Добрый времени суток форумчане.
Сегодня поставил адаптивные фары, но столкнулся с проблемой по активации коректора через разём С111.
При перестановке фишек из 11-тый в 34-тый, а 31-ый в 35-тый, коректор работает только на одной фаре с водительской стороны.
При замене проводов в самой фаре, работают оба коректора.
Проводка полная.
В чём может быть загвоздка?
В связи с плановой заменой всей тормозной системы, решил поставить тормозную систему JBT на передную ось и увеличеные диски на задную.
alex_010
Присоединяюсь в Сильверу, такой самопал выйдет тебе боком и не только в экстренной ситуации. Я сам сварщик и работаю с металлом уже 9 лет, хочу посоветовать снять сей девайс и поставить родную от СТ. Дабы не быть голословным приведу доводы и критику в отношении твоей:
1.Больше всего беспокоит S образный загиб на трубе который вы делали методом нагрева (без последующего отпуска) что уже сказалось на металле далеко не в лучшую сторону(в этих местах сейчас наиболее сильное напряжение и разрыв металла в первую очередь я допускаю именно тут).
2.Расплющенные края трубы в первую очередь подвержены излому а так как они приварены к чашкам (скорее всего стандартным электродом ОК или Уони) то вместо передачи усилия на другую стойку она будет изгибаться сама в районе сварки крепления к чашкам.
3.Сама труба 09г2с является достаточно мягкой и не предназначена для силовых нагрузок.
Пока нахожусь в Тюмени решил заказать консоль от рестайла, но есть несколько нюансов которые нужно изменить.
1 - нужна рамка титаниум под кондей.
2 - вместо пепельницы нужна обычная ниша для вещей с розеткой.
3 - панель для кнопок без прорезей под обогрев
Нужны финиши этих вариантов.
МахмудРаспиновку я делал сам.
Прозванивал тестером, и выводил на нужные ножки на плате.
Вот по началу как попытался поставить штекер в плату был полный кавардак. При включении сигнала поворота мигали почти все лампы на обеих фарах а тормоз был на месте заднего хода. Посему пришлось разбирать штекер и прозвонкой узнавать что за что отвечает, а там и пришла мысль обеденить габариты и стоп по примеру задней оптики хечбека.
Установил сегодня и я оптику для своего седана.
Остальное:Скрытый текстПоиграл с фишками на разёме для платы и добился совмещения стоп сигнала и габаритных огней.
Противотуманки тепеть отдельные.
Габариты:
Стоп:
Стоп и противотуманки:
x
kv-1406
1. Искать фрезировщика который может снять на станке ступичную плоскость диска.
2. Сменить диски.
Самый лучший совет тебе, не экономить на качестве. И если руки растут из нужного места, то установку произвести самостоятельно.
Если хочеш приятный бархатистый бас, то совет тебе ставить Sport-2, Turbo-2. В повседневной езде он не напрягает и до 4тысяч он остаёться относительно тихим пока не удавиш педаль. Даже с такой системой рев напоминает взлетающий истребитель если ускоряться резко.
Priss
10 April 2012
2
mrlakecТруба 51мм(не меньше), разводка не должна иметь острых углов поворота, а так же складок на отводах(поворотах). Если есть возможность, варить сваркой в защитной среде(полуавтомат, лучше аргонодуговой), так труба будет меньше подвержена воздействию окисливанию(т.е. после сварки шов на заржавеет.).
Добрый день!
Немного о стали из которой MG-Race изготавливает свою продукцию:
Сталь марки AISI 439
Нержавеющая безникелевая стабилизированная титаном ферритная сталь AISI 439, является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Сталь AISI 439 коррозионно- устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость и стойкость к межкристаллитной коррозии.
Краткая характеристика и области применения стали AISI 439
Наличие титана и алюминия, в стали AISI 439, в сочетании с пониженным содержанием углерода, обеспечивает ей высокие прочностные и пластические свойства, сравнимые с никельсодержащими марками типа AISI 304, а также предопределяет более высокую стабильность структуры этой стали при нагреве и сварке. В этой стали сочетаются высокие прочностные свойства и хорошая пластическая деформируемость (применимость к процессам штамповки, перфорации в ней отверстий и т.п.). По аналогии со сталью марки 08Х17Т, сталь AISI 439 согласно ГОСТ 5632-72 может быть рекомендована "в качестве заменителя стали марок 12Х18Н10Т и 12Х18Н9Т". Низкая концентрация углерода в стали 439 и стабилизация структуры титаном гарантирует отсутствие склонности стали и сварных соединений к межкристаллитной коррозии (интенсивное карбидообразование в стали 439 начинается лишь при температуре свыше 1000 0С) и, кроме того, обеспечивает ее отличную свариваемость.
Общая коррозионная стойкость данной стали во многих средах сравнима со стойкостью аустенитных сталей типа 12Х18Н10Т, AISI 304 и т.п. Сталь 439 устойчива против коррозии на воздухе (в том числе окислению при высоких температурах), в воде, в растворах многих щелочей и в большинстве органических кислот, во многих органических углеродосодержащих соединениях (в т.ч. растительного и животного происхождения), в растворах азотной кислоты и т.д. Дополнительными преимуществами является то, что в отличие от этих аустенитных никельсодержащих марок, сталь 439 нечувствительна к коррозионному межкристаллитному разрушению в температурном интервале 500-800 0С, а также гораздо меньше чувствительна к хлоридному растрескиванию под нагрузкой. Сопротивление хлоридному растрескиванию стали 439 при нагрузке составляет ~ 350 МПа. В то же время, у стали 08Х18Н10Т (и др. аустенитных никелевых сталей) данная величина не превышает 150 МПа.
Кроме того, в отличие от аустенитных никельсодержащих сталей типа "18Cr-10Ni", нержавеющие ферритные стали устойчивы в различных серосодержащих средах. Поэтому трубы и изделия из стали AISI 439, могут быть использованы в системах для перекачивания газа, нефти и чистых нефтепродуктов, различных углеводородов, а также в технологических установках газо- и нефтепереработки.
Сталь AISI 439 прекрасно зарекомендовала себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Эти среды могут содержать продукты полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) и неполного (оксид углерода, углеводороды, окислы азота, двуокись серы, сероводород и т.д.) сгорания. Сталь применяется для изготовления корпусов и труб систем нейтрализации, рециркуляции, улавливания и выхлопа отработавших газов, а также в качестве конструкционного материала для изготовления печного и сопутствующего оборудования (вытяжные короба, дымоходы и т.п.).
Благодаря низкому коэффициенту термического расширения (КТР) и сравнительно невысокой удельной теплоемкости, сталь оптимальна для изготовления изделий, испытывающих перепады температур. Высокая теплопроводность предопределяет преимущества использования трубного и листового проката из стали 439 для создания систем теплообмена. Низкий КТР обеспечивает более надежное фиттинговое крепление и обеспечивает ускоренный теплообмен в системах охлаждения пищевых резервуаров (системы с охлаждением гликолем, водой и другими средами). Сварные конструкции и трубопроводы из хромистых сталей существенно меньше изменяют размеры при колебаниях температуры, что предопределяет снижение разрушающих усталостных нагрузок при перепадах температуры и предотвращает возможные утечки из гидравлических соединений.
Области применения стали AISI 439:
-гражданское машиностроение (емкости для хранения горячей воды; печное оборудование и т.п.)
-архитектура и дизайн;
-пищевая промышленность;
-изготовление кухонной утвари, столов, сервировочного инструмента, моек, сливов, частей стиральных машин, барабанов и поддонов для посудомоечных машин, и т.п.;
-автомобилестроение (декоративные элементы, системы выхлопа и т.п.);
-изготовление наружной и внутренней фурнитуры;
-оборудование для теплообменников;
-прочие.
Priss
4 January 2012
8
Являюсь обладателем полного комплекта растяжек и распорок Summit могу поделиться своими впечатлениями.
Ссылка на фотоВ повседневной езде они почти не чуствуються за исключением поворотов и небольших неровностей дорог. Комплект распорок
"S.u.mm.i.t" раскрыл весь потенциал машины на гоночном СУ улучшив время прохождения СУ на 6.сек при одинаковой мощности автомобиля.
Из плюсов:
-Пропали уводы машины с траектории
-Улучшилось поведение машины в повороте
-Увеличилась чуствительность рулевого управления
-Более отзывчива и контролируема задняя ось автомобиля
-За счёт увеличения общей жёскости кузова пропали поскрипывания резиновых уплотнителей дверей и пластика салона.
Из минусов:
-Потеря возможности установить защиту(пришлось изготавливать и варить новую из авиационного алюминия)
-Сильно уменьшаеться клиренс под передней и задней осью автомобиля(сейчас он составляет 90мм)
-Сложное и дорогое внедрение в автомобиль(установка подрамника будет требовать частично снять двигатель дабы закрепить распорку на рулевой рейке)
-После установки комплекта обязателен сход развал
-Цена полного комплекта очень сильно кусаеться а ставить частями небезопасно для технического состояния автомобиля так как вызовет неравномерную концентрацию напряжений.
Из этого вывод: Если машина эксплуатируеться не превышая городского цикла(мелкие ускорения со светофора и повороты на 40км\ч не считаються) то советую обойтись только установкой распорок чашек стоек. Их в полне достаточно для более острого управления.
Priss
4 December 2011
2
PolosatiyСей девайс легко ставиться своими силами.
Ниже представлена ссылка как произвести замену коллектора своими силами.
Ссылка
Priss
22 November 2011
3
Наконец-то дошли руки и до ручки КПП.
Очень долго решал какую же взять и в конце концов выбор пал на ручку фиесты.
Priss
22 November 2011
Aispid
1. Покупал в т\ц Москва. (Салон продажи и тюнинга глушителей)
2. Есть разные по длинне, но 1 упаковки 10м оказалось достаточно.
3. Одного более чем достаточно. Если правильно намотать с захлёстом на 1\2 предыдушего витка получим двойную степень изоляции .
Наконец-то прозрел!!! - сказал я попадая ключом в замок зажигания с первой попытки!
В ходе работы над машиной был установлен комплект растяжек и распорок.
Фото:Коментарий:Скрытый текстПоведение машины изменилось координально.
Машина стала собранее(во всех режимах езды: от магкого до агресивного), более информативна на действия с рулём, пропали ранее терзавшие поскрипывания.
Из минусов усматриваю только два:
-Потеря возможности установить защиту на старое место(пришлось переваривать места крепления на защите и подгонять под новые крепления(в дельнейшем установлю композитную защиту).
-Цена комплекта довольно сильно кусаеться.
x
Priss
21 October 2011
7
Ударим сменой резины по российским заморозкам!
Yamato Samurai Taira-no Tomoyme17 / 7.0J PCD 5x108 ET 48 ЦО 63.4 Литой/ Черный/Серебристый зеркальный
Резина: Hakkapeliitta 7 225\45
По запросу трудящихся масс пришлось вчера ехать в гараж и делать последнюю доводку выхлопа и установку насадок без юбки(будет позже).
Закончена первая часть работ над машиной.
Одним из нововедений подвеска
Koni Sport Kit -35