Инструктаж
29 January 2012
В новых S-max в нижней части рулевой колонки установлен датчик температуры с маленьким вентилятором. Элемент системы климат-контроля. Вот он гад и гудел. На сервисе говорят, что довольно часто на первых сериях был косяк и меняют без выделываний.
Инструктаж
29 January 2012
korpusov
Все оказалось просто до безобразия. Гудел вентилятор в рулевой колонке - заменили по гарантии.
Только что прикатил из Евпатории. Отдых понравился - море чистое, теплое, не жарко и не холодно. цены в два раза ниже российских. Средний ценник в ресторане на троих 500-600р, офигительный чебурек в кафе-ресторане караимской кухни "Караман" - 30р, черешня - 70р, вино инкермановское - 120. Машин на дорогах в хохляндии на порядок меньше, пробок нет, ДАИшников видел раза два. Работают с бытовыми камерами и радарами. Дороги похожи на лоскутное одеяло - все в заплатах, но дыр нет. Таможня - отдельная история, но в начале июня народу мало. Прошел за полчаса туда-сюда. На наших дорогах гаишников с камерами офигеть сколько. Но за превышения на 100р не останавливали - на мелочи не размениваются. Постоял в пробке в районе Янишполя - 30 мин.
У чухонцев выгодно покупать только дорогие боксы. У меня был раньше Thule Pacific 600 - удобный, но узкий. Жаль, слямзили. Прям перед подъездом в Москве вместе с Лексусом. Нужен, понятно, был только багажник - не смогли открутить и спёрли всё вместе.
Интересно, а сколько за такой профиль вломят? Сфоткал в Оулу на выходных.
Ездил в Oulu. Заранее заказал в местном интернет-магазине бокс на крышу Thule Dynamic 900. Адрес:http://www.oulunpolar.fi/autovaruste/
Денег вышло 789 - 147,54(23%) = 641,46 евров, на наши деньги 26300. На 12 косарей меньше, чем в Питере в Багажных Системах.
Инструктаж
21 September 2010
Изначально не было. Гул однозначно электрический. Так стародревние релюшки гудят. Завтра еду на приём к офф. электрику, что пропишет - не трудно представить. Ни разу еще за четыре года обслуживания (был C-MAX) в официальной богодельне с первого раза ремонт не делался - скандал и разборки обязательно.
Инструктаж
19 September 2010
На новом S-MAX при включении зажигания начал гудеть приборный щиток - ну прям, как трансформатор. Где-то там в недрах конверса творятся непонятные для меня, неэлектрика в восьмом поколении, вещи. Может кто сталкивался с проблемой?
Разрешите влезть в дискуссию. Сегодня пригнал новый S-MAX/2.3АКПП. Выбор, положа лапу на сердце - ой, какой не простой. Живу за полярным кругом под Мурманском - хоть и называют еврейским севером, а морозы + влажность кровь пьют, только держись. Хотел дизель - но топлива нужной кондиции полярным днём с огнём у нас не сыскать. У чухонцев (финов) тоже на заправках объявы висят - дизель до -30 и пипиц. Не подготовились к нашему приезду. Знакомый на этот новый год завестись у них не смог - чухонская соляра в вебасто замёрзла, во как! Поволокли в тёплый бокс, отламывая слёзы. И таких историй с дизелями, заточенными под евро-4,5 и т.д пруд пруди. Это наши камазы на керосине + спирт + соляра + паяльная лампа и ё.т.м. пашут за здраво живёшь. Это не оправдание моего выбора - это реальный "плач ярославны" о загубленной нашими реалиями мечте. EcoBoost SCTi - всё зашибись, но под заказ в апреле не брали, да и не ясно, как эта зверюга будет жрать бензин ЕВРО-0, при патологической тяге к ЕВРО-5.
Короче, гемморойный старый двигатель, старчески попукивая схавал при перегоне из Питера на ПМЖ в Мурманскую обл. всего 8,4 л/100км при средней скорости 57 км/ч. Чем несказанно удивил и порадовал. Это в режиме обкатки и под завязку груженый. Замеры проводил по компу и натурально - заправка/пробег.
Дальше посмотрим.
Как теоретик-практик теоретикам-практикам: выбор двигла в России - задача комплексная, в основе своей связывающая качество топлива, ремонтопригодность и доступ к сервису(офф. дил. - не идиот), целевое назначение авто, мнение друзей и т.д. Давайте не будем навязывать товарищу своё субъективное мнение, данное только нам в ощущении. Голые факты, плизз. С уважением, Инструктаж.
НЕГР
Уважаемый НЕГР. Датчик давления производства SIEMENS-VDO или какой-то другой? Мне официалы предлагают за 2300 по коду 1580827 (433 МHz), видимо нашего производства - на коробке г. Всеволожск. Чешу репу - брать или нет. Кстати, при установке вашего датчика показания по давлению появились сразу или после хитрых манипуляций с прошивкой, конверсом и т.д?
MrAntonD
Искренние соболезнования по поводу дефектов сборки. Сам четыре года бился, как раненый лев, с офф. сервисом - дорабатывали косяки С-МАХа.
Вопрос по музыке: у вас комплектация Premium Sound System с динамиками в приборной панели и сабвуфером за передним сиденьем + усилитель на 265 ВТ или обычный МР3 проигрыватель. Если последнее, то рестайлинг добавил центральный динамик.
MrAntonD
Уважаемый MrAntonD. Жду рестайлинговый S-MAX 2.3 АКПП - заказал в марте. Несколько животрепещущих вопросов:
1. Когда вы заказывали?
2. Остался ли бардачок на торпеде?
3. Диски такие с завода, или под заказ?
4. Какой по компу расход?
Не, код 1551252 для ремкомплекта. Сам датчик 1 377 742 или по оригинальному коду производителя VDO S180014791Z. На exist.ru ломят 3 181,06р.
По поводу датчиков давления в шине. На сервере продавцы супер-запасных деталей почти от производителя обещали подвести орижинал от 1900 р. У официалов в Мурманске (почти по месту моей почти прописки) предлагают под заказ за 2300 р. Говорят подешевело, типа, налетай!. Заказывал ребятам в Белорусии - ещё не отзвонились. По результатам отпишусь, но думаю дешевле не будет. Разве что, на разборках. Кстати, может просто поменять источник питания?
Wallace & Gromit
А как бензин лопает?
Wallace & Gromit
Спасибо за информацию. Хочу зимние 225/55 R17 прикупить. Народ пугает отказами курсовой устойчивости и прочей лабуды, но обоснованных аргументов против не приводят. Ждём-с результатов эксплуатации. javascript:emoticon(':apl:')
Стандарт не хочет без грыж и погнутых дисков доезжать от Мурманска до Питера. Вот и подумал приколхозить резину на 2 см повыше. Вопрос, как это отразится на показаниях спидометра, расходе бензика и здоровье подкрылков на груженой машине?
Товарищи! Поделитесь опытом эксплуатации шин 225/55 R17. Не шаркают по подкрылкам в загруженном состоянии?
Инструктаж
20 February 2010
Добрый день! А не подскажите, куда заведён выхлоп предпускового подогревателя, В салоне не газовая камера?