Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю - к колесу.
Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:
1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок
2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу
5. Последовательно наносить грунтовку, краску
6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.
1. Купить
где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это а) грунтовку
где ее брать? какую? вообще как они отличаются? б) краску
нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то) в) три типа полиролей
я так понимаю М3 - лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны? г) полировальную машинку
как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе? д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать ж) состав для обезжиривания
про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок
а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу
стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала5. Последовательно наносить грунтовку, краску
самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?
В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?
фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю