2 Гуру. Проблемы с 1,8 Zetec.

18 years ago




Фокус, 1.8 Зетек, 2003 год, пробег 72500 км.

Как только началась жара возникла проблема.

После того, как двигатель нагревается до максимальных температур (пробки, постоянное движение на высоких оборотах, время по 20-30 минут) вдруг ни с того ни с сего начинает пропадать тяга под нагрузкой на оборотах от 2000 и выше. То есть едешь, никого не трогаешь, и вдруг двигатель начинает резко сбавлять обороты, хотя педаль газа нажата. Снимаешь ногу с педали - он просто начинает сбрасывать обороты, как обычно. Холостой ход в полном порядке, 800 об/мин, как в учебнике. Но стоит опять начать газовать, даже на холостом ходу, то выше 3-4 тысяч опять возникает провал и обороты начинают падать. Такое впечатление, что что-то банально отключает или подачу топлива, или отключает свечи. Температура двигла в этот момент варьируется от 103 до 97 градусов по тест-режиму.

Стоит постоять с выключенным двигателем несколько минут, как все приходит в норму, и дальше на следующие минут 30-40 (ну может +/-).

Касательно свеч. 2500 тысячи назад делал ТО, поменял свечи на платину NGK. Сначала грешил на них, только что поменял на Моторкрафт медь. (Кстати на NGK красный налет на изоляторах, бензин ужасный, 2500 км всего лишь.) Поначалу также грешил на топливо, но сменил на 95 почти полный бак. Лучше не стало.

Отсюда вопрос. Какой датчик или девайс, может отключать подачу топлива или свечи или еще что-то. Может у кого-то уже такое было. Поиском даже не знаю что искать, если честно.

Если бензонасос, то надо бы конечно померять давление в такие моменты, когда тяга пропадать начинает...

Подскажите плз, или сразу надо к официалам ехать?

avatar
Mapuo
23 May 2005

2 Гуру. Проблемы с 1,8 Zetec.
2,2K
views
7
members
17
posts

avatar
nicko
23 May 2005


Возможно топлиный фильтр забился. Очень похоже.
NFord
23 May 2005


свечи смени
а фильтру от жары не тепло не холодно. Если бы фильтр то тупила совершенно всегда. Может еще бенз. подразбавленный
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
свечи смени
а фильтру от жары не тепло не холодно. Если бы фильтр то тупила совершенно всегда. Может еще бенз. подразбавленный

СВЕЧИ ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНИЛ.
Читаем внимательнее.

Бензин щас новый плещеца. На бипи пока проблем никогда не было.
--
23 May 2005


Есть точно такая же проблемка. Машина 2003г., пробег 38000. Еще с прошлого года в жару появилось пропадание тяги при длительной езде по пробкам с включенным кондиционером. Несколько раз ездил в Независимость, но они ничего не нашли. В этом году все опять повторяется. После замены свечей улучшений не заметил.
NFord
23 May 2005


BP отстой ИМХО мое!
А бенз то 92 или 95? Если 5-й иди по пути - читай RTFM
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
Есть точно такая же проблемка. Машина 2003г., пробег 38000. Еще с прошлого года в жару появилось пропадание тяги при длительной езде по пробкам с включенным кондиционером. Несколько раз ездил в Независимость, но они ничего не нашли. В этом году все опять повторяется. После замены свечей улучшений не заметил.

Симптомы и условия аналогичные?
avatar
nicko
23 May 2005


NFord[/QUOTE]а фильтру от жары не тепло не холодно. Если бы фильтр то тупила совершенно всегда. Может еще бенз. подразбавленный

А ты не думаешь, что просто совпало с жарой и она не была первопричиной?
А от жары свечи умирают?


Piotr

При работе кондея потеря тяги нормальное явление.
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
А от жары свечи умирают?

Только при ядерном взрыве
Там температура какая при поджиге? Наверное сильно больше чем на улице
--
23 May 2005


сложно точно сказать те же или нет, но:
1. Это проявляется только при постоянной езде с кондиционером в жаркую погоду и после стояния в пробках около 20 мин. при постоянных троганьях и торможениях.
2. Тяга пропадает, особенно на низах, и это очень заметно, т.к. чтобы, например, тронуться нужно приложить немало усилий - машина совсем перестает ехать.

Похоже?
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
2. Тяга пропадает, особенно на низах, и это очень заметно, т.к. чтобы, например, тронуться нужно приложить немало усилий - машина совсем перестает ехать.

Похоже?

не совсем. У меня в принципе пропадает тяга после 2-3 000 оборотов, она просто плавно уходит вместе с обротами, вне зависимости от того, давишь ты тапку или нет.

У тебя скорее всего какие-то другие проблемы. Хотя точно не могу сказать.
avatar
Larico
23 May 2005


Mapuo, а двигатель не перегревается?
Лампочка "универсальный аларм что-то там" не мигает?

А то симптомы очень похожи на срабатывание тепловой защиты, при которой два из 4-х цилиндров отключаются и работают в холостую.
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
Mapuo, а двигатель не перегревается?
Лампочка "универсальный аларм что-то там" не мигает?

А то симптомы очень похожи на срабатывание тепловой защиты, при которой два из 4-х цилиндров отключаются и работают в холостую.

Нене, я специально смотрел температуру в режиме TEST, когда сброс одометра держишь пару секунд после включения зажигания. Максимальная температура движка была 104 градуса. Лампочки не загорались, все исправны. Перегрева по стрелке не было тоже.
avatar
MyXa
23 May 2005


цитата:
BP отстой ИМХО мое!

А чем аргументируете, что отстой?? заправляюсь только на BP и на 35 тыщах свечи еще не менял ни разу...машина прет как при покупке. При дерьмовом бензине такое возможно?
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
цитата:
BP отстой ИМХО мое!

А чем аргументируете, что отстой?? заправляюсь только на BP и на 35 тыщах свечи еще не менял ни разу...машина прет как при покупке. При дерьмовом бензине такое возможно?

ДЕЛО НЕ В БЕНЗИНЕ.
Давайте не будем спорить на эту тему тут
avatar
CatFF
23 May 2005


Ну кто же, наконец, скажет - в чём причина падения мощности двигателя? Я заметил данное явление при 7500 км пробега, коллега с работы на таком же авто - тоже около 7000 км. Чё за массовое поражение такое
Может кто решил эту проблему простым способом?
avatar
Mapuo
23 May 2005


цитата:
Ну кто же, наконец, скажет - в чём причина падения мощности двигателя? Я заметил данное явление при 7500 км пробега, коллега с работы на таком же авто - тоже около 7000 км. Чё за массовое поражение такое
Может кто решил эту проблему простым способом?

Мне сильно каэцца, что проблемы могут быть с:

- катализатором (каким образом я еще не понял, но как версия )
- один из датчиков (ДМРВ, открытия дроссельной заслонки, лямбда-зонды)
- топливный насос и его сеточка
- форсунки

Каждая позиция под большим вопросом. Найти бы кого, кто петрит
avatar
CatFF
23 May 2005


Я ездил в Майджор, хотел продиагностироваться. На машине сначала бригадир проехался, сказал, что едет вроде как нормально. Действительно, с утра пёрла, как танк. Так вот, бригадир сказал, чтоб денежки не тратить, дотяни до ТО (15000 рекомендует), там всё сразу и проверят. Сейчас пробег 10300.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up