DChekalov

Можайск (RU)

DChekalov
25 November 2019


Добрый день! Нужна Ваша помощь. фокус 2010 г. 1.8 л 125 л.с. 89 тыс пробега. Плавали обороты, доходило до того, что на холодную двигатель глох. Почистил сам дросель. Проблема пропала, НО теперь обороты задирает. Особенно с перехода с первой на вторую. При выжиме сцепления обороты идут вверх. Сначала думал что дросель сам адаптируется, но прошло уже два месяца и все по прежнему. Подскажите в чем может быть дело?

DChekalov
1 October 2019


Добрый день! Нужна Ваша помощь. фокус 2010 г. 1.8 л 125 л.с. 89 тыс пробега. Плавали обороты, доходило до того, что на холодную двигатель глох. Почистил сам дросель. Проблема пропала, НО теперь обороты задирает. Особенно с перехода с первой на вторую. При выжиме сцепления обороты идут вверх. Сначала думал что дросель сам адаптируется, но прошло уже два месяца и все по прежнему. Подскажите в чем может быть дело?

DChekalov
11 February 2019


avatar
electromexanik:

Колодки ещё раз поменяй те.

Почему тогда на родных дисках звук пропадает? Зимой то его нет..

DChekalov
11 February 2019


Уважаемые форумчане! Задача со звездочкой. Фокус 2010 г пробег 83 тыс после замены задних тормозных колодок при движение назад появился неприятный гул. Лечится (но не надолго) вытягивание ручника на скорости вперед потом назад. Зимой при переходе с летних колес (литье) на родные штамповки - звук пропадает вовсе. Скоро весна. Буду переобуваться. и опять появиться это неприятный (позорящий) вой при движение задним ходом. Подскажите в чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

DChekalov
20 April 2016


Здравствуйте, дорогие форумчане. Менял лампу ближнего света и обнаружил, что вывалилась и потерялась заглушка на блок ближнего света фары. Подскажите, обязательно искать и покупать точно такую же заглушку или можно что нибудь придумать (смастерить например)???

DChekalov
24 January 2016


Добрый день! ФФ 2 - 2010 г. 48 тыс.
Подскажите по регламенту когда следует менять жидкость в ЭГУРе? Спасибо.

DChekalov
20 January 2015


pozitif1987
Покупал я новоё авто, если б/у тогда бы не возмущался.

DChekalov
20 January 2015


Друзья, интересует мнение "бывалых". Форд Фокус 2 седан 2010 г. 1,8 пробег 34 тыс. Поменял сцепление (загнуло несколько лепестков, выжимной вроде жив, диски целы). Характер езды - спокойный, отношение к авто - бережное. Предпосылок для поломки не было, просто: раз и нет сцепления. Какие у Вас есть соображение на этот счет?

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
DChekalov
3 April 2012


avatar
Андрей71:

D
DChekalov:

Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.

Тормозуху советую поменять,может самому,может у неофициалов,но поменять.Я второе ТО сделал так-масляный сервис+замена тормозухи+замена салонника.Все у дилера,все оригинальное,но вышло дешевле,чем просто ТО.Правда в то время за 1900р меняли масло,фильтр и воздушник(сейчас в масляный сервис за ту же цену воздушный фильтр не входит).


Чем грозит несвоевременная замена тормозухи?

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
DChekalov
2 April 2012


Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.

DChekalov
2 April 2012


Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.


DChekalov
9 November 2011


Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на родные штампованные диски хочу поставить зимнюю резину 205/65 R 15 (от Волги осталась). Возможно ли это?

DChekalov
28 July 2010


M
Mixa7:

DChekalov
Доброго времени суток! У меня была такая же самая проблема. Как начинал вращать рулем раздавался противный свист или скрип, при езде тоже был но не в значительной мере, т.к. казалось что скрипит подвеска. Моему "Феде" от роду тоже не больше 2х месяцев. Так вот на предварительном консилиуме, из близких к автомобильной промышленности знакомых, был сделан вывод - свистит гидроусилитель. Но по прошествии 5 минут кто то сказал а выключи машину, и как ни странно свист при неработающем двигателе остался, только стал более отчетливо слышен (т.к. не было посторонних звуков). Сошлись на том что на заводе забыли в рулевые наконечники положить смазку (или где их изготавливают). При дальнейшем обдумывании решено было обратится в сервис (ну машина то гарантийная).
Мастер приемки _____________ выслушал меня, осмотрел автомобиль на наличие неисправностей и, забрав ключи от автомобиля, увел машину в рем. зону.  После того как мой автомобиль находился на подъемнике и после моего вопроса мастеру приемки о причине свиста в передней подвеске, мастер сказал, что причина свиста не известна и опустил мой автомобиль на пол. После чего действительно свист при повороте руля исчез. Я с мастером приемки проделал пробный выезд на улицу, после чего мой автомобиль был вновь вернут в зону ремонта. Мастер так и не смог дать мне вразумительного ответа по поводу свиста в передней подвеске.
Кстати я у них установил защиту двигателя, думаю что это и было причиной этого посвистывания. Вот теперь сам в раздумьях, а что если опять повторится свист опять туда ехать?
Советую не ожидая чем все у Вас закончится поехать в сервис и устранить неисправность. А мой мастер так и не занес эту неисправность в сервисную книжку мотивируя тем, что если опять засвистит то и приезжайте бум разбираться.
С уважением, Михаил.

Спасибо за совет.
У меня защита штатная и я думаю, что свистит все таки ремень. Не дотянули или перетянули при сборке не известно. Все облазил ни у кого таких симптомов нет - ну буду первым. Сам не полезу, т .к. нужно снимать подкрылок. Буду как то вопрос решать с дилером.
У Вас чем кончилась история со свистом?

DChekalov
26 July 2010


Scrudg
Спасибо. А может все как то само притрется. Машина то новая

DChekalov
25 July 2010


Уважаемые Фордоводы!
Прошу Вас помогите новичку. Месяц назад купил новый ФФ2 1.8 Всеволжск. Сейчас на спидометре 1008 км. И начал предательски посвистывать гидроусилитель. Может он и самого начала свистел, да только я не слышал - то музыка то климат и неслышно было. Сначала обратил внимание на свист при вращение (и возврате) колес при неподвижной машине. А потом свист уже идет и на ходу при значительном повороте на маленькой скорости. На высокой скорости вроде не слышно да и крутить то сильно не надо. До дилера ехать 100 км. не очень хочется. Очень переживаю помогите советом!

DChekalov
13 July 2010

1

Ну вот наконец я дождался своего Форда 1.8 седан, комфорт. Пробег 600 км. До этого ездил на 2107. Так что сравнивать не с чем. Всем доволен, все устраивает. В целом - СУПЕР!
Но есть вопросы...
1) При переключение с первой на вторую передачу появляются толчки. Если переключатся очень плавно и разгоняться не сильно - то все в норме. Остальные передачи включаются без проблем. Надеюсь мой авалон пройдет обкатку, все притрется и толчки пропадут.
2) Хотелось бы что бы водительское и пассажирское стекло опускалось и или поднималось полностью одновременно одной клавишей. За место этого только водительское и только опускается - придется привыкать...
3) Зеркало в салоне могли бы и побольше сделать. За то радуют наружные зеркала.



    up