Может кому интересно будет
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/59871.htmlСнова про иммо на фф2
---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ] [ Архив ]
---
Отправлено : nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38
вообщем вот что так сказать пишут горячо любимые установ. доп.сигналок
http://ugona.net/page26.htmlШтатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
Ценная инфа тут одна .. вообщем как на старых машинах замена "мозгофф" не дает НИЧЕГО , вообще НИЧЕГО
Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку.
собственно на этом тему можно и закрывать и кражи если и будут то только так сказть с "кармана" то есть исключительно кражей ключей ...
Но кушать то хочецца , тем более приятно устанавливать все эти сигналки в фф2 который и так не угоняют , это не на Х5 какие с 220ми где можно и яичек лишиться в случае чего , а так самый сладкий клиент , лоховатый буратина спрыгнувший с ваза. Поэтому идет залечка ..
Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки.
Так на ЛЮБОЙ машине можно У ДИЛЕРА с ДИЛЕРСКИМ оборудованием прошить доп. ключ , даже на МАЙБАХ , а как иначе ну а если потерял человек ключи , что теперь машину выкидывать . А второе так просто пестня .. програмирование НОВОГО контроллера под адаптированые исп. блоки .. то есть помимо мозгофф угонщик например заменит приборную доску и тд и тп , впрочем вопросов нету рассчитано на ЛАХОВ , для ЛАХОВ и пишется.
У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
кароче "чудо-приборчики" созданые Левшами которые раньше проектировали космические корабли к полету на Солнце и тд и тп ..
Конечно на фоне всего этого совершенно восхитительно выглядит установка сигналки с автозапуском и ДОБРОВОЛЬНЫМ отказом от иммобилайзера ...
Оххх если бы они прочитали процедруру
---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ]
[ Вернуться к списку ]
---
Отправлено : aLEX, 02 Марта 2006 07:24:33
В ответ на : Снова про иммо на фф2 отправленным nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38
сопряжения блока иммобилайзера с ЭБУ машины они бы это бред не писали...
Надо иметь блок с машины(то есть залезть в нее) иметь новый иимобилайзер - далее преслать номера блоков в Англию получить сеансные ключи стыковки блоков и после этого они только увидят друг друга.
Мда угона.нет мало того что передергивает письмо Фомина как сертификат от Форд на устновку противоугонок, так теперь еще и нагло пудрит мозги...