Andrey_ZX3

Penza

Andrey_ZX3
9 September 2006


Подскажите пожалуйста!!! У меня идут провода к спинкам сидений и тому на чем сидят, но выключателя подогрева на консоли нет и под сиденьями все облазил тоже не нашел-что это может быть?!

Andrey_ZX3
28 July 2006


компьютер показал около 87 градусов на обоих датчтках.
форд 200 года пробег 170000 км.

Andrey_ZX3
28 July 2006


Сегодня же поменяю крушку, я сомневался, но теперь точно поменяю. Я на диагностике уточнял этот момент, на счет правильности показания температуры, мне сказали что показания правильные, т.к. в движке два датчика температыру, и они показывают одинаковую температуру, т.е. тут все нормально. Хотя двигатель у меня пылает жаром когда разогреется даже пластик горячий.

А как можно проверить клапан в крышке?

Andrey_ZX3
28 October 2022


Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!

Andrey_ZX3
28 July 2006


Ездал на диагностику, неисправность не нашли, но сказали, что детонация из-за слишком большого угла опережения зажигания 50 градусов, а как исправить не знают. Как думаете в чем может быть проблемма, может ГРМ перескочил?

Andrey_ZX3
27 July 2006


А как проверить датчик детонации?

Andrey_ZX3
8 August 2013


Недавно помыл двигатель естественно должно было что-то сгореть и сгорела катушка зажигания. я ее заменил на неоригинальную, но искал сторого по коду. После этого при разгоне появляются звуки детонации. Залил 95 их стало меньше, но совсемне пропали. С чем это может быть связано. Погомогите пожалуйста. Недавно пробовать разогнаться до 100км/ч на время получилось10 сек, т.е. в скорости не сильно потерял.
Дигатель 2л. Zetek/

Andrey_ZX3
30 June 2006


Я меня зимой случилась проблема заглох двигатель в -20 ночью на трасе, пока до меня доехал друг мы немного замерзли (2 часа), голова работала уже плохо, а машину тащить как-то надо было, поэтому я намотал трос на балку, которая находится между фарами(не знаю как она называется). Короче в нее капот защелкивается. В ней есть только одно место вокруг которого можно обмотать трос-рядом с правой фарой над радиатором, проехал на буксире 40км ничего не отвалилось и не помялось.



    up