Добрый день!
Подскажите есть ли у Вас в магазине пыльники (чехлы) для внешних и внутрених Шрусов на Форд Фокус 2 рестайл, двигтель 1,6 -115 л.с. Желательно не оригинал лучше, что нибудь для зимы.
И еще есть ли сами ШРУСы внешние на этот же Фокус? Желательно не оригинал. И сколько стоит?
За ранее благодарен!
[QUOTE][QUOTE]Добрый!
Для начала по оригиналу: комплект пыльников - 2 900р, входят обы пыльника, хомуты, смазка. Шрус наружный - 12 500р, поставляется в сборе с полуосью.
По неоригиналу чуть позже [/QUOTE]
Спасибо жду.
KatSS
20 March 2010
Добрый день!
Подскажите есть ли у Вас в магазине пыльники (чехлы) для внешних и внутрених Шрусов на Форд Фокус 2 рестайл, двигтель 1,6 -115 л.с. Желательно не оригинал лучше, что нибудь для зимы.
И еще есть ли сами ШРУСы внешние на этот же Фокус? Желательно не оригинал. И сколько стоит?
За ранее благодарен!
KatSS
20 March 2010
Добрый день!
Подскажите есть ли у Вас в магазине пыльники (чехлы) для внешних и внутрених Шрусов на Форд Фокус 2 рестайл, двигтель 1,6 -115 л.с. Желательно не оригинал лучше, что нибудь для зимы.
И еще есть ли сами ШРУСы внешние на этот же Фокус? Желательно не оригинал. И сколько стоит?
За ранее благодарен!
Спасибо!
Сейчас почитаю все.
ШРУСы это наверное не дешево? бывают ли неоригинал и подходит ли?
Сегодня при свете посмотрел, Там и у внутренних шрусах пыльники все в трещинах, что интересно внешние все целые (нет трещин), но оторвались в месте кркпления.
На выходных поеду на яму, посмотрю на сколько зима потрепала, возможно и стойки
KatSS
21 March 2010
Доброго времени суток!
Срочный вопрос!
Порвались оба внешних пыльника ШРУСов (оторвались в местах крепления хомута), по видимому это произошло уже давно, возможно в начале ноября ( вроде тогда появиласьграфитовая смазка на литых дисках) вообще машина эксплуатируется каждый день в том числе и в морозы -47,-48 градусов. у нас в этом году зима суровая была ниже -40 более 2-х месяцев держалось, но необходимо было ездить. Пока холодно и смазка еще есть, ничего не трещит, да и на дорогах снег был (ну песочком конечно посыпают).
Так вот вопрос.
Что делать? Менять ШРУСы целиком? (сколько стоят не оригинал и где можно взять?)
Или можно только пыльники поменять? (сколько стоят можно не оригинал, может есть северный вариант - из силикона, может подойдет от каких нибудь других авто, от отечественных).
Смазка хомуты идут в комплекте?
Нужно ли после замены развал делать?
П.С. Живу далеко от Оф.сервиса ~ 1700 км, но буду скоро в Москве, могу и сразу приобрести.
За ранее благодарен всем за помощь.
П.С. 2 а вообще у меня с машинкой за первый год много "приключений".
| в поиск- Про пыльники ШРУСов и Замена ШРУСа + то что ниже указали b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы. |
OlegArh70:
|
KatSS:
| -Ал-:
| KatSS:
| ...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,... |
Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел. |
На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши. Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки |
Да, кипятильник( у меня 550в, шведский) за час нагреет на 15-20 градусов,но обычно этого достаточно, чтобы мотор запустился без проблем в любой мороз, хотите теплее включаете с вечера, тогда автоматом +40 поддерживает, либо таймер за 200р и включится когда закажете. Я сделал выключатель дома, утром проснулся,если за ночь похолодало , нажал на кнопочку - мотор греется. На 2109(на фф пока только кипятильник) пользовался и 1.5 киловатным тепловентилятором той же фирмы, при -20 салон за час прогревается до плюсовой температуры, кресла уже не деревянные и руки от руля не коченеют , если включить заранее и стекла все оттаивают. Вышел, сел, поехал,греть уже ничего не надо. Встроенное зарядное уст-во для АКБ тоже можно поставить, но необходимость в нем отпадает, теплый мотор и так легко заводится, и так как в моторном отсеке тепло АКБ сразу берет зарядку от ген-ра. Минус один - отсутствие повсеместно розеток на 220в. |
Так по подробней, как называется? где продается? Сколько стоит эта система. А то у нас есть любители.
Я конечно на эту уже не поставлю, есть то, что меня устраивает, Но вот папик на своем лансере тюмнским кипятильником пользуется. Спасиб.
KondakovAlexey:
|
KatSS -50 это жесть, сорри за оффтоп не смог удержаться. Как вы там живете при такой температуре ) |
тоже извиняюсь за офф...
-50 бр...р..р..
я сам уже не знаю как? С каждым годом все тяжелей.
Кстати очень тепло одеваешься (все меховое, натуральное, шерстяное) и можно передвигаться.
вообще -45 -49 может месяц держать...
Вообще совет всем, я тут почитал сегодняшние посты, без подогрева не заводить авто после -35, движок износ. Особенно с фордовским маслом в двигателе и коробке - это издевательство. А уж заводить с толкача, да на буксире - оч. не советую, лучше подумать хорошо, особенно на двигателях с ремнями, можно попасть на ремонт. Запчасти то дорогие, сцепление, коробка. Вообщем это не ваз. У нас тут так иномарки не заводят уже. Дешевле день, два на такси поездить, да и принять для сугреву можно будет по случаю.
- одна диагностика чего стоит?
-Ал-:
|
KatSS:
| ...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,... |
Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел. |
На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши.
Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки
цитата (mdec @ Вчера в 22:26) |
KatSS Привет из салехарда) у меня ща на градуснике -42, и ветер залихватский, а форд под окном стоит, дымит. Боюсь тока наледь нв выхлопной образуется за ночь. а глушить палево ибо завтра уже не заведется стопудово. Вэбаста штатный акум убивает наглухо, другого нет пока, в раздумьях, что брать: или аккум или еще до кучи котел поставить... |
Привет!
Я тоже стараюсь в течении дня на долго не глушить в такие морозы, теплая машина, теплый салон это хорошо, да и расход в 0,7-0,8 л в час не много.
У меня не штатный ППП, ставил здесь. Думаю хороший аккумулятор все поправит, еще антифриз нужно посмотреть.
На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо, чтоб стрелка прыгнула до 90 градусов и упала назад, соответсвенно в -30, надо 3 часа греть (это по опыту) - не очень удобно, но дешево. Единственное можно релюшку в кипятилке отключить, и она постоянно кипятить будет, тогда быстрее будет греть, но следить надо.
ну вот я живу еа Крайнем Севере. Машину пользую каздый день. Как завожу.
если до -30, включаю с пульта сигналки вебасту на 30 мин., потом автозапуск с пульта, минут через 15-20 можно ехать.
После -35 включаю вебасту, она работает минут 30, выхожу и ключем с выжимом сцепления хавожу, если не берет сразу на газульку нажимаю.
на этой неделе было уже -43, так вот с первого раза вебаста не пускается, говорят антифриз замерзает, у меня он замерзает в -46 по прибору это в бачке (я уже 1 литр концентрата Мобилс допуском доливал, купил еще литр. Так вот в такую погоду вебаста запускается 3-5 раз - разряжая полностью аккумулятор и все. Поэтому штатный был выброшен, в замен него встала Дека 70 как влитая - Вебасту держит отлично.
Еще заменил перед морозами масло в двигателе на Мобил 0w30 с допуском которое, думаю еще в коробке поменять, потому что заводское уже в -20 застывает, на мобил.
А -40, если не греть она уже не заводиться, да и ремни насиловать не хочется, как то.
в -30 заводил без подогрева с новым маслом, жалко всетаки, так долго она н выдержит.
Вот так и ездим. Думаю до - 50 смогу поездить.
Напряжение 14.2 это при езде, а на заглушенной машине будет не выше 13, скорее 12,5в - 12,7в.
Надо посчитать сколько кушает сигнализация, в мануале у нее написано. Мой Шархан за неделю свободно осадит аккумулятор. Но и сейчас зим все таки, поэтому разрядка идет быстрее.
А вообще 4 года это уже срок для аккумулятора, да если его уже и не раз до конца, то лучше новый.