Андрей1974
3 September 2013
1
а какое сцепление лучше ставить?
родное начало тупить на 170к на 180 поменял на Luk, в двух мастерских сказали "хорошее сцепление, можно сказать оригинал", на корейцев на конвейере ставят. так это "хорошее" сцепление после 80к на 4-й уже разок тупануло(((вместе с корзиной менял и выжимным).
Оригинальное слишком дорого, да и что-то мне подсказывает, что оригинальное на конвейер и оригинальное на зип отличаются не только на жигулях
Андрей1974
1 September 2013
поменял я эту трубку, на оригинальную. 1040 рублей и крышку бачка расширительногозаодно. Антифриз теперь не уходит и это радует.
Проблема с перегревом стала происходить горздо реже, но не исчезла. что обнаружил сегодня. машина перегрелась, аж в красную зону, остановился, не глуша мотора открыл капот, и что я увидел.. не крутится вентилятор, я штекер на нем коснулся он через пару тройку секунд включился, температура ушла в норму и далее до самого дома включался выключался нормально, температура была стабильна.
думаю дело то в нем, в вентиляторе. как думаете. это контакты окислились или еще там чего с ними, или датчик мозги барахлят и как это проверить устранить, так как жара у нас кончилась и проявляться будет не так ярко
кто сталкивался или знает толковый алгоритм проверки, помогите.
Malish:
|
Андрей1974
А смысл?
Как Выше написал коллега Chily
Значит потечет в другом месте, может не таком удачном. Может заодно крышку расширительного бачка проверить, она должна стравливать лишнее давление. |
крышку проверял, правда не знаю правильно ли, нажал отверткой, спокойно поддается не закусывает, услие правда нужно приложить
Chily:
|
Не перестанет . У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. Ищи причину перегрева в последовательности - термостат, вентиляторы, забитые соты радиатора. Но это не означает, что течь не надо устранять. |
вентиляторы включаются не дожидаясь уползания стрелки.
термостат менял, или может быть, два термостата подряд с одной проблемой.
причем он не греется по какойто причине одной, едешь все нормально, полчаса, час, в пробке стоишь, нормально, потом хлоп и получите, поползла стрелка.
но течь конечно устраню
Андрей1974
14 July 2013
Одноклубники!
у меня вот какая проблема. открыл капот посмотрел по своим вопросам, закрыл. потом думаю надо еще раз глянуть, а замок не открывается. причем ключ влево поворачивается почти на 90 градусов, не помню какое положение он занимал когда открывал, но сдается мне что так и поворачивался примерно.
т.е. складывается ощущение, что проблема в том, что замок перестал что то зацеплять.
вот вопрос. кто разбирал все это дело, хорошо же понимает устроиство замка, что там произошло и как можно открыть капот. ибо проблема еще с трубко системы охлаждения, из-за нее и открывал, а сейчас ни ее поменять ни ож не долить, а без машины работать трудно, на маршрутке не наездишься(((
тему читал, но там только когда проблема с личинкой, а у меня похоже другое (какая красота на волге была. отвертку длинную засунул, нажал и ву а ля)
Одноклубники!
а вот скажите, у меня течь этой злосчастной трубки только при высокой температуре, стрелка смещается в право, открыл быстренько капот тонкими струйками брызжет натекло прилично.
вот вопрос, может ли из-за подобной разгерметизации системы греться двигатель. может при замене трубки он и греться перестанет.
двигатель zetek 1,8 россиянин 2003 г.в.
Одноклубники!! выручайте очень срочно!
при высокой температуре из трубки, что над радиатором, в том месте где у нее отвод, по моему в расширительный бачек, не могу посмотреть, капот не открывется тончайшими струйками брызжет антифриз. в следствии чего поднимается температура(( трубка см2,5 толшиной, со стороны расширительного бачка один шланг, вероятно в бачек и со стороны водителя два шланга рядом.
вот в чем вопрос по каталогу эту трубку не мог найти ни как она называется, ни где купить. как ее найти что спрашивать.
что это за трубка такая. со стороны бачка на ней что то типа заглушки вогнутой что ли.
опа опа опа... а где там смотреть? это новая рекомендация!!!))) спасибо в любом случае))
у меня такое ощущение, что гдето чайник кипящий стоит. только кондей отключишь, тут же запотевают окна, причем из воздуховодов дует уже влажный, ффильтр вообще под это дело убрал. это кошмар какой то, как дождь, то машину эксплуатировать нельзя
vasiliypetrovich:
|
Добрый вечер! Не могу разобраться в проблеме, может кто поможет... ФФ1, европа,1,8. еду по трассе 100 км/ч, стрелка температуру на середине, минут 20 всё ровно, потом стрелка резко уходит в красную зону, качусь на нейтралке падает на середину потом опять на красную и так несколько раз потом останавливается на середине и можно опять минут 10-20 проехать, потом опять такая же фигня причём и вентиляторы работают и радиаторы мыл. Один раз перегрелся так, что 2 цилиндра отключились и бачок лопнул. То же происходит и в городе, едешь-едешь, и не с того не с сего - бац! при стрелка очень резко себя ведёт. Ездил к электрикам сказали по их части всё нормально. Что может быть, ума не приложу. Вентиляторы работают, радиатор горячий, а двигатель перегревается. |
Ну так поменяй термостат. У меня примерно так же было. Только стрелка не резко уходила. Если радиатор чистый, вентиляторы работают, помпа не трещит, ну что еще может быть. Поменяешь отпишись.
Андрей1974
17 July 2012
У меня проблема решилась заменой термостата. И теперь у меня есть набор звездочек)))
Да, еще, радиатор не снимая, снял только радиаторную решетку и крышку над радиаторами и со всей возможной тщательностью промыл керхером, оба радиатора. Но помогла только замена термостата, стоит 330 рублей. меняется во дворе полчаса, антифриз слил в трехлитровую полтарашкук, из шлангов. там есть такой шланг он чуть ниже корпуса термостата, и еще лилось из шланга что идет на радиатор толстый такой, шланги потом зафиксируйте повыше. слилось где то полтора литра, с поллитра пролил конечно.
Корпус термостата не надо снимать, как я чудак сделал, только крышку нужны звездочки т20.
Я думаю, всем у кого такая проблема стоит попробовать, это не дорого и недолго. Исключаете термостат. Ну если не поможет, то там только промывка системы и самое неприятное, водяной насос.
А у меня, коллеги, дня три как началась такая проблема: температура растет и в городе и на трассе, как только обороты поднимаются выше 2000 езжу с включенной печкой, печка проблему снимает, но это же не дело, радиатор не сказал бы что грязный, но чистым тож не назовешь, но думаю, что некоторая загрязненность допускается. температура у нас сейчас 35-38 выше нуля. Но я думаю тоже не причина, ездят же люди с кондеями и нормально у них все.
Подскажите, и геморройно ли самому посмотреть термостат. крышку его не так давно меняли, может проблема в этом, знаю искусность наших сервисменов.
shruslan:
|
Андрей1974, то есть нужно поменять рычаг стабилизатора поперечной устойчиваости, втулку стабилизатора поперечной устойчиваости? А сам стабилизатор нужно менять? Он вроде в норме. |
Может быть. Но для начала поменяй только стойки. выглядят как болт с гайкой посередине ребристая втулка, крепятся одной стороной к рычагу, другой к стабу. менять лучше на эстакаде, в первый раз занимает полчаса, вместе с уронить гайку в снег, найти ее там, по глупости поменяв один, затянуть его (ослаблять не надо, ибо гайка одноразовая), так что сперва просто наживульте оба, а потом затягивайте. Ну а если не поможет, то тогда надо будет всю подвеску смотреть. Хотя осмотреть ее не повредит в любом случае.
shruslan:
|
Доброго времени суток! Подскажите!
При езде и по городу, и по шоссе, сзади что то стучит, стук такой, похожий на тот когда выхлопная труба бьется об что то, залез под машину расшатал во все стороны трубу, и ничего. Есть мысли на стойки стабилизатора, там резинки совсем старые потертые. Что можете сказать? Или что то еще может стучать?
На плавных неровностях, на мелких трещенах машина идет тихо, но как только яма чуть больше так на тебе, стук.
Появилось это весной. Всю зиму в тишине ездил.
Как проверить салентблок. Я делитант в ff1. Осенью только взял.
На форуме искал, много всего и все не понятно. Спасибо! |
У меня так же было)) и я тоже "труба шатал"))) поменял стойки стабилизатора и тишина, потом уже перебрал заднюю подвеску, вообще красота. но подвеска ЧСХ не стучала, на двух сервисах указали на то что надо ее менять, передняя без паталогий сказали. Но переднюю тоже пара менять.
Просто эти стойки стаба и впереди и сзади стучат так, что портят все настроение. такое ощущение, что вся подвеска развалилась вдребезги.
Андрей1974
6 April 2012
Вобщем так, коллеги. я ту уже писал на 3 странице в самом низу, теерь пишу что получилось в итоге. Пока ждал тепла проблема просто исчезла, СОВСЕМ, оттормаживается на радость)))
Теперь мой взгляд на случившееся. не торопитесь бежать менять или протачивать диски, дело скорее всего не в них, если диски ни неизвестный восточный мастер начала 21 века вытачивал дома на деревянном станке, то что бы их било... ну не знаю. И нельзя их так раскалить что бы повело. они для этого и делались.
Нужно просто взять или самому или сервисменов заставить все почистить направляющие там цилиндры, ну в общем убрать оттуда всю грязь, дочиста, смазать специальной смазкой где надо и все.
Что, по всей видимости у меня и произошло, проблема не сразу исчезла, а постепенно, видимо колодки износились, и "съехали" с того места где их подклинивало.
Так что никогда никого не надо слушать, особенно тех, кто говорит безаппеляционно и не глядя. Лучше смотреть самому и ни в коем случае не доверять мастерам, которые не почистят до "зеркального блеска" ремонтируемый узел, а такиъх деятелей большинство.
serega35:
|
Слышал такую фигню, в магазине паренек сказал, вобщем если на рычаге есть порядошная выноска, то можно рассверлить отверстие( какого диаметра не знаю), и должны подходить стоики от 2 фокуса, я так понимаю они диаметром больше! Кто как чего думает по этому поводу? |
Это вряд ли. Мыл тут своего федю, и любопытства ради заглянул под второй фокус, он на подъемнике висел, там стойки ну совершенно другие, ничего общего.
Где вы такие стойки берете, у меня фаби менял за 80 тыщ пробега (у меня, общий пробег 205) всего 2 раза, сейчас снова застучали, правда как начнуть побрякивать прогрессирует быстро, слякоь вот подсохнет поменяю.
а насчет убрать стаб, это вообще не пойму что за предложение. Какое то в стиле советских сервисменов (в плохом смысле слова), они и сейчас остались, не зависит от возраста. Они тоже все время постоянно какие то лишние детали находили, масляный радиатор там на волге заглушить, болт стартера один не привернуть на ней же "он там не нужен, все так делают". Нельзя недооценивать инженеров форда (не мои слова), не зря они там стабилизатор поставили.
Андрей1974
15 February 2012
У меня свечи ходят тыщ по 30-35, в общем на год хватает как раз. Свечи обычные фомоко за 130 руь. штука, щас 135 по-моему, скоро буду менять.
А насчет дилеров сервисменов и прочих, которые о бензинах и заправках рассуждают, их надо лесом слать, ибо где бы вы не заправлялись, на любой хзаправке, они вам скажут, что вот именно там заправляться не надо))), просто чем то надо свою лень и непрофесионализм оправдать, еще всегда рекомендуют мыть систему топливную.
заправляюсь на газпромнефть
Андрей1974
26 December 2011
1
Что значит тугой руль? Ладонью крутится и одним пальцем крутится. Брат себе купил хонду сиэрви, новая. Там руль как будто вообще с колесами не связан, как на игрушечной, такое ощущение крутни его, так он по инерции до конца будет крутиться. Так мне у меня больше нравится, какая то "тяжесть" нужна имхо.
Так что не парьтесь, ноль четкий назад возвращается что еще надо.