SharRussian_MouseРебята, занимающимися ремонтом выпускных систем, сообщили, что при забитом (оплавленном) кате повышается риск спалить авто (банка катализатора раскаляется до красна).
В моем случае (неоднократная ошибка по неэффективности катализатора) пошел по разумно бюджетному варианту:
заказан фирменный пламегаситель (120х150 труба 57 мм с диффузором), цена 2450 руб.;
заказаны 2 прокладки (не оригинал, финис: 70-35488-00 и 256-096), цена 280 руб.;
работа по замене в штатном катколлекторе катализатора на пламегаситель, цена 2000 руб.;
чип-тюнинг от Паулюса с отключением 2-й лямды и перевод на евро-2, цена 6000 руб.
По чип-тюнингу были сомнения (сначала мыслил об электронной обманке), однако, сразу забыл о всех сомнениях когда проехал на "перепрошитой" машине. Авто РЕАЛЬНО поехало. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. В общем, минусов нет, одни плюсы.
Огромное спасибо Паулюсу и его команде (Оскару г. Казань).
P.s.
При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л.
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).
Фото не делал, кроме самого пламегасителя (размер полностью соответствует штатной банке ката, отрезаем кат- привариваем пламегаситель), пламегаситель внутри имеет диффузор: