Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
708K
views
610
members
1,6K
posts

mahoy
25 September 2009


Вчера поменял сам(огромное спасибо за подробные инструкции) проделывал операцию лично в первый раз( до этого 2 раза менял на ТО) по времени минут сорок максимум ушло, откручивал только заглушку фильтра - 2 болта( третий видать на сервисе решили не закручивать) из инструмента использовал ключ на 7 (рожковый и головку), фонарик и нож. Основное время потратил на откручивание/закручивание среднего крепежного болта, да и в условиях полутемноты и ограниченности пространства стал запихивать низ фильтра не туда, педаль газа не снимал.
Dieter
28 September 2009


MANN 2440 угольный поставил без снятия педали, с продольными разрезами.фильтр в гармошку и внутрь паза. был уже на грани чтоб снять педаль но подумал раз люди меняли чем я хуже. конечно можно платить сервису но увидев отсутствующую справа вверху гайку и внизу вместо шпильки болт понял что лучше буду сам. поскольку фильтр угольный то гнулся тяжело. думаю если брать обычный то будет легче его изгибать.
p.s. на прошлой неделе получил письмо от форда . довольны ли вы тачкой итд. понимаю что замена сф это дело сервиса но что там другие люди работают раз шпильки эти срывают и так же мучаются как мы ? поэтому надеюсь что на новом фокусе такого безобразия не будет.
avatar
dudon
7 October 2009


В экзисте заказал салонник Filtron K1150, решил заменить. первый раз. Прочитал форум и был готов к худшему. Снятие педали не вызвало больших трудностей, использовал накидной ключ на 10. Конечно то, что они гайки сплюснули, не айс, просто ушло больше времени на их откручивание. Клему от педали не стал снимать, побоялся, читал что могут быть проблемы с запуском. Крышку фильтра откручивал тоже накидным ключом на 7, попробовал головкой - не получилось, соскакивает, из-за того что шляпка очень тонкая. Вытащил старый фильтр, оказался угольный, посмотрел на стреку, оказалось что она смотрит в сторону капота, на заводе не так поставили, не пойму. Ладно бог с ним. Старый фильтр оказался в 2 раза тяжелее нового, пыли видимо впитал немерено. Новый вставил по стрелке направленной в сторону салона, немного его согнул, когда вставлял, педаль тормоза немного мешает, но это не страшно. он потом принял свою первоначальную форму. Верхний саморез на крышке фильтра не стал закручивать, гемор.открутить его оказалось намного легче чем завернуть. Гайки на педали заменил на обычные м6 с шайбой и гровером. Вообщем итог. Делал все первый раз и не спеша. По времени ушло меньше часа. Второй раз будет намного быстрее. Конечно немного не удобно. Но платить кому то за это деньги не собирался и не собираюсь впредь.
avatar
redizka
7 October 2009


Интересно, а почему вы думаете, если снять клемму с педали, то, что то будит. Контакт есть или его нет!!!
avatar
Hemerlli
7 October 2009


Недавно прошел ТО1, попался хороший малый, он объяснил что где и как делать, в том числе показал как менять салонный фильтр. Оказывается есть там нормальные люди)))
ILIS молодец!! отличные фото
avatar
Superadm
12 October 2009


Решил сам поменял салонник, проклял все, складывается ощущение, что инжинеры форда, ответственные за вентиляцию, садомазахисты. Самое сложное было вставить новый фильтр, я использовал все возможности своего инструментального набора(фото), чтобы открутить педаль. Кстати в книге написано, что надо снимать весь педальный узел в сборе(тормоз, газ).
posted image
avatar
ПетровБ
12 October 2009


И я поменял. При этом педаль газа не снимал - лишние трудозатраты. Снял крышеку (на 2 саморезах, открутил накидным, потом руками), вынул фильтр (гадость черная), попрыскал спиртом на радатор (для дезинфекции). Потом обратил внимание, что старый фильтр разрезан сверху и снизу, так что его можно сложить буквой О, т.е. -V--V--V--, и это позволяет его заводить не прямо, а кругом. Не знаю, понятно ли написал.
Фильтр Фильтрон, 550 руб. в Маршале.
Удачи.
avatar
коляннн
12 October 2009


Менял без снятия педали газа, проклил все!
люди куда должны смотреть стрелочки на фильтре, а то у меня смотрели в подкопотное пространство, когда ставил новый развернул стрелочками в салон!
Lamer
22 October 2009


avatar
Superadm:

Решил сам поменял салонник, проклял все, складывается ощущение, что инжинеры форда, ответственные за вентиляцию, садомазахисты. Самое сложное было вставить новый фильтр, я использовал все возможности своего инструментального набора(фото), чтобы открутить педаль. Кстати в книге написано, что надо снимать весь педальный узел в сборе(тормоз, газ).

Согласен. Почему нельзя было вывод для замены сделать хотябы со стороны пассажирского сиденья. Было бы в разы легче всё менять.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
В прошлые выходные решил тоже поменять колодки передние и фильтр салона. На все ушло около 2.5 часов. Делал впервый раз, поэтому так долго. В следующий будет гораздо быстрее, уверен. И еще при осмотре старого фильтра (стоял с углем) обнаружил, что слой с углем просто отрывается от основного корпуса фильтра и фильтр получается без угля ))), и выглядит как новый. Практически вся грязи и пыль осела на этом слое с углем. Решил сэкономить и поставил старый, (повторяюсь, выглядел он как новый). И климат стал также работать как с новым фильтром. Так что, если интересна идея, попробуйте. Теперь спокойно можно еще 10000км катать, а потом уже поставлю новый.
avatar
VAR
18 October 2009


На Мазде-3 со стороны пассажира сделано.
Не сильно легче менять, скажу я вам. Приходится снимать бардачок, весь блок предохранителей (отсоединив от него разъемы), планку его крепления и только потом можно добраться до крышки фильтра. Бардачок можно не снимать, но тогда лазить там под ним неудобно.
Замена салонного фильтра на Мазда-3 - тут фото, если интересно
avatar
RuslanLS
22 October 2009

1

вчера тоже менял фильтр салона поставил Filtron,последний раз менял очень давно,аж печка перестала дуть практически,вот фото снятого
posted image
Lamer
22 October 2009


механик

Ну вы сравнили ж... с пальцем. Промыть фильтр маслянный, ну это полный бред. К тому же я не говорил, что надо прочистить фильтр салона. Я четко сказал, что просто оторвал грязный кусок фильтра с углем, а под ним почти чистый фильтр, только теперь без угля. Поставил его на место, и вентилятор стал дуть как с новым фильтром. И в этом нечего страшного нет, ведь главное чтобы чтобы пыль в салон не летела, и вентилятор работал без повышенной нагрузки, как это обычно бывает с сильно загрязненным фильтром. Кто не верит, попробуйте снять угольную часть с фильтра, когда захотите его поменять, сами все поймете. А уж в следующий раз поставлю обычный фильтр без угля, потому что толку от него совершенно не вижу, только если в первый раз попасть под выхлоп камаза поможет от запаха, а дальше уже всё, не поможет.
avatar
MACHO086
22 October 2009


Lamer
фильтр фильтру рознь.я брал бош в экзисте поставил весной все лето проездил запахов посторонних небыло и до сих пор нет.и печка нормально дует
avtogen
31 October 2009


При замене фильтра по собственному опыту все-таки рекомендую заменить штатные одноразовые гайки на педали газа обычными, но в комплекте с плоской шайбой и гровером. Гарантия от отворачивания такая же, но педаль газа ставится и снимается за 5 мин. вместо получаса.
avatar
scorpion17
3 November 2009


Менял салонный фильтр у дилера. Никаких педалей механик и не думал снимать. Встал на колени, взял ключики, 2-3 минуты - фильтр снят, взял новый, встал на колени, ключики, 2-3 минуты - фильтр поставлен. До этого читал, как люди мучаются и проклинают все и вся, меняя самостоятельно. Возник вопрос - зачем???
ord
4 November 2009


На прошлых выходных решил заменить салонный фильтр. До этого один раз менял его у Комикса и один раз на то1 у дилера. Сейчас решил проделать эту процедуру сам по след причинам:
1) У Комикса сделали все достаточно хорошо (я особо и не следил если честно, до этого один раз у них уже был и все понравилось), а вот от дилера один негатив: воздушный фильтр сжали/свернули (хотя он и целый влезает нормально), масло перелили (заливают не из 5л канистры, те остатков не оставляют, че заливают тоже не уверен), после то1 у дилера при КАЖДОМ запуске двигателя однократно помигивала лампа воронки (если поискать на форуме есть соответствующая тема) и после очередной промежуточной замены масла и масл фильтра у Комикса она мигать перестала (теперь лично я точно уверен кто виноват и на то к этому дилеру не поеду, попробую другого на то2);
2)Я бы не задумываясь поменял салонный фильтр у Комикса когда менял масло если бы не одно но: один раз еще когда я купил машину решил посмотреть че за аккумулятор у меня, снял пластиковую крышку и тут мешался кронштейн, решил его открутить там две аналогичные всем известные гайки (сплюснутые) и вот одна открутилась, а вторая по середине шпильки начала вращаться вместе со шпилькой (вот в этом момент я начал ненавидеть форд ), купил корзину и кронштейн акка в экзисте (дней 20 везли) и у Комикса поменял (спасибо им огромное ). Так вот когда я увидел эту тему и упоминание о тех самых гайках и что есть проблемы с их откручиванием, то понял что дело может пахнуть керосином и дорого стоить (корзина с кронштейном обошлись мне не очень дорого, где то 2т.р с ремонтом, но я был очень зол).

Перед заменой я подготовился: фонарик (без него ничего не видно), что нибудь для подкладывания на землю/порог, гайки взамен сплюснутые, купил две качественные удлиненные головки на 7, 10 и гибкий переходник 15см, сам воздушный фильтр оригинальный угольный finis 1494691 (купил в экзисте, для обладателей карты ffclub уровень цен vip, расходники вышли дешевле и ближе, чем например у Андера).

Процесс оказался очень аццки мягко говоря неудобным. Крышка воздушного фильтра у меня была прикручена на два самореза, которые я с некоторыми трудностями открутил с помощью головки и гибкого переходника (потом понял что проще орудовать маленьким ключиком или просто битой в руке). Фильтр с силой выдернул, т.к. его не жалко, и после пробега в 12 тыс (если наивно верить что на то1 мне его меняли ) выглядел очень грязным (собственно уже и дуло очень плохо). Начал примерять новый фильтр, и тут я понять не могу как можно вставить новый фильтр (даже если его сжать с боков и свернуть в трубочку по надрезам) слишком мало места между педалью газа и стенкой. Приступил к откручиванию педали газа (могу точно сказать ее хотя бы один раз откручивали, но никто не решил/предложил закрутить другие гайки), это оказалось не легко т.к. гибкий переходник оказался не способен передать силовую нагрузку (облом), но тут удачно подвернулся обычный ключик которым я и ослабил ДВЕ гайки последняя была чуток слизана, помог маленький разводной ключик которым я ослабил третью гайку, далее с помощью гибкого удлинителя все три были без проблем откручены и выброшены. Решил педаль газа не отсоединять, но вот беда завести ее куда либо за другие педали я не смог (короткие провода), примотал ее веревочкой к рулевому валу. Далее фильтр, свернутый в трубку, был поставлен на место. Крышка прикручена теме же двумя саморезами. Педаль была прикручена на две обычные гайки с юбкой и одну нижнюю с пластиковым кольцом (я так думаю сплюснутые гайки стоят дешевле чем с пластиковым кольцом, на всем экономят).
За педальный узел теперь спокоен.
avatar
танк
5 November 2009


avatar
kotegor:

scorpion17
Я вот что хочу сказать ! Я занимаюсь самостоятельным ремонтом и обслуживанием своего автомобиля по одной причине : я люблю этим заниматься , при этом экономя деньги . Если я могу сам поменять фильтр или что-то другое , почему я должен отдавать кому-то свои деньги ? Ладно бы за эти деньги я получал бы качественные услуги--это было бы понятно . Но если Вы потрудитесь и пролистаете несколько страниц назад и почитаете ,КАК мне дилеры поменяли салонный фильтр , то может быть Вы поймёте , почему люди также как и я сами меняют такие вещи . Это во первых . Во вторых салонный фильтр на нашей машине на самом деле находится в ...опе и у тех кто сам его менял возникала вполне адекватная реакция , при этом мне лично не понятна связь между стоимостью авто и расположением салонника (по Вашему его можно засунуть по воле конструкторов в любое место ? ) . Не буду говорить про стоимость его замены . Я понимаю , что Вы утрировали , но на мой взгляд можно было назвать более реальную сумму . И последнее : рекомендую менять салонный фильтр не раз в год как Вы написали , а немного чаще , иначе Вы будете постоянно пользоваться тряпкой для протирки стёкол

Я тоже такого мнения.Если есть возможность самому все сделать,экономя при этом тысяч шесть-семь(полное ТО включая замену топливного фильтра),топочему бы и нет? Для меня при этом очень важно-качество услуг.Ну не доверяю я официалам и на то есть веские основания.Вот для примера фото воздушного фильтра сделано после официального ТО (решил от песка почистить через 10 тыс.км) при этом даже каркас сломали в одном месте.И еще после первого ТО мне пыльник на двиг. поставили сломанный-явно не мой.Поэтому где делать очередное ТО,совпавшее с окончанием гарантии, для меня сомнений не вызвало!Только сам.
posted image
avatar
Ksey
6 November 2009


Зегодня заменил фильтр салона, а то уже в машине реально мерз. Прошлый угольный оригинал прошел 18000 км. Вот как он выглдел после удпления, для сравнения новый;


posted image
avatar
Ksey
7 November 2009


Вот такой поставил (угольный 750 рупий), по качеству исполнения, даже лучше, чем оригинал:
posted image
avatar
Ksey
7 November 2009

2

Вот такой наборчик инструмента, делает замену фильтра салона, приятным удовольствием и не забывать обязательно ВД-40 на гайки. Делал в первый раз и проблем не испытал.
posted image
avatar
механик
8 November 2009


Для снятия педали газа использую обыкновенный, так называемый, ключ-кардан на 10. Длинна ручки 40 см, чтобы выходил из под панели. И накидной ключ с трещеткой на 7. Вся работа занимает минут 15. Под панель забираться надо только тогда, когла фильтр ставишь на место и закручиваешь верхний саморез. А так, все прекрасно видно в щель между корпусом рулевой колонки и панелью.

Для снятия педали газа использую обыкновенный, так называемый, ключ-кардан на 10. Длинна ручки 40 см, чтобы выходил из под панели. И накидной ключ с трещеткой на 7. Вся работа занимает минут 15. Под панель забираться надо только тогда, когла фильтр ставишь на место и закручиваешь верхний саморез. А так, все прекрасно видно в щель между корпусом рулевой колонки и панелью.
avatar
androst
16 November 2009


В пятницу 13-го решил заменить фильтр самостоятельно - постигло разочарование - 2 гайки сорваны до меня, 3-я - мной -жаль!
Знакомый (rozhkoff) подсказал, что в салоне могут помочь с заменой без снятия педали - итог: 570 российских - замена (с учётом скидки участнику клуба) и время выкурить сигарету с чашечкой кофе (10-15 минут). На мой вопрос: так быстро - ухмыльнулся и ответил, что надо соответствовать рынку, иначе люди сами смогут всё делать, а не на сервис ездить
ШПАСИБО ему огромное - теперь даже на 16 градусах и 2-х делениях - теплынь в салоне.
Max51
21 November 2009


Вчера пришел и мой черед в первый раз опробовать эту процедуру.
Реально очень неудобно, без снятия педали еле-еле вытащил старый фильтр, при этом его порвал, что уж тут говорить про установку. Аккуратно открутил гайки с педали, т-т-т, вроде ничего не сорвал и поставил фильтр GoodWill (о нем здесь уже писали). Гайки заменил на обычные.
Фильтр не очень понравился, т.к. по сравнению с оригиналом легко деформируется. Не уверен, что GoodWill как положено встал на место и не пропускает воздух. В следущий раз попробую угольный.

Главное не боятся, в следующий раз, думаю, процедура займет не более 20 мин. со снятием педали.
avatar
mapitan
21 November 2009


После 1ТО отказался делать у Официалов. (Независимость) при замене воздушного фильтра сломали сам фильтр и пластиковый кожух. Стоимость замены масла в обычном сервисе стоит 350руб. + его при мне меняют. Замена свечей и воздушного фильтра занимает 30 минут + заодно можно почистить дроссельную заслонку.
Салонный фильтр менять не удобно,согласен. Но во второй раз заменил его минут за 25. Поверте на Матрёшке у друга салонный фильтр в 100 раз менять сложнее.
walrus
27 November 2009


можно и обычной гибкой отверткой ограничиться, цена вопроса в Леруа 195 рублей, длина гибкой части 16 см, отвертка черная, там есть еще набор в желтой упаковке, но он по 630

на северянине есть автосервис северянин-автоваз, там замена фильтра 300р, кажется, масла 410о, очень бюджетно, особенно если вы уже не на гарантии
ТО неделю назад там было по 2100 без зп, так для общей инфы
Марат.
6 December 2009


Вчера поменял салонный фильтр, сначала решил снять педаль газа с помощью мягкого удлинителя, кое-как открутил первую нижнюю гайку, при откручивании верхней сорвал шпильку (чего очень боялся). Вспомнил что раньше на форуме кем-то описывался процесс замены фильтра без снятия педали. Как не странно но сорванную шпильку удалось затянуть, дальше обыкновенным рожковым ключом на 7 открутил два самореза, третий наверное не закрутили при первом ТО, по незнаке крышку после откручивания снять удалось не сразу мучился минут пять, вынув фильтр и сравнив с новым понял что на ТО его вставляли не снимая педали, сделал аналогичные разрезы на фильтре и вставил его в гнездо. Самое длительное время было потрачено на откручивание педали, которую так и не снял и на снятие, закрытие крышки фильтра.
avatar
strannik2471
7 December 2009


Фильтр поменял, педаль снимал, клемму с педали тоже снимал. Не снимая педали не получилось засунуть. Т.к до этого фильтр три раза меняли у дилера,то гайки стояли обычные даже без шайб и гроверов, но затянуты были от души, еле сорвал, но зато потом все от руки. Для снятия педали лучше использовать высокую головку на 10 под маленький вороток, видел такие в ЛЕРУА. Сам откручивал накидным ключём чего никому не пожелаю. Крышку откручивал накидным на 7. Большое не удобство в том, что все делаешь наощюпь. С фонариком на лбу под торпеду не нырял. Технологию для себя отработал, второй раз поменяю минут за 15.
avatar
Vostr
27 January 2010


Подошел черед и мне менять фильтр.Осмотрев место где он находится,понял,что без снятия педали газа не обойтись.Успешно ее открутил торцевым ключем,вынул старый фильтр и ужаснулся от такой грязи.Новый фильтр (оригинальный,угольный) вошел достаточно легко.После этого печка заработала как надо. Имеет смысл поменять гайки крепления педали газа,штатные и правда овальные.
posted image
avatar
Vostr
27 January 2010


Гайки заменил на самоконтрящие + шайба
posted image
avatar
Vostr
27 January 2010


Это весь инструмент что мне понадобился + лампа.По времени ушло около 1,5 часа.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up