DChekalov
25 November 2019
Добрый день! Нужна Ваша помощь. фокус 2010 г. 1.8 л 125 л.с. 89 тыс пробега. Плавали обороты, доходило до того, что на холодную двигатель глох. Почистил сам дросель. Проблема пропала, НО теперь обороты задирает. Особенно с перехода с первой на вторую. При выжиме сцепления обороты идут вверх. Сначала думал что дросель сам адаптируется, но прошло уже два месяца и все по прежнему. Подскажите в чем может быть дело?
Добрый день! Нужна Ваша помощь. фокус 2010 г. 1.8 л 125 л.с. 89 тыс пробега. Плавали обороты, доходило до того, что на холодную двигатель глох. Почистил сам дросель. Проблема пропала, НО теперь обороты задирает. Особенно с перехода с первой на вторую. При выжиме сцепления обороты идут вверх. Сначала думал что дросель сам адаптируется, но прошло уже два месяца и все по прежнему. Подскажите в чем может быть дело?
DChekalov
11 February 2019
electromexanik:
|
Колодки ещё раз поменяй те. |
Почему тогда на родных дисках звук пропадает? Зимой то его нет..
DChekalov
11 February 2019
Уважаемые форумчане! Задача со звездочкой. Фокус 2010 г пробег 83 тыс после замены задних тормозных колодок при движение назад появился неприятный гул. Лечится (но не надолго) вытягивание ручника на скорости вперед потом назад. Зимой при переходе с летних колес (литье) на родные штамповки - звук пропадает вовсе. Скоро весна. Буду переобуваться. и опять появиться это неприятный (позорящий) вой при движение задним ходом. Подскажите в чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, дорогие форумчане. Менял лампу ближнего света и обнаружил, что вывалилась и потерялась заглушка на блок ближнего света фары. Подскажите, обязательно искать и покупать точно такую же заглушку или можно что нибудь придумать (смастерить например)???
Добрый день! ФФ 2 - 2010 г. 48 тыс.
Подскажите по регламенту когда следует менять жидкость в ЭГУРе? Спасибо.
pozitif1987
Покупал я новоё авто, если б/у тогда бы не возмущался.
Друзья, интересует мнение "бывалых". Форд Фокус 2 седан 2010 г. 1,8 пробег 34 тыс. Поменял сцепление (загнуло несколько лепестков, выжимной вроде жив, диски целы). Характер езды - спокойный, отношение к авто - бережное. Предпосылок для поломки не было, просто: раз и нет сцепления. Какие у Вас есть соображение на этот счет?
Андрей71:
|
DChekalov:
| Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1. В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду. |
Тормозуху советую поменять,может самому,может у неофициалов,но поменять.Я второе ТО сделал так-масляный сервис+замена тормозухи+замена салонника.Все у дилера,все оригинальное,но вышло дешевле,чем просто ТО.Правда в то время за 1900р меняли масло,фильтр и воздушник(сейчас в масляный сервис за ту же цену воздушный фильтр не входит). |
Чем грозит несвоевременная замена тормозухи?
Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.
Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на родные штампованные диски хочу поставить зимнюю резину 205/65 R 15 (от Волги осталась). Возможно ли это?
Mixa7:
|
DChekalov Доброго времени суток! У меня была такая же самая проблема. Как начинал вращать рулем раздавался противный свист или скрип, при езде тоже был но не в значительной мере, т.к. казалось что скрипит подвеска. Моему "Феде" от роду тоже не больше 2х месяцев. Так вот на предварительном консилиуме, из близких к автомобильной промышленности знакомых, был сделан вывод - свистит гидроусилитель. Но по прошествии 5 минут кто то сказал а выключи машину, и как ни странно свист при неработающем двигателе остался, только стал более отчетливо слышен (т.к. не было посторонних звуков). Сошлись на том что на заводе забыли в рулевые наконечники положить смазку (или где их изготавливают). При дальнейшем обдумывании решено было обратится в сервис (ну машина то гарантийная). Мастер приемки _____________ выслушал меня, осмотрел автомобиль на наличие неисправностей и, забрав ключи от автомобиля, увел машину в рем. зону. После того как мой автомобиль находился на подъемнике и после моего вопроса мастеру приемки о причине свиста в передней подвеске, мастер сказал, что причина свиста не известна и опустил мой автомобиль на пол. После чего действительно свист при повороте руля исчез. Я с мастером приемки проделал пробный выезд на улицу, после чего мой автомобиль был вновь вернут в зону ремонта. Мастер так и не смог дать мне вразумительного ответа по поводу свиста в передней подвеске. Кстати я у них установил защиту двигателя, думаю что это и было причиной этого посвистывания. Вот теперь сам в раздумьях, а что если опять повторится свист опять туда ехать? Советую не ожидая чем все у Вас закончится поехать в сервис и устранить неисправность. А мой мастер так и не занес эту неисправность в сервисную книжку мотивируя тем, что если опять засвистит то и приезжайте бум разбираться. С уважением, Михаил. |
Спасибо за совет.
У меня защита штатная и я думаю, что свистит все таки ремень. Не дотянули или перетянули при сборке не известно. Все облазил ни у кого таких симптомов нет - ну буду первым. Сам не полезу, т .к. нужно снимать подкрылок. Буду как то вопрос решать с дилером.
У Вас чем кончилась история со свистом?
DChekalov
26 July 2010
Scrudg
Спасибо. А может все как то само притрется. Машина то новая
Уважаемые Фордоводы!
Прошу Вас помогите новичку. Месяц назад купил новый ФФ2 1.8 Всеволжск. Сейчас на спидометре 1008 км. И начал предательски посвистывать гидроусилитель. Может он и самого начала свистел, да только я не слышал - то музыка то климат и неслышно было. Сначала обратил внимание на свист при вращение (и возврате) колес при неподвижной машине. А потом свист уже идет и на ходу при значительном повороте на маленькой скорости. На высокой скорости вроде не слышно да и крутить то сильно не надо. До дилера ехать 100 км. не очень хочется. Очень переживаю помогите советом!
Ну вот наконец я дождался своего Форда 1.8 седан, комфорт. Пробег 600 км. До этого ездил на 2107. Так что сравнивать не с чем. Всем доволен, все устраивает. В целом - СУПЕР!
Но есть вопросы...
1) При переключение с первой на вторую передачу появляются толчки. Если переключатся очень плавно и разгоняться не сильно - то все в норме. Остальные передачи включаются без проблем. Надеюсь мой авалон пройдет обкатку, все притрется и толчки пропадут.
2) Хотелось бы что бы водительское и пассажирское стекло опускалось и или поднималось полностью одновременно одной клавишей. За место этого только водительское и только опускается - придется привыкать...
3) Зеркало в салоне могли бы и побольше сделать. За то радуют наружные зеркала.