Kolich300

Москва (RU)


Kolich300
13 May 2010

1

Hoop44
всетаки я склонен что это насос

Kolich300
13 May 2010


Hoop44
так мож ты как на ралли повороты закладываешь тогда само собой бензин бултыхается, а так совет на будущее всегда заправляй когда в баке чуть меньше половины, (продлишь службу и насоса и форсунок и т.д. и осадок сосать не будет)

Kolich300
13 May 2010


Hoop44
и даже с полным баком?

Kolich300
13 May 2010


Hoop44
Если сомневаешься что насос, подъеть в нормальный сервис, пусть проверют давление насоса (он то может работать, но не так ка надо)стоит не дорого.

Kolich300
13 May 2010


Какая сетка?? Есле на пустом проблема есть, а на полном нет. Сетка здесь вообще не причем. Когда насос подубитый и в баке мала топлива, он наченает перенриваться, а есле заправить больше половины то все нормально. А сетка это вооще прошлый век, наверно на машинах старше 15 лет и надо чистить, но ни как не на автомобилях нового поколения

Kolich300
13 May 2010


Hoop44
Бензонасос ты убил, часто доводив до пустого бака, поменяй насос и не допускай остатка в баке менее 15 л. и насос тебе прослужит верой и правдой минимум лет 5. Так что сам виноват (так насос на всех машинах убивается)

Kolich300
13 May 2010


FLAME_SPB
этыж как ты ездишь, что у тя расход 17 л, у меня с пробками 3х часавыми макс 13,5

Kolich300
13 May 2010


Neo79, Ну есле больше 80 км/ч ездить не будешь, то все ок. А вот когда заднее колесо лопается на скорости 120 мона и в столб влететь!!!

Kolich300
12 May 2010


np2005
У тебя блокировка от детей на замке с торца, там рычажок вроде есть

Kolich300
12 May 2010


Snegurkina
Милая снегурочка, советую Вам просто вызвать ГАИ (предварительно припорковав автомобиль в положенном месте), взять с них справки и спокойнинько ехать в страховую (доехать до страховой в установленный срок договором), получить направление на ремонт и все. А ремонтировать необходимо, т.к. когда Вы будите страховать авто на следующий год, до ее сфотографируют и на те детали которые повреждены страховка действовать не будет. Есть вопросы пишите!!!

Kolich300
12 May 2010


Мож кто сталкивался? ФФ 2 2.0 145 лс. Предлагают прошить под 164 л.с. и убрать датчик кислорода. Кто нить делал, и сказывается это на ресурсе (если не крутить мотор). Всем спасибо!!!

Kolich300
12 May 2010


IWolf
У тебя наверно 16е диски и резина 55, есле да, то все в норме (кончно есле стук не металлический)

Kolich300
11 May 2010


__deep__
Часто с пустым баком ездил?

Kolich300
11 May 2010


Boogeyman
ОК спасибо

Kolich300
11 May 2010


Подскажите, на каком пробеге надо менять тормозную жидкость и антириз?

Kolich300
11 May 2010


А причем тут заслонка? Машина с 0 и 1000 не проехала, вооще глохла, перепрошили по горантии. Глохнуть перестала, но обороты в пробках при температуре на улице более+7 плавают. уже сорокет так накотал. А что, с заслонками у них болезнь? Кстати в Рольфе 1300 стоит.

Kolich300
7 May 2010


Идеального ни чего не бывает

Kolich300
7 May 2010


callipso
У фф2 колодки сами по себе трапециаобразные, конструкция такая

Kolich300
7 May 2010


nosteam797
это нормально не замарачивайся

Kolich300
7 May 2010


Собратья, подскажите стоит ли прошива фф2 2,0 145лс на 164. А то обороты плавать в пробках задолбали, а диллиры руками разводят. Есле стоит, то скажется ли это нигативно начемто другом?



    up