Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
MiShanya
11 June 2009


sanekk

А где купить отдельно можно реле регулятор?
avatar
sanekk
16 June 2009


MiShanya
Можно купить в Экзисте, код детали 85562801. Это оригинал Magneti Marelli. Дешевле чем в Экзисте я нигде не нашел.
edo1
17 June 2009


у меня бывает после движения на очень низких оборотах (аккуратно паркуюсь например) загорается лампочка, через несколько километров сама гаснет.

подумал - вполне возможно, что генератор просто не может выдать нужное напряжение на таких оборотах, ЭБУ начинает паниковать (у нас лампа управляется ЭБУ). потом проходит некоторое время, всё в норме - ЭБУ выключает индикатор.
avatar
kot157
19 June 2009


Всем привет.
Ну вот и я дождался проблем с генератором (пробег 167 т.) Утром после заводки загорелся значок аккумулятора и появился воющий звук из под капота. Вчера еще ничего небыло. Т.к. был на даче попытался доехать до Москвы. Не вышло встал в Балашихе. Дальше эвакуатор. На сервисе однозначно сказали генератор. Оставил. Завтра отпишусь в какую сумму вылилась поломка и что поменяли. Да при попытке поездки на холостых машина глохла и при заводке накатом значок гас примерно на 30- 35 секунд, потом снова загорался. Перед смертью АКБ загорелись АБС и чек двигателя, а температуру наружного воздуха показал -60С
Всем удачи на дорогах.
Serzh1980
22 June 2009


Прива всем! У мну перезаряд аккум..накрылось реле-регулятор его мож хто подскажет..мона купить отдельно?..Я б самоделкиным заделалсо...или хоть подскажите что у мну за модель генератора?на разборках поищу..1.8 л..инж..1999г. Фуфик.
avatar
sanekk
24 June 2009


Serzh1980
Судя по всему, на некоторых Фокусах первых реле такое же, как я привел на картинке чуть выше. На некоторых другое. Вы можете обратиться в мастерскую где ремогтируют генераторы, и купить у них реле.

MiShanya
У меня начала после замены генератора появляться такая же ошибка, при этом напряжение держится в районе 13,3В, потом само вырастает до 13.8-14В и ошибка гаснет... Не понимаю. Есть только мысль переставить на свой старый генератор реле-регулятор, и поездить с ним, может проблема внутри генератора, который мог достаточно долго пролежать на разборе. Попробую в выходные все это проделать.
avatar
sanekk
25 June 2009


Дополняю свой отчет. Заменил сегодня генератор на другой. Теперь у меня их аж 4, 3 из них рабочие, один из 3х подглючный, на одном плавает напряжение, третий не ставил еще.

Пока ошибок после замены не было. Правда на этом генераторе плавает напряжение с расбросом в 0.5В, то есть где-то от 13,7В до 14.2В. Вот думаю, ездить с этим генератором, или попробовать поставить еще один и посмотреть как он работает? Кто скажет, критична ли езда с плавающим на 0.5В напряжением в некоторых режимах? (не считая момента нажатия тормозов, так как в этом случае напряжение всегда просаживалось на 0.5В).
avatar
-Ал-
26 June 2009


avatar
sanekk:

... Кто скажет, критична ли езда с плавающим на 0.5В напряжением в некоторых режимах? ...

0,5 В, это вообше-то нормальная, штатная, точность регулятора напряжения, точнее и не бывает! При этом зарядка будет происходить полностью, а все элементы электрооборудования рассчитаны на такую точность. Кроме того, в разных точках электросхемы, оно разное из за падения напряжения в проводах. Померяйте непосредственно на генераторе, на замке зажигания и на клеммах АКБ и убедитесь в этом.
avatar
sanekk
26 June 2009


продолжаю.

Продавцы генератора предупреждали, что у них сыро, и что гене надо поработать. Совершив вчера поездку в 6км я был расстроен плавающим напряжением. Но вечером видимо генератор просох после нагрева, и сегодня на холостом ходу и в работе держит 14-14.1В строго, при нажатом тормозе 13.5-13.6В. Так что все отлично!

У меня теперь остался еще один практически новый генератор, который я готов продать и поставить. Если кому интересно - в личку.

Так же остался генератор без реле, и генератор с периодическими глюками. Интересно кому нибудь поковырять их?
avatar
xromoy
26 June 2009


Спасибо за подсказку! а то я тут совем заблудился!!!



sanekk

Могу как вариант предложить Вам свой генератор с неработающим реле-регулятором (проверял на стенде) в дар за пиво. Замените его (реле), сняв со своего воняющего генератора, и получится весьма бюджетно. А ремонт генератора будет стоить очень недешево, к тому же не найти отдельно подшипников, обмотки, и других запчатей, только реле-регулятор можно купить отдельно, и то не факт что такое же, что у нас стоит.

А этот скрип издают подшибники??? Или ещё что то???
avatar
sanekk
26 June 2009


xromoy
Если у Вас скрип - то чему же еще скрипеть, если не подшипникам?
avatar
sanekk
26 June 2009


Нет, ну я не понимаю эту машину. Сгорел генератор, я его заменил на такой же 105 Ампер, начала периодически загораться лампа на приборке, что система зарядки неисправна. При этом напряжение в сети было на уровне 13.4В, потом напряжение само поднималось до 14В и лампа гасла. Я думал проблема в генераторе. Заменил его вчера на другой, он работал вечером и утром без проблем, потом начало повторяться то же самое! В итоге либо имеем 2 неисправных генератора, или имеем 2 исправных генератора и какую-то проблему автомобиля. Че делать?

Самое интересное, что стоит машина, двигатель работает на холостом ходу, все потребители выключены, напряжение 14.1В, потом чуствуется "что-то" и напряжение спадает до 13.4В и загорается лампа. Ничего не трогаем, смотрим дальше, минут 5 держится такое напряжение, опять как будто что-то срабатывает, напряжение растет и лампа гаснет...
Lamer
26 June 2009


У меня на ФФ1 была проблема с генератором, а вернее с проводкой которая идет к мозгам. Периодически загоралась лампа зарядки. Поменяли на новый генератор, тажа фигня. Стали грешить на мозги, но оказалось, что контакт в проводке подгнил или сломался, я так и не понял.
avatar
xromoy
27 June 2009


Подскажите кто разбирал генератор полностью!
Есть ли возможность замены подшипников???
avatar
sanekk
29 June 2009


Продолжаю свой отчет. Вчера делал диагностику с помощью IDS. Причина глюка практически обнаружена. Идет замыкание сигнального кабеля на массу. Возможно, что замыкает провод опорного напряжения на массу, или провод от генератора к аккумулятору на массу. Более точно диагностика не дает данных.

Выяснилось следующее через знакомых: часто новые генераторы являются неисправными из-за небрежного к ним обращения (удары, например), причем необязательно должны присутствовать повреждения на корпусе. В связи с этим мысли такие: либо неисправно реле-регулятор на обоих поставленных мною генераторах, так как думаю (уверен), что их на разборе никто не холил и не лелеял. Либо действительно замыкание в цепи. Но замыкание происходит не постоянно, больше похоже на следствие нагрева и езде при нагрузке. На разогретом двигателе и на холостых оборотах замыкания не происходит, а вот в движении происходит. Скорее всего генератор нагревается, и при нагрузке где-то что-то начинает коротить. Возможно, замыкается на массу обмотка статора, на нее по идее как раз подается опорное напряжение. И, учитывая, что генераторы лежали на разборе не в самом сухом месте, есть большая вероятность такого пробоя обмотки...

Есть у кого какие мысли на этот счет? Хочется грамотных советов, что делать.

Пока определил для себя план, что поставлю заведомо рабочий генератор с другой машины, и посмотрим как он себя поведет. Больше вариантов нет, как искать нерегулярный пробой в проводке - не знаю. Хуже плавающих неисправностей нет ничего...
runa.79
2 July 2009


Недавно началось такоеже вышеописаное действие с лампой. Но сегодня попробовал шевельнуть разъем и... она стала гореть непрерывно, через несколько секунд после каждого запуска. Так и отъездил целый день. Похоже что то отвалилось наверное. Ведь машина то почти новая
avatar
ALEX-058
10 July 2009


avatar
kot157:

Ну вот и я дождался проблем с генератором (пробег 167 т.) Утром после заводки загорелся значок аккумулятора и появился воющий звук из под капота. Вчера еще ничего не было.

аналогичная ситуация, только пробег 63 тыс. двигатель 2.0
На ходу появился гул под капотом, потом загорелась лампочка аккумулятора. Отогнал на сервис - также однозначно сказали что генератор, т.к. зарядка на аккумулятор не идет.
Сейчас вот звонили сказали что под замену диодный мост, реле напряжения и статер...
зап.части эти вообще возможно найти?
avatar
sanekk
11 July 2009

1

Я похоже разобрался с проблемами генератора. у меня было в 2х генераторах замыкание обмоток на массу. в итоге переставил реле заряда на старый генератор - и вуаля, все работает.

теперь у меня лежит 3 генератора, которые хочу продать по запчастям. ценное в них - реле заряда, диодный мост, подшипники, корпус, якорь, статор. все генераторы новые, видно по вращению якоря в сравнении со старым, и по состоянию контактов якоря. детали отдельно найти тяжело, и Они дорогие.

Кому интересно - в личку.
Agares
24 July 2009


Ремень генератора свистит,достал уже,было такое на 20000 тысячах,меняли по гарантиикогда менляи сказали что больше типа под гарантию эта фигня не поподает и в след. раз если только за деньги,тогда помню звук просто ужас был громкий и въедливый,щас снова начал хотя уже тише гораздо,машина проехала 35 тыс.В чём может быть проблема?покупал средство специальное, брызгал на ремен,ь сначало тихо,а потом снова продолжается скрип,думаю к официалам ехать,но может думаю можно как нибудь самому устранить?
savamonster
24 July 2009


Не факт что это именно ремень генератора. Может натяжной ролик. А вообще если ремень свестит, то не натянут нормально.
avatar
E.V.Geniy
25 July 2009


Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)

Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)

Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии
avatar
Probe 1
30 July 2009

1

Новая история с геной.
У брата ФФ2 1.6 АКПП SE испанец.
Полтора года проездил без проблем и вот случилось.
На ходу начали моргать лампочки типа АВС и др.
Соскочила минусовая клемма с аккумулятора.
В итоге умер генератор.
Думаю что ещё у дилера не закрутили, а просто накинули провод.
Т.к. в шоу-румах любят снимать клемму с АКБ.
Рядом с Фордом есть центр корейский ДЭУ, где
заменили диодный мост и таблетку за 1.5 часа.
Все детали были в наличии.
Стоимость работы с деталями 3500 р. + корейская гарантия.
Вот такая история.

sanekk
Плюсанул, многое узнал из твоих постов. (в разных темах)
avatar
Serdj
1 August 2009


Agares
Меняй ремень и не ломай голову.
avatar
kukis
2 August 2009


Если проскальзывает ремень можно попробовать натереть гудроном ,сложно подлезть на работающем двигателе ,но осуществимо.
Agares
5 August 2009


avatar
E.V.Geniy:

Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)

Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)

Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии

Да двигатель 2.0 литра. Я думаю они это всё заменят за деньги,мне же сказали что по гарантии уже не подходит,свист почему то всего на одних и тех же км начинается,в него грязь не могла попасть какая нибудь?

avatar
kukis:

Если проскальзывает ремень можно попробовать натереть гудроном ,сложно подлезть на работающем двигателе ,но осуществимо.

покупал средство какое то для ремней,брызгал,проходил свист,но не на долго.

avatar
Serdj:

Agares
Меняй ремень и не ломай голову.

За деньги не охота.Тем более на сколько я понял это не решение проблемы,может у них ремни так быстро изнашиваются?
avatar
Valkilder
9 August 2009


Значитсо. Вчера я был в Major на Новорижском шоссе.

Сегодня заехал в Major 47 км по МКАДу с вопросом о свисте ремня или ролика по утрам на холодную. Ну или когда долго постоит в течение дня.
После 10 минутного общения с мастером приемки решил не оставлять машинку до утра.

В приниципе, меня этот ремень не парит. Ну и посвистит - все равно не постоянно. Я его слышу только утром. В остальное время - не обращал внимания.
Когда делал 1 ТО - мне конечно посмотрели ремень и ролик. Сказали так: ролик в норме, и свистит скорее всего ремень. Чтобы точно узнать, надо оставить до утра. В итоге, пока не стал оставлять.

Мастер мне предолжил: сами с утра WD шкой обработайте внутренню часть ремня утром. Если шум не пройдет - это ролик, он на замену по гарантии.Ролик - часть системы двигателя. На двигатель и его элементы гарантия - 2 года.

Ремни - расходники. Если это ремень свистит и нет никаких порезов, расслоений и прочих дефектов - будет отказ замены по гарантии.
В целом - таких случаев, говорит мастер, чтобы ремень в хлам был убит - не было. То есть признают - расходнником. Если клиент потребует - мы его поменяем, за счет клиента.

Стоимость 2 ремней и работы - 4-5 тыс рублей у них.
Мастер добавляет: но также мы сразу хотим сказать, что никаких гарантий что у вас проявится свист через тысяч так - 5000 мы не даем. Если появится - значит опять будете менять за свой счет. Это такая "конструктивная особенность" 1.8 . У них это бывает. Форд в курсе. Типо приезал недавно клиент, у него ремень не 3-4 минуты свистит по утрам как у Вас, говорит мастер, а постоянно. В итоге - свист оказался от ремня. Заменили за счет клиента.

Если Вы - ненавидите этот свист на холодную, значит надо будет менять эти ремни "до посинения". В итоге - решил что буду постоянно на ТО просить посмотреть ремни, если уже надо менять - поменяю. Если еще могут работать ремни, то значит потерплю. Свист придется слушать по утрам.

Болячки есть у всех машин, у кого то они критичные, у кого то менее. Это как женщина, если любишь и ценишь, то минусы - не парят особо.

Хотя каждый для себя решает: предъявить претензию, пойти в суд в конце концов, ругаться, исписать бумагу и прочие движения по поводу косяков в фокусе. Кто то за свой счет. Кто то вообще ничего не делает пока ездит машина. Вот как то так

-- Добавлено: Сегодня в 22:22
Добавлю: что плавающие обороты на 1.8 меня раздражали (и будут раздражать когда снова появятся) больше, чем свист ремня или ролика по утрам в течение 3-4 мин.
HITriy
27 August 2009


avatar
E.V.Geniy:

Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)

Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)

Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии

А что возможна такая замена роликов и ремней? И на дорестайловом ролике натяжение ремня можно будет регулироваться?
Если есть коды этих детелей, то буду очень признателен!
GHook
27 August 2009


У меня походу цепь =) не свистит (тьфу, тьфу, тьфу)
HITriy
27 August 2009


G
GHook:

У меня походу цепь =) не свистит (тьфу, тьфу, тьфу)

на 1,8 цепт стоит у всех - она приводит в действие ГРМ !
а еще там есть приводные ремни, к.т. приводят в действие генератор, компрессор кондея, а также ГУР если не ошибаюсь
avatar
Akir1
30 August 2009


Приветствую!

У меня тоже свистел на холодную мин 3-5, начитавшись форума про ремни/ролики побрызгал на ремень WD -шкой (старался на внутреннюю часть) теперь на холодную на малых оборотах не свистит, зато на больших начал свистеть и подолгу, аж стыдно ездить...

Кто знает через сколько выветрится WD?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up