Эпиграф. Взято с сайта компании:
"Сотрудничая с нами,
вы получаете только высокое качество
и положительные эмоции»
- именно так выглядит фундаментальный принцип
деятельности компании «РусАвто».
Эпиграф от автора:
"Товарищ генерал, коробочку забыли!" (с) "Особености национальной рыбылки".
Вот моя история. Ставил свой Си-МАКС 2007 рейстал, гия 2.0 в ремонт по каско. К сожалению упустил момент, в полисе надо было поставить галочку - ремонт у дилера, переплатить за это тыщ 5 не жалко. Я этого не сделал, в итоге - меня направили на Энергетиков 49., Русавто.
9 сентября (!) я пригнал машину на первый осмотр, ее сфоткали, заказали запчасти (был замят водительский порог, частое дело у фокусов и симаксов). 18 октября (!) меня пригласили на ремонт. 21 октября пригласили забирать.
Пригнали машину, подписал акт, отъехал. Заглушил, открыл капот - ... смтрите фото, что мне оставили мастера в подарок. Не знаю, не помяли ли изнутри капот. Что это (?!) не смог ответить даже приемщик, стал вызывать мастера смены. Тот молча забрал, даже не объяснился и уж тем более не извинился...
Кроме того, очевидно в процессе ремонта, откололи кусок от фирменного значка форд, под которым замок капота.
На мою устную претензию ответили - а акте написано что автомобиль сдавали в грязном виде, никаких претнзий не принимаем. Ну да бог с ними, я туда больше ни ногой. Отмечаю еще хамское поведение приемщика, цитата: "ну чего вы хотели, ехали бы к официалам, а съэкономили на каско - сами виноваты".
Оценить как сделали порог - пока не могу, потому что внешне - вроде нормально, а что там снизу - не посмотреть. Буду менять резину, проверю. При этом делали 1,5 месяца. Это долго. Не советую этот сервис никому. До этого всегда кузовню делал в Аларме на Екатерининском - контраст очевиден.