Lamer
25 December 2017mobile
Сегодня посетил данный сервис для замены ремня ГРМ. Все сделали очень оперативно, быстрее чем обговаривали время на работы ранее, да и по цене все устроило. Обращаюсь в данный сервис не первый раз и пока все устраивает. Хорошие мастера и администрация сервиса. Рекомендую всем!
У меня ФФ3 Титаниум с РП№7. Устанавливаете ли вы круиз под "ключ". Если да, то сколько стоит? Очень интересна эта темка.
У меня 1.6 механика 100л.с. Могу сказать твёрдо, что его хватает вполне, если только не загружены плностью. До этого ездил на Мондео 2л. АКПП, поэтому есть с чем сравнить. Надо просто правильно держать обороты для динамичной езды.
механик
Ну вы сравнили ж... с пальцем. Промыть фильтр маслянный, ну это полный бред. К тому же я не говорил, что надо прочистить фильтр салона. Я четко сказал, что просто оторвал грязный кусок фильтра с углем, а под ним почти чистый фильтр, только теперь без угля. Поставил его на место, и вентилятор стал дуть как с новым фильтром. И в этом нечего страшного нет, ведь главное чтобы чтобы пыль в салон не летела, и вентилятор работал без повышенной нагрузки, как это обычно бывает с сильно загрязненным фильтром. Кто не верит, попробуйте снять угольную часть с фильтра, когда захотите его поменять, сами все поймете. А уж в следующий раз поставлю обычный фильтр без угля, потому что толку от него совершенно не вижу, только если в первый раз попасть под выхлоп камаза поможет от запаха, а дальше уже всё, не поможет.
Lamer
22 October 2009
Superadm:
|
Решил сам поменял салонник, проклял все, складывается ощущение, что инжинеры форда, ответственные за вентиляцию, садомазахисты. Самое сложное было вставить новый фильтр, я использовал все возможности своего инструментального набора(фото), чтобы открутить педаль. Кстати в книге написано, что надо снимать весь педальный узел в сборе(тормоз, газ). |
Согласен. Почему нельзя было вывод для замены сделать хотябы со стороны пассажирского сиденья. Было бы в разы легче всё менять.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
В прошлые выходные решил тоже поменять колодки передние и фильтр салона. На все ушло около 2.5 часов. Делал впервый раз, поэтому так долго. В следующий будет гораздо быстрее, уверен. И еще при осмотре старого фильтра (стоял с углем) обнаружил, что слой с углем просто отрывается от основного корпуса фильтра и фильтр получается без угля ))), и выглядит как новый. Практически вся грязи и пыль осела на этом слое с углем. Решил сэкономить и поставил старый, (повторяюсь, выглядел он как новый). И климат стал также работать как с новым фильтром. Так что, если интересна идея, попробуйте. Теперь спокойно можно еще 10000км катать, а потом уже поставлю новый.
Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.
Я на предыдущей машин тоже подкрашивал из ремкомплекта. Краска поначалу кажется, что она светлее, но на самом деле при нанесении и подсыхании становиться чуть чуть темнее, как раз в цвет машины. При покраске сколов лучше наносить краску несколько раз, в зависимости от глубины скола. Если до грунтовки, то обычно накладываю 2-3 слоя, чтобы не было перепада. Еще один нюанс, при подкраске сколов, по его краям образуются бугорки, и из-за этого место подкраски становиться видимым, так вот когда краска немного подсохнет, надо тряпочкой со спиртом протереть аккуратно по краям скола, чтобы убрать выступы, и тогда его не будет видно, практически.
Ну, а главное, есть толк-то в твоей идее. Если шума стало от двигателя ощутимо меньше, то тогда хорошая мысль. А, если ты всё это задумал ради теплоизоляции капота, то зря потраченные деньги и время.
Просто на BP и Лукойле, есть обычный АИ95, вполне нормальный, и есть с присадками, который они как бы рекламируют, что он у них самый лучший. А на самом деле, тоже самое если в обычный залить присадку для очистки топливной системы (это касается Лукойла), просто концентрация присадок в ЭКТО меньше.
Пробовал ставить не оригинал Remza и еще какая-то фирма, сейчас не помню. Все они при торможении иногда поскрипывали или подвывали. Решил ставить только оригинал. Ходит оригинал в среднем 35000км, не скрипят, и вообще ничего подобного. Вообщем, чтобы не говорили, оригинальные колодки лучше.
У меня на ФФ1 была проблема с генератором, а вернее с проводкой которая идет к мозгам. Периодически загоралась лампа зарядки. Поменяли на новый генератор, тажа фигня. Стали грешить на мозги, но оказалось, что контакт в проводке подгнил или сломался, я так и не понял.
Lamer
17 June 2009
На 18000км перегорела лампа ближнего света. Цена вопроса 250 руб.
А вот на 31000км потекла трубка ГУР. По гарантии надо было ждать две недели. Забил, сделал не у дилера. Цена вопроса 9100 руб. Плюс эвакуатор. Были глюки по громкой связи, по дворникам - махали без остановки. Но все лечилось очень быстро своими силами. На передней эмблеме Форд отлетело крепление пластиковое (внутреннее), скорее всего сам виноват, не придерживал её когда закрывал. Вот оно постепенно и вылетело. В спинке сиденья один раз сломался вертикальный металлический стержень для упругости спинки (сделали по гарантии), а в другой раз лопнула пружинка удерживающая этот стержень, сделал сам (привязал нейлоновой веревкой к каркасу сиденья, получилось отлично).
Вообще-то косяка было только два - это трубка ГУР и спинка сиденья, а остальное мелочи. Сейчас пробег 33000км полёт нормальный, дальше будет видно.
Это моя третья иномарка, причем все были Форды. Удовольствие от управления Федей куда большее чем немного испорченное настроение от поломок.
Ничего. Я вот пересел с Мондео 2л. 145л.с. АКПП, на 1.6л. 100л.с. МКПП и не парюсь. Тоже сначала думал, что 100л.с. слабовато будет и не понравиться как тянет, но очень даже ничего оказалось.
Lamer
10 March 2009
цитата: |
А не вспомнишь с кем именно по гарантии общался? |
К сожалению, не обратил внимание на фамилию инженера по гарантии.
Вообще я так понял, сейчас Форд ужесточил порядок оформления гарантии. Раньше от меня ничего не требовали, только меняли и все. А сейчас кучу бумаг заполняют, потом подписываешь их и только потом меняют, или заказывают деталь если нет её на складе. Их тоже можно понять, но не до такой степени, когда явно сломано и не по твоей вине, а тебе еще как лузеру лапшу вешают, и пытаются на деньги развести.
Сегодня посетил Мэйджор Сити, делал ТО-20, и заодно задал вопрос инженеру по гарантии по поводу двух поломок. Да, к сожалению вот так, прошло 4 месяца как купил машин, а уже что-то ломается. Правда мелочи (сломалась эмблема замка капота, а именно крепление которое держит пружинку, сама эмблема цела, только теперь она не возвращается сама в исходное положение и её можно просто вытащить, и второе - в водительском сиденье сломался вертикальный стержень который держит спинку, просто обломился в месте крепления, и теперь спинка стала мягче, как-бы немного провалилась), но неприятно. Еще неприятнее стало когда я попытался решить вопрос по гарантии, так вот по эмблеме мне отказали, ссылаясь на механическое воздействие из-за чего крепление просто вылетело (не сломалось) ну да бог с ним, а по спинке сказали надо смотреть, разбирать спинку полностью (хотя там где обломалось все видно), и сразу предупредили сколько может стоить вся эта операция (вообщем разводят на деньги, потому что я им сам показывал где отломалось, и инженер по гарантии все прекрасно видел
). Да еще ждать дополнительно около 3-х часов, чтобы потом услышать, случай не гарантийный. Вообщем я отказался от разборки спинки, и не стал делать у них эмблему. Пришлось немного поспорить, упомянуть о ФФ клубе, не знаю что там на них подействовало, но через 10 минут вопрос о гарантии по спинке был решен, но правда пришлось еще проторчать у них 3 часа.
цитата: |
Привет всем... Тут позвонили с Majora сказали, что при ответе на анкету от Ford мне пологается сертификат на разходники для ТО-1, кто восползовался(получил) данный сертификат??? что он в себя включает. Просто мне еще не пришла эта Анкетка от Ford, поэтому и вопрос и что и как!!! |
Обещанного три года ждут. Мне за время эксплуатации трех новых фордов, не пришла ниразу анкета (сертификат), вообщем не знаю как его там называют, поэтому забудьте, кризис ё-моё...
HexMaster
-RNG-
Речь идет не о ремне ГРМ, а о приводном ремне, который снаружи. У меня на ФФ1 такое было, и сейчас на ФФ2 через 4 месяца после покупки появилось. Правда когда холодный, свистит и побрякивает, прогреется, не слышно.
Если звук идет из района нахождения приводного ремня. Возможно грязь на приводном ремне (песок и т.п.), сам приводной ремень, натяжной ролик.
петруха:
|
ВСЕМ ГОВОРЮ МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ТЫС |
Согласен. А через 20000км это в идеале. У нас же условия эксплуатации совсем не идеальные и бензин не лучше.
Если бы эти жидкости были так вредны для катализатора, то при моем пробеге он давно бы уже умер. Эти присадки просто имеют более сильные моющие свойства, по сравнению с бензином. При этом компоненты которые входят в состав жидкости для промывки топливной системы не оказывают вредного воздействия на катализатор. Катализатор в большинстве случаев умирает от пропусков зажигания при использовании присадок другого рода, которыми бадяжат бензин. И когда хотя бы одна свеча начинает делать пропуски, то пары бензина попадают в катализатор и там взрываются, вместо того чтобы сгореть в камере, тем самым разрушая его.