Подобная проблема может возникнуть из за высоковольтных проводов или катушки зажигания!
Такой вопрос если резко нажать на газ происходит выстрел?
Хотел поделится случаем про ABS
Замучил скрип в передней подвески заехал на яму в гараж чтоб найти этого сверчка.. Для удобства под домкрател перед так как казалось что скрипит при повороте руля.. затем завел двигатель и пока лазил и устранял проблему увидел что загорелась на панели приборов лампа ABS!! До этого все было нормально сигнал не горел. В итоги проверил все предохранители и пытался сбросить ошибку снятием клеммы с аккумулятора... результата этого не дало. Хотел было смерится с этой проблемой но решил проверить само ABS работает ли оно... немного разогнавшись резко вдавил педаль тормоза в пол!! Результат: ABS сработало и сигнал на панели приборов тут же погас
проблема больше не повторялась.
Вобще это можно сделать двумя способами:
1. Это поехать в сервис там где смогут сделать диагностику двигателя( они с помощью программного обеспечения чуток подкрутят мозги.Обороты поднимаются на программном уровне)
2. Это сделать самому но уже механическим способом. Жаль что у меня нет фото...попробую на словах... Это я проделал так: Находится все на дроссельной заслонке т.е мы должны приоткрыть заслонку! В месте где тросик газа и соединяется с регулирующей частью заслонки находится железненькая планка которая при внимательном осмотре лежит на маленькой гайки вот ее и нужно немного открутить чтоб поднять обороты! Далее заводим двигатель.. включаем все электро приборы и смотрим обороты..далее глушим двиг. и регулируем, а потом проверяем
я каждый раз глушил глушил и заводил двигатель потому как у меня дросель в очень не удобном положении находится.. и подлазить не удобно! я надеюсь что более менее понятно описал. Если у вас есть фото дроссельной заслонки то могу показать что крутить )))
У меня была похожая проблема... При большой электро нагрузки обороты начинали плавать! Но я не замерил напряжения.. хотя вобще не исключено что оно тоже падало ниже номинального. Вышел из данной ситуации поднятием оборотов ХХ. (поднял не значительно но при включении всех потребителей больше не возникало проблем)
А обороты двигателя при этом сильно падают... или же может плавают?
Еще вариант если нет чайника и мойки рядом!Берем молоток и импульсным ударом бьем по ребру жесткости диска ближе к середине( незнаю про литье мне бы конечно жалко было, но на штамповках проверено) в том году не раз этот метод выручал!!
Дядя Лёшка
Спасибо вам большое
Произошла подобная ситуация: порванный пыльник но полностью исправная шаровуя часть! Экономия потрясная! Заменил все за 30 минут в небольшой мороз;)
о.. да увы пока нет)) как только так сразу))
Доброго времени суток! Хотел бы поделится полезной информацией! Случилось со мной маленькая неприятность так вышла что потерял я Крышку маслозаливной горловины! новая стоит порядком... поэтому решил перебрать крышки из отечественного автопрома. Был удивлен когда после маленькой доработки подошла крышка от Оки (1113)
Получилось вполне герметично, эстетично и практично))) дигатель: Zetec-s 1.4 16кл европеец.
Аналогично.. педаль можно поднять в верх! видать так нужно))
Vovan_mail
Да да точно в прядки)) или как было сказано выше "если нигеры тебя в багажник запрятали" так есть запасной так сказать выход)) А вот что я хотел спросить.. можно ли фото вашего замка с этим самым тросиком увидеть?хотелось бы посмотреть от куда он выходит и как!
Проблема такая! Пустой замок багажника(без эл. привода) может кто своими очумелыми ручками каким то образом дорабатывал его!?
Andros77
Спасибо большое!!! только вот с движком что то напутали у меня стоит
Zetec-s 1.4, v16 а не 1.4L Duratec 16V.
Расшифруйте пожалуйста! WFOBXXGCDBXY67652
Доброго времени суток! Вопрос такой, может кто разбирал сам этот блок! или может кто знает какого цвета провод передних стеклоподъемников, который выходит из блока! проблема такая поставил стеклоподъемники осталось запитать! В блоке уже стоял предохранитель на месте F56. может кто сталкивался за ранее спасибо!!
РВС642
))) Как бы небыло это смешно но я отвечу на свой вопрос сам же))) Сегодня внемательно расмотрел сам блок с предохронителями и релюхами сная его с места крепления и понял что я просто напросто неувидел всей картины! на месте 18 и 19 стоит одна большая релюшка... был очень разочарован, когда вскрыл ее и увидел что она не обслуживаемая... придется покупать новую!!!
Столкнуля с подобной проблемой как зависания заднего дворника! Прочел форум и решил тоже почистеть реле!!! НО... того самого серенького реле которое под номером 19 просто напросто нет... как быть где искатьможет кто подскажет))) (форд 99 года из германии)
Да уж это верно что сетки с нашим бензом просто необходимо чистить! На днях тоже снемал бак и все хорошенько промыл! До этого был ВАЗ там тоже менял сетку... вывод один раз в два года хоть как нужно ее хотя бы чистить! А еще хотелось бы сказать о тех людях которые ищут быстрые решения (я про вырезания отверстия) это точно не вариант!!! потому как отвернул вручную кое как крышку бензанасоса !!!