Привет всем, напоминаю о себе. Стал прописывать траки с помощью глюкавой нокии и яндекс-карт. 1го мая катнулся
http://maps.yandex.ru/?um=O44upf8-ilj2i13Z...3ebhU&l=map
Vik363
Помыть машину 10 лей, вел 5 лей, велосипедиста 100 лей. Демпингуют однако! И именно вот такие зеленоглазые!
Очень занедорого отоварился на
http://www.dare2b.com/ модной и функциональной горнолыжной одежонкой, флисками и термобельишком. Уже были распродажи по 70% скидки и ещё успел в Австрии зацветить обновки. Есть и летнее походное и велосипедное.
Слехка отчитаюсь.
Зиму перезимовал на лыжах, снега в этом году в горах было много. Съездил на машине в австрию на недельку в Зольден.
Велик капитально отремонтировал. Переспицовка на новые оси, передняя задняя система - замена. уровень запчастей SLX. ещё кое чего по мелочи, колодки. прокачка. 1100 лей вместе с работой. Пока сделал один выезд. грязновато. разок убрался, теперь болит левая рука. Сейчас поеду кататься. Погода +20.
С праздником дорогие коллеги
Продолжаю раскатывать Карпаты, нащупал трассу над Рукэром, примерно сотка мож поболе по горам, не осилил, также раскатал от Черашу на поарте вентурилор, также до верха не осилил, полтос он и есть полтос.
MARтогда уж "куб - дрова" правильно, через тире
а лучше "куб дров"
FoXus
5 July 2011
2
Стрелкапроздавлямс! кубаводофф прибыло!
В воскресение проехал не на велике и не на форде знаменитую трассу Трансфагараш, которую пройду когда нибудь и на веле. нахожусь под впечатлением увиденного до сих пор. действительно одна из самых загадочных и красивых дорог в мире, зацененая в топ гир как лучшая для спорт кара в мире. фото не передадут и сотой доли того что увидел потому и не размещаю. видел велосипедистов которые шли вверх несмотря на шквальный ветер и снег при т-ре около 0.
Лёхалучше не опробуй, просто одевай и катайся
Stavskaya
PeterPeter
А вот и манагеры подошли со смайликами, скаут без единой проблемы ездит с 2007 года, 110 тык при очень жёсткой езде, забирались на нём на 2100 м по горной дороге безпро, запас хода при умеренной езде 1100 км на баке, какой должен быть обвес, броня? меня более чем устраивает эта машина, безотказная и удобная, настоящий универсал для моей работы и жизни. ФФ3 в фуле на дизеле обойдётся дешевле скаута, но это и не 4*4 а вот Куга, которую можно сравнить с скаутом дороже и намного, что полная ересь.
цитата: |
Скаут в качестве рабочей машины? |
Mr.Mirrorдля того чтобы ездить, для чего ж ещё? чрезвычайно довольны именно скаутом. и в пир и в мир годится. и на работу и на отдых, и в горы и в город, и по трассе и по просёлку, и с лыжами и без оных. У нас скаут, суперб и каравелле, все на дизелях.
Mr_Romanov
Я тоже сравнивал с Окташкой, так как дома ФФ2 а на работе Скаут. У меня получалось, что элеганс дороже титаниума на 60-70 тыр, с учётом того что пришлось выравнивать комплектухи за счёт пакетов. федя у меня совсем новый да и ездит мало, подожду годика 3. посмотрю универсалы и дизеля, при таких темпах роста цен на горючку, экономия имеет вес. если бы сеёчас выбирать то взял бы окташку универсал, дизель 2,0 ДГС, тестил 1,9, расход 4,9 реальный, 2 л тоже тестил, работает тише, расход такой же
Vik363Спсиб!
аж и не знаю когда в отпуск соберусь, это клёво, что вы отдохнули и посмотрели и покатались, а я только в финляндию на 2 дня в командировку, и то по золоотвалам лазил. пешком, зато решил, к чухонцам ни ногой.
На конфигураторах прогнал ФФ3 и Окташку по приблизительно равным, близким к максимальным комплектациям и АКПП, но без фонатизма в смысле навигаций и прочего, но довольно скрупулёзно, равно и не раз. Всегда получалась разница 40-60 тыр ФФ3 дешевле окташки, что по моему мнению дороговато за фокус. сравнивал и дизели с АКПП тоже разница есть,а то я ездил на дизельной октахе с ДГС и доложу вам вчепятлился. 4,8 л на сотню с трассой (130 на круизе) городом и другой трассой (100 на круизе +наспункты 70)
Интересно, стоит ли заморачиваться с 7.1. читал что Ямаха 7.1. может позволить законектить фронт по схеме би-варинг и стать 5.1. если акустика имеет клеммы под би-варинг конечно.
цитата: |
Я тебе вааще страшную вещь скажу, у меня почти во всей квартире одинаковые обои. И одинаковые полы. |
минимализм однако
Дмитрий_FF50% времени дома человек спит, а по будням 80%. не всё ли равно во сне, какого цвета рамка у розетки
представляю, не даёт уснуть мысль, рамки не те, а поменял и вот оно спокойствие. мне вот принципиально медные, мощные контакты, хорошие зажимы для проводов (желательно под два провода) и хороший прерыватель, быстрый, чтоб дугу срывало и не пригорали контакты. взял русский легран и нисколько не пожалел. потому как наш электротехнический стандарт РСТ самый строгий и подробный.
жоль только иностранные производители в состоянии выполнить его требования
Дмитрий_FFсогласен, собственно легран продают или венгерский (запаяны в плёнку) или россия (в пакетиках) качество российского ихмо лучше, медь меднее
по цвету. в ОБИ брал, цена россии меньше венгрии в два-три раза. совсем не ощутил потерь в бюджете ремонта, пока всё работает и выключатели и розетки и монтировалось и защёлкивалось всё отлично.
Лёха
у меня рюкзак Скотинка с сеткой на спине и лямки из сетки кладу туда питьевую на 3 л, ещё купил в декатлоне микрорюкзак с встроеной питьевой на 2 л воды и 5 л отсек, совсем кроха, фляги как то разлюбил.
Обкатаны районы, Рукэр и Зарнешти, доложу Вам - места потрясающие по красоте и качеству маршрутов. В этом месте земля образовала морщинку, такой массив складка выпирающая на краю карпат каменным рогаликом, пока тусуюсь вокруг, хода наверх не знаю