Отсоединил их для эксперимента.
Фёдор_501
Перемыкать чревато,может перемычка накалиться или перегореть.Скорее всего дело в контактах на этом разъеме.Год назад заморочился.Отрезал и выкинул разъём и спаял напрямую.Проблему забыл.
Полипропилен рулит больше месяца.Нагревал двигатель до 115 по борткомпу(без вент.)Всё в N.
Родная жила 11 лет и 220 00 км.
Доливал жёлтый Z65.совместим со всеми на основе моноэтиленгликоля.
Прошло две недели,пробег почти 2000 км.Пробки на дорогах ,езда по бездорожью,просто нагрев до срабатывания двух вентиляторов.Проблем не возникло.(Пост от 27.апреля)
Используется металлопластик.Слой пластика ,аллюминиевая трубка и опять пластик.Т.е для горячих жидкостей.
ramin
12 May 2014
21
Тройник изготовлен из полипропилена (правильное название:
полипропиленовая армированная ) на устройстве для сварки труб.Это устройство есть у слесарей каждого ЖЭК.,а лучше спросить про спецов на рынке,где продаются ПП трубы и фасонина к ним (угольники,тройники и т.д.)Там эти спецы постоянно пасутся. Показал им, что надо сделать и они сварганили за 500 р. Трубу надо с металопластика.Итак,кому интересно.Всё слева на право.Угольник с патрубком спаян с тройником.И тот и тот размером на 20.В тройнике патрубок.Патрубки изготовлены из трубы на 20.Далее труба на 20 впаяна в угольник под 45 градусов.С другой стороны угольника впаян патрубок на 20.На фото в угольник впаяли переходник,но это лишнее.Всё собрано на лучшие российские хомуты.Первые два патрубка надо уменьшить в диаметре,чтобы свободно наделись на них шланги.Это делается так же устройством для сварки.Вставляешь в нагреватель и после оплавления вытаскиваешь.После остывания собираешь. Меня это устраивает.
Информация спустя месяц:
Тройник системы охлаждения. (сообщение #12351109)
Появился гул сзади от 40 км.час.Такой,как шины на газ-66 при скорости.Обратил внимание на его исчезновение при повороте на скорости в левую сторону.Поменял правый ступичный подшипник- гудит.Значит левый.Поменял-хоккей.Т.е.,при повороте исчезает гул того подшипника,в которую сторону повернул.
Утром гляньте на выхлопную трубу во внутрь.Правильно-иней.Вот этот иней по всему глушаку.Первые горячие выхлопы превращают его в воду-конденсат.
ramin
8 October 2010
Прошу консультации:промежуточный вал правого привода колеса свободно перемещается влево-вправо по оси внутри подвесного подшипника,при этом подтекает масло в сальнике акпп.???
Привет,кто промерит длину стойки стаба на фф1 универсал ,зетек ,сша и выложит сюда,тому при встрече налью.Причина просьбы в задевании прутом стаба рычага платформы подвески при наезде на препятствие типа бордюр с соответствующим скрежетом.Толпой решили,что короткая стойка.Жду.
PROGRESS -шуруй туда как следует вдшки и разрабатывай,наверное" засахарилось."
На "десятке"были электронные сигнализаторы,которые зажигали лампочку контроля при 50% изношенности(выгодно для производителя->оборот),пришлось проводку отключить.
Где-то читал,что в колодки ставятся "скрипуны" для сигнализирования о пределе изношенности.Поскольку фирмы разные и пробеги до проблемы разные от 5 до 20 тыс.
ramin
2 September 2010
Заблокировались двери на работающей машине без водилы.
(такое случилось у меня)Через носовой платок топориком отжал верхний угол водительской двери(оказалось такое возможным)Через щёлку проволокой d4 мм,длиной 1.20 м нажал на кнопку эл.привода стекла.Дальше всё просто. :apl:фф1.
Убедительно прошу по ff : 1FAFP36312W117598