая ямка в руль отдает, норовит вывернуть его. Забегая вперед - скажу так 3 дня проездил. До среды.
Ну так вот - в понедельник купил транзисторы. Кстати, на работу выезжаю в 7 утра, с работы приезжаю в 7 вечера. а то и в 8, как и в этот раз - успел припаять детали, но тоже пару часов провозился. выпаял старые транзисторы, освободил маленькую плату-теплоотвод от всего напаяного.
Сверху на плату напаял транзисторы, обрезал и подогнул ножки как надо, приложил плату на корпус, смазав ее теплопроводной пастой.
Вставил в отверстия выводы затворов (кстати надо проверить резисторы перед затворами), сверху на уши-теплоотводы транзисторов припаял выходы обмотки двигателя. Все пропаял как следует. Прижал упором транзисторы.
На все про все ушло 3 часа. Собирать не стал - лег спать с мыслью завтра проверить на машине, запустится двигатель или нет.
Вторник - утром сажусь за машину, что опять без гидрача ехать... думаю про себя ПИ-ПИ-ПИ...
Ну лана... Вечером, еще немного светло, вставляю ЭКУР без нижней крышки и без бачка, просто корпус с ротором двигателя и открытой электроникой - АРЯЯЯЯ - ЗАКРУТИЛСЯ, родимый!!!
на родостях бегу домой, заливаю все кучей герметиков, склеиваю ими же... сохнет... Прикручиваю насос, одеваю крышку бачка...
И понимаю, что сегодня я не успею его поставить - время 11 вечера. лучше пусть получше просохнет, а то нижний картер отвалится...
Среда... опять еду на работу без гидрача... все время вспоминаю попу...
Приехал пораньше с работы - 18-00...
Сразу ставить - все стало хорошо.
Завелся сразу же... Жидкость закачал быстро, пузырения не было почти. Влезло жидкости 800 мл примерно. Руль крутится мизинчиком. чуть шумноват двигатель ЭГУРА и работает постоянно.

НО. тут начинаетсмя развязка.
1. При поломанном ЭГУРе ошибки не возникало.

2. При езде без ЭГУРа при включении зажигания, не заводясь, выскакивала ошибка - неисправность гидроусилителя руля, и потом не тухла после заводки, сбрасывалась кнопкой БК и продолжала гореть желтая лампочка на приборке.

3. После установки отремонтированного ЭГУРа при включении зажигания не взникае ошибки. Посде заведения, ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ с той же надписью и желтой лампочкой.

Вопрос - с чем может быть связано?

Мои предположения:
1. Не работает как надо датчик положения руля - про него ничего не знаю - принцип работы, где стоит... Если можно ссылку киньте про него - как проверить и пр... плиз... сенкью заранее.
2. Выше я гоаорил что отсутствует черная прокладочка на пластине между корпусом и насосом. Может там давление не создается, двигатель постоянно качает впустую и поэтому ошибка? Этим объясняется повышенный шум при работе. Но маловероятно. все там хорошо притягивается.
3. Ошибка может возникать изза того что ЭГУР не проприсан каким то образом в БК и поэтому ошибка - тоже маловероятно, т.к. это родной блок... слететь прошивка не могла с серийным номером...
4. Ошибка осталась в памяти БК и или надо ее стереть тестером или сама пройдет через некоторое время...
5. Плохой контакт от чего-то куда-то фишках (внешних разъемах) ЭГУРа.

Есть мысли откуда копать?
любой информации буду рад.

ПС. Простите за много слов - это все для того чтобы не повторяли моих ошибок: поломал - замени...
ППС. Не умею форматировать текст, вставлять ссылки...

A_Ivanov
29 February 2012


По мотивам ремонта ЭГУРа по ссылке хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО damir79

Но поподробнее... отступление небольшое.


Далее... Вот тут и начинается тема.
Весь остаток пятницы, вместо запланированного праздника шерстил форум по теме...
нашел от damir79 тему по ремонту ЭГУР (за что ему еще раз СПАСИБО)
В субботу снял ЭГУР, немного повозившись, наполовину разобрал. Из него вытекло немного воды и эмульсии масла с водой.
Кстати на рисунке damir79, где показана металлическая пластина между насосом и корпусом ЭГУРа, у меня отсутствует черная прокладка на отверстии выхода высокого давления. Странно, но корпус не разбирался... Она там должна быть? Но об этом позже в размышлениях.
До электроники добрался только в воскресение. Первым делом увидел треснутые ключевые транзисторы справа на плате.
маркировка не совпадала с damir79: у меня стояли on5296 кажется, у него не помню. он замену предлагал IRF2805 (ток до 75А), я по аналогам посмотрел лучше использовать IRL2505, они до 104А, причем в 2 раза меньшее сопротивление сток-исток - меньше греются. Стоят по 50 р. у нас. покупать лучше в обычном корпусе, не для смд монтажа.
Может я не прав, это только мое мнение, если кто думает по другому буду только рад выслушать.
В понедельник пришлось ехать на работу без усилителя. Ничего страшного, тяжено, но приемлимо. Да, каждая ямка в руль отдает, норовит вывернуть его. Забегая вперед - скажу так 3 дня проездил. До среды.
Ну так вот - в понедельник купил транзисторы. Кстати, на работу выезжаю в 7 утра, с работы приезжаю в 7 вечера. а то и в 8, как и в этот раз - успел припаять детали, но тоже пару часов провозился. выпаял старые транзисторы, освободил маленькую плату-теплоотвод от всего напаяного.
Сверху на плату напаял транзисторы, обрезал и подогнул ножки как надо, приложил плату на корпус, смазав ее теплопроводной пастой.
Вставил в отверстия выводы затворов (кстати надо проверить резисторы перед затворами), сверху на уши-теплоотводы транзисторов припаял выходы обмотки двигателя. Все пропаял как следует. Прижал упором транзисторы.
На все про все ушло 3 часа. Собирать не стал - лег спать с мыслью завтра проверить на машине, запустится двигатель или нет.
Вторник - утром сажусь за машину, что опять без гидрача ехать... думаю про себя ПИ-ПИ-ПИ...
Ну лана... Вечером, еще немного светло, вставляю ЭКУР без нижней крышки и без бачка, просто корпус с ротором двигателя и открытой электроникой - АРЯЯЯЯ - ЗАКРУТИЛСЯ, родимый!!!
на родостях бегу домой, заливаю все кучей герметиков, склеиваю ими же... сохнет... Прикручиваю насос, одеваю крышку бачка...
И понимаю, что сегодня я не успею его поставить - время 11 вечера. лучше пусть получше просохнет, а то нижний картер отвалится...
Среда... опять еду на работу без гидрача... все время вспоминаю попу...
Приехал пораньше с работы - 18-00...
Сразу ставить - все стало хорошо.
Завелся сразу же... Жидкость закачал быстро, пузырения не было почти. Влезло жидкости 800 мл примерно. Руль крутится мизинчиком. чуть шумноват двигатель ЭГУРА и работает постоянно.

НО. тут начинаетсмя развязка.
1. При поломанном ЭГУРе ошибки не возникало.

2. При езде без ЭГУРа при включении зажигания, не заводясь, выскакивала ошибка - неисправность гидроусилителя руля, и потом не тухла после заводки, сбрасывалась кнопкой БК и продолжала гореть желтая лампочка на приборке.

3. После установки отремонтированного ЭГУРа при включении зажигания не взникае ошибки. Посде заведения, ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ с той же надписью и желтой лампочкой.

Вопрос - с чем может быть связано?

Мои предположения:
1. Не работает как надо датчик положения руля - про него ничего не знаю - принцип работы, где стоит... Если можно ссылку киньте про него - как проверить и пр... плиз... сенкью заранее.
2. Выше я гоаорил что отсутствует черная прокладочка на пластине между корпусом и насосом. Может там давление не создается, двигатель постоянно качает впустую и поэтому ошибка? Этим объясняется повышенный шум при работе. Но маловероятно. все там хорошо притягивается.
3. Ошибка может возникать изза того что ЭГУР не проприсан каким то образом в БК и поэтому ошибка - тоже маловероятно, т.к. это родной блок... слететь прошивка не могла с серийным номером...
4. Ошибка осталась в памяти БК и или надо ее стереть тестером или сама пройдет через некоторое время...
5. Плохой контакт от чего-то куда-то фишках (внешних разъемах) ЭГУРа.

Есть мысли откуда копать?
любой информации буду рад.

ПС. Простите за много слов - это все для того чтобы не повторяли моих ошибок: поломал - замени...
ППС. Не умею форматировать текст, вставлять ссылки...
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Профильная тема: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

A_Ivanov
2 December 2011


мини отчетик.
позавчера, до того как снял клапан. машина на высоких оборотах двигалась рывками. расход был 9 литров при средней езде. вообще до поломки - 7-8 литров.
когда снял клапан (трубки соединил зачем-то) - на низах тяга средняя, выше 3500 -пропадала, выше 4000 - хоть укакайся, не идет. )) Расход составил от 10 до 15 литров !!! (средний вышел 12)
вчера вечером поставил. трудностей нет никаких. только один болтик по торкс не сумел закрутить - клапан мешал - верхний левый по рисункам. Работа заняла 15 мин. из них 5 искал изоленту хорошую.
После замены (утром на работу выехал, ехать 52 км) машина поначалу подтупливала, расход был высоким, потом начался уменьшаться, машина начала вести себя увереннее (вот оно - ваше адаптивное чегото там).
Средний расход (с учетом затупленности поначалу) - 7,6 л. при оборотах от 3 до 4 тысяч постоянно (100-130 км).
после сброса наверняка 7 будет, надеюсь.
вот. спасибо всем.

пс двигло 1,8 НЕ

A_Ivanov
1 December 2011


вдогонку - может чтобы поменьше нагревался какую нибудь термоизоляцию под лапу пристроить - гетинакс или подобное. чтобы не перегревался.
наверняка у меня он и сдеох, когда в крым ехал, разгонялся до 180-190 по Р-51, т.е. не выглючался он + еще тепло от двигателя шло.
или наоборот пусть тепло от клапана через ножку на корпус двигателя уходин (хотя сомневаюсь).
что больше греется - клапан или двигатель?

A_Ivanov
1 December 2011


и кстати, работает нормально? сопротивление то разное, ошибка не загорается?
и еще вопрос - сзади стоит заглушка, она если подуть, немного подсвистывает. так и должно быть? или ее заглушить нафиг?

A_Ivanov
1 December 2011


вот сегодня уже купил такойже, и также думал ставить.
без клапана кстати, машина более 4 тыс оборотов не едет.

A_Ivanov
30 November 2011


неон77
мне кажется все таки дальний клапан IMRC не работает, у самого таже фишка.
тапку в пол, а не прет. если только потихоньку.
может клапан у тебя и новый, а напряжение на него не поступает.
еще признак - ошибка р2008. и пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах р03хх какая то
попробуй через трубочку соедини поверх клапана патрубки напрямую, посмотри как поедет.

A_Ivanov
30 November 2011


вот подумалось - клапана управления заслонками, они же обычные электромагнитные клапана.
зачем покупать за 4000 р в экзисте какой то навороченный если подойдет обычный клапан адсорбера с наших 10-ток.
у самого проблема - дальник клапан перегорел, обмотка не звонится.
разобрал, посмотрел - ну не за что там платить 4000 р. (2000 за один)
завтра в обед зайду в любой автомагазин вазовский, посмотрю подходящий клапан адсорбера и как его присобачить.
потом отпишусь.
принцип то один - ток подали, открылся, убрали - закрылся.

A_Ivanov
7 May 2011


Застучало что-то в подвеске. Сам порылся - ничего не стучит, шаровые-рулевые в порядке,косточки на всяк случай поменял - свободно ходили. Стук все равно остался. Поехал к местным сервис-менам на диагностику.
Определили - стучит рулевая рейка, сами подтянуть не могли, ключ на 17 не подходит, типа какой то хитрый нужен. А все остальное в порядке.
Лан, еду к ДИЛЕРАМ в сервис. !!! тут и начались приколы - пишу им в причине обращения - стук в рейке. По ВИНу определяют мою машину как с двигателем 1,6, 100 лошадей, автомат. В то время как у меня 1,8 125 и механика. и давай мне доказывать что мне прошлый хозяин что то поменял. и почти убедили. Только по приеду домой в интернете пробил, что все нормально. )))
но не в этом дело. Помимо рулевой рейки они мне нашли кучу неисправностей в подвеске, и замена всех сайленблоков, и рычагов, как спереди так и сзади... и все только оригинальное по 3-ной!!! стоимости от оригинала, типа с гарантией на год! )))
а проблема стуков - согласились - в рейке, но они ее не подтягивают, и вообще она не тянется, только замена! на оригинал - 32 рубля за новую, + работа.
послал я их нахрен, прочитал на этом сайте как подтягивать рейку, завтра пойду делать, а после этого за ихнее здоровье выпью 3-4 бутылочки пива.
кстати контора называет себя "Авто-Мир" на Красноармейской в Брянске, они мне еще перед этим косточки за 1,5 рубля за каждую + 1,5 рубля за работу пытались вломить...

П.С. Дима, не обижайся, как менеджер, ты хорош, но не как специалист.

A_Ivanov
28 March 2011


по exist вышел номер 1 352 356
а твой номер на какое сцепление?

A_Ivanov
28 March 2011


а Finis - это фирма, а номер - по каталогу?
)
извиняюсь за неосведомленность

A_Ivanov
28 March 2011


подсказали, что может выжимной подшипник при отпущенном сцеплении шуметь. типа он отходит от пятки корзины и шумит.

A_Ivanov
28 March 2011


FF2 2006, 1,8 л, бензин.

Начала трещать коробка передач.
при выжатом сцеплении - тишина, при отпущенном - хоть на нейтрали, хоть на любой скорости - треск стоит.

началось еще 2 месяца назад, но тихо как то было и при прогреве коробки пропадало. а сейчас намного громче и как то страшно ее прогревать.
я новичок в машинах, поэтому подскажите куда копать, последовательность проверки.
спс.

A_Ivanov
22 November 2010


AL-DL
попробуй, ты будешь поражен
и заслонку заодно прочисти. клапан перекроешь, выхлоп не будет больше ее загрязнять.
но при снятии клапана все же лучше открутить закрывающую крышку, она на болтах под звездочку держится, а то велик шанс потерять болтики для крепления клапана.
и если болты на клапане будут плохо откручиваться - мягкое железо очень, можно легко сорвать шлицы - по ним лучше постучать молоточком несильно, тогда легче пойдет.

A_Ivanov
22 November 2010


AL-DL
Детонации вроде нет.

После прогрева двигателя работа на малых (<3000) существенно улучшилась.
а вкупе с промытием ДЗ машина поехала по другому, как и должна.
расход кажется немного возрос, но учитывая возросшую динамику - можно не учитывать
Чек пока не загорелся.

Жать не ведется статистики, 2-3 года назад начали ребята грушить клапан ЕГР, а вот статистики хорошей нет. кто куда - у кого лучше стало, у кого хуже, чем законцилось, нет ли поломок изза переделки.



up