такая же ерунда при замене колодок и дисков на 80 тык.
в Рольфе сами сорвали сами нарезали резьбу и новую шпильку просто мне сказали об этом даже денег не взяли за доп работу
Muк
а может она закрыта ключем на защиту от детей?
SEISHN
Дело не в том что лампочка гаснет тут вопросов нет. Я же писал.
просто 1 раз на несколько заводов не замыкается контакт или (точнее не до конца) на разблокировку зажигания с первого раза а а лампочка иммобила гаснет конечно как положено.А почему он не размыкается это наука о контактах , Но как устранить не знаю.Единственный совет отключить Иммобил на время поездить без него и все станет ясно, а потом к электронщикам.
wowan
дело не в регулировке плохо работает только при поподании воды а через сутки уже все о. к.
SEISHN
третий раз пишу все не проходит
тут многие наверное меня не поняли
Тут причина в том, что Иммобилайзер не срабатывает то есть после команды с чипа ключа на Иммобилайзер не замыкается цепь и сигнал не разблокирует зажигание, вот машина и не заводится , а со 2 раза цепь разблокируется и все в порядке .Решение в устранении неисправности цепи Иммобилайзера. в начале-замок зажигания или в конце цепи это катушка.
wowan
а топливный насос не причем погасшая лампочка показывает разблокировку цепи Иммобилайзера. т.е сигнал к началу поворота ключа зажигания.
SEISHN
Совет один; не надо машину заводить сразу, так как у вас залипает штатный иммобилайзер, включили зажигание подождали секунд 5 и пробуйте. если сразу не завелась не мучайте машину , не заведется . выключай и пробуй снова. Если достало то к электтронщикам.
pabliksol
Если бы что-то закисло то навсегда , а то проходит день после мойки или дождя и дверь открывается легко,
ВДшка тут не помогает , что-то с механикой замка ,а стуки закончились не могу объяснить, но стучало даже при закрытой машине на стоянке.
Элис
12 August 2013
Заметил что после дождя водительская дверь открывается только с рывка, (неважно зима или лето, или после мойки ) вчера тоже открыл только со второго сильного рывка и вдруг в двери застучало,как дятел задолбил даже в руку слегонца отдавало, сел в машину захлопнул дверцу стук участился , проверил сткеклоподы в норме, ц.з. в норме в момент включении двигателя стук пропал, двигатель завелся стук продолжился , в движении стук ушел. что за глюк. может что с моторчиком стеклоподов? и почему клинит замок двери после дождя просветите.
Панель одинаковая поменял легко , а лампа в любом нормальном магазине автозапчастей
Nataly-TheBird
я наверное не достоверно описал,попробую более популярно дело в том что лампы то могут быть нормальные на стопах, но если их меняли то 100% в них дело, потому-что на фокусах задние габариты совмещены со стоп-сигналами 1 лампой, на то и на то и если после замены ламп хоть левой или правой поставят хрошую лампу но 1- нитевую (1 контактную) то эта длампа при нажатии на тормоз будет замыкать своим большим одним контактом сразу 2 схемы стопов и схему габаритных огней которые естественно и загораются.
Необходимо посмотреть обе задние лампы и заменить на 2-х контактные .
Nataly-TheBird
у меня такое было когда умерла лампа заднего стопа, я не заметил что она 2-х нитевая и поставил обычную и у меня при нажатии на тормоз загорались габариты все поменял на 2-х нитевую и все о.к. посмотри лампы задних стоп- сигналов
fufic
Сервис на Салова.
Под нагрузкой это подняли на подъемнике завели и включили скорость.
Оказался левый ступичный подшипник на 2-м сервисе проверили под нагрузкой. Постави SKF
2300 с работай и все стало о-кей.
У меня тоже загудело начиная с 40 км/час , только слева по ходу движения думал что подшипник, но на яме крутанули левое колесо и стали слышны перекаты в районе КПП, правое колесо в норме ,потеков масла не видно, короче сказали, что с подвеской и подшипниками всё нормально , надо ехать и проверять кпп. странно вибраций на ручке нет все передачи включаются отлично какая-то засада, точнее полная ж.
записался на завтра в сервис.
Yurik_na_fede
У меня был обрыв провода красный сразу за 3-х контактным разъемом, нужно внимательно смотреть у меня не заметели обрыв в 2-х сервисах хотя я им говорил что-бы посмотрели и только после перекидки генератора на новый (результат не изменился) сам руками начал шевелить провд и он отвавлился.За это время посмотрел как снимается генератор сам без хороших навыков и подъемника вообще итальянские генераторы не должны ломаться.
commics
оказался красный провод обрыв в сантиметре от 3-х штырькового разъема, причем всем мастерам говорил чтоб его проверили, говорили разъем норма, но никто не посмотрел провода ,обнаружил сам, генератор был снят мастер отошел.
Короче замена генератора 680 р.
мойка-200
Да кстати подтверждаю что на евро фокус оригинал магнето марелли новый 5500-6000 руб 1.8-2.0 л.
на 1.4-1.6 еще дешевле.
Но как мне сказали генератор летит очень редко, а количество случаев , объясняю тем, что очень много фокусов стало у нас в Питере.
Так что офицалы разводят и ФМК и людей на новые генераторы.
commics
Вчера приехал в "Bosh-autoservis" специализируются по Ford. (Лампочка у меня загоралась на секунду в движении )замерели напругу на АКБ при работающем движке 16 В сказали включи все приборы : свет , кондей, вентилятор и обогрев стекла засмерили 13,8В. Через несколько секунд лампочка загорелась и уже не погасла, заряд тоже пропал сказали умер регулятор напряжения посоветовали поменять генератор так как на регулятор не дают гарантию и по ихнему опыту он больше месяца -2-х не ходит, обычно не больше недели.
Перекинули новый генератор лампа продолжает гореть.Может это вовсе не генератор(с надеждой)
Воскресенье оставил машину в Bosh-autoservis. короче попал.
Да когда сняли генератор то сразу проверили ролики и сказали под замену ремень тоже посоветовалии, хотя он более-менее.
Ролики пальцем крутанули они крутятся без усилия с небольшим шумом, а должны типа упруго и без шума 1 нат. ролик 3600 р. второй(только оригинал) 1000, и ремень 490 р. вот так,
Как думаешь нужно менять? и про замену реле-регулятора.
commics
нет европеец, диллер продал как немца.
хотя в ПТС что-то про Польшу написано уже забыл ,что
Попробую проверить разъемчик.
отпишусь если что.
commics
Начала загораться лампочка заряда АКБ , погода дождь, сырость страшная,такая у нас в Питере нонче зима.
Лмпочка загорается вне зависимости от нагрузки. загорается полным накалом на 1 мах. 2 секунды. на участках разгона или переключения передачи если нажать на тормоз сразу гаснет. если не нажимать то гаснет через секунду или две . даже если на разгоне. и так за поездку по городу раз 5-6 достала; уже так 3- тий день.
Интересует какие там провода крутить на генераторе АКБ вроде не разряжается хотя сейчас тепло , но напруга не гуляет.
гуру
вопрос.
Как понять когда действительно пора менять тормозные диски? какая мин. толщина
В сервисе мне сказали что пора пробег 73 тыс. диски равномерно изношены. 1 раз менял на 40 тык.еще у официала.