2002 года европейца такие же как на американцах?
подскажите плз.
и код запчасти на всякий случай, а то в факе не нашел.
заранее благодарю.
цитата: |
Mapuo одно можно сказать, камни в них ловить только в путь ... |
Ничто не вечно под луною ©
любую фару так мона потерять. но суть я понял.
меня сюда прогнали из корня конфы...
вопрос по Хелле.
кто-нибудь видел что у нее внутри?
на ближний свет линза стоит?
и ставится ли туда электрокорректор?
фух..
кто-нибудь из конфы видел вживую данный продукт?
каталожный номер 1DL 008 367-921
цитата: |
Ну кто же, наконец, скажет - в чём причина падения мощности двигателя? Я заметил данное явление при 7500 км пробега, коллега с работы на таком же авто - тоже около 7000 км. Чё за массовое поражение такое Может кто решил эту проблему простым способом? |
Мне сильно каэцца, что проблемы могут быть с:
- катализатором (каким образом я еще не понял, но как версия
)
- один из датчиков (ДМРВ, открытия дроссельной заслонки, лямбда-зонды)
- топливный насос и его сеточка
- форсунки
Каждая позиция под большим вопросом. Найти бы кого, кто петрит
цитата: |
цитата: | BP отстой ИМХО мое! |
А чем аргументируете, что отстой?? заправляюсь только на BP и на 35 тыщах свечи еще не менял ни разу...машина прет как при покупке. При дерьмовом бензине такое возможно? |
ДЕЛО НЕ В БЕНЗИНЕ.
Давайте не будем спорить на эту тему
тут
цитата: |
Mapuo, а двигатель не перегревается? Лампочка "универсальный аларм что-то там" не мигает?
А то симптомы очень похожи на срабатывание тепловой защиты, при которой два из 4-х цилиндров отключаются и работают в холостую. |
Нене, я специально смотрел температуру в режиме TEST, когда сброс одометра держишь пару секунд после включения зажигания. Максимальная температура движка была 104 градуса. Лампочки не загорались, все исправны. Перегрева по стрелке не было тоже.
цитата: |
2. Тяга пропадает, особенно на низах, и это очень заметно, т.к. чтобы, например, тронуться нужно приложить немало усилий - машина совсем перестает ехать.
Похоже? |
не совсем. У меня в принципе пропадает тяга после 2-3 000 оборотов, она просто плавно уходит вместе с обротами, вне зависимости от того, давишь ты тапку или нет.
У тебя скорее всего какие-то другие проблемы. Хотя точно не могу сказать.
цитата: |
А от жары свечи умирают? |
Только при ядерном взрыве
Там температура какая при поджиге?
Наверное сильно больше чем на улице
цитата: |
Есть точно такая же проблемка. Машина 2003г., пробег 38000. Еще с прошлого года в жару появилось пропадание тяги при длительной езде по пробкам с включенным кондиционером. Несколько раз ездил в Независимость, но они ничего не нашли. В этом году все опять повторяется. После замены свечей улучшений не заметил. |
Симптомы и условия аналогичные?
цитата: |
свечи смени а фильтру от жары не тепло не холодно. Если бы фильтр то тупила совершенно всегда. Может еще бенз. подразбавленный |
СВЕЧИ ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНИЛ.
Читаем внимательнее.
Бензин щас новый плещеца. На бипи пока проблем никогда не было.
Фокус, 1.8 Зетек, 2003 год, пробег 72500 км.
Как только началась жара возникла проблема.
После того, как двигатель нагревается до максимальных температур (пробки, постоянное движение на высоких оборотах, время по 20-30 минут) вдруг ни с того ни с сего начинает пропадать тяга под нагрузкой на оборотах от 2000 и выше. То есть едешь, никого не трогаешь, и вдруг двигатель начинает резко сбавлять обороты, хотя педаль газа нажата. Снимаешь ногу с педали - он просто начинает сбрасывать обороты, как обычно. Холостой ход в полном порядке, 800 об/мин, как в учебнике. Но стоит опять начать газовать, даже на холостом ходу, то выше 3-4 тысяч опять возникает провал и обороты начинают падать. Такое впечатление, что что-то банально отключает или подачу топлива, или отключает свечи. Температура двигла в этот момент варьируется от 103 до 97 градусов по тест-режиму.
Стоит постоять с выключенным двигателем несколько минут, как все приходит в норму, и дальше на следующие минут 30-40 (ну может +/-).
Касательно свеч. 2500 тысячи назад делал ТО, поменял свечи на платину NGK. Сначала грешил на них, только что поменял на Моторкрафт медь. (Кстати на NGK красный налет на изоляторах, бензин ужасный, 2500 км всего лишь.) Поначалу также грешил на топливо, но сменил на 95 почти полный бак. Лучше не стало.
Отсюда вопрос. Какой датчик или девайс, может отключать подачу топлива или свечи или еще что-то. Может у кого-то уже такое было. Поиском даже не знаю что искать, если честно.
Если бензонасос, то надо бы конечно померять давление в такие моменты, когда тяга пропадать начинает...
Подскажите плз, или сразу надо к официалам ехать?
цитата: |
стоит у меня штатный подлокотник. и нереально мешает доступу к ручнику, хоть откидывай его хоть нет. вобщем ручник не под рукой:) зимой при заносах не всегда успевал за него зацепиться, неприятно. есть ли у кого-нить свое ноу-хау как облегчить доступ к ручнику (без ликвидации подлокотника-и так мало мест для барахла)? |
Может махнемся водительскими креслами?
)) У меня без подлокотника.
цитата: |
наверно у них есть автобусы и козлы и старый опелек какого-нибудь оперка. Частникам просто не дадут таких номерков. |
Не поверите, но дают. Вам товарищ правильную ссылку дал. Там много есть интересного.
цитата: |
Хачу себе сабж, на седан. из краткого поиска по форуму понял что сейчас уже не ставят.
В салоне сказали, "сейчас нету". Где взять? или забить? .. насколько удобно\полезно и почем? |
Я у Андера брал буквально неделю-две назад. Правда на заказ.
В субботу заказал, в следующие выходные забрал.
Стоила не дороже денег, до 20 долларов по моему.
январь 2003, 58000 км
1. Ведомый диск сцепления с подшипником
2. Правая форсунка омывателя лобового
3. Опорный подшипник правой полуоси (заодно и правый ступичный подшипник)
4. Два патрубка кондиционера
5. Ремень ГУР
6. Личинка замка водительской двери
7. Стойки стабилизатора (1 раз)
8. Датчик уровня топлива
9. Возможно обновляли прошивку двигателя
Вроде как все пока что.
Вчера делал себе ТО очередное и попросил дилера (NYM) поменять масло на синтетику. Мне сказали, что до окончания срока гарантии заливать синтетику они мне не будут, так как это не рекомендовано Фордом. Типа масло для фокуса придумали такое специальное, какое всегда льют, такое и лейте.
В форуме уже обсуждался вопрос по замене на синтетику, там рекомендовали Кастрол, одобренный Фордом.
Таки что скажут остальные про такую замену или отказ?
Вы думаете, что если поставить насадку то оно внутри ржаветь зимой не будет??