Подскажите, вешаю саб по высокому уровню, вопрос: подключать все четыре канала к нему или будет достаточно два фронтальных?
naladchik
27 December 2006
Igor537kr а как же быть с 2-х литровыми авто на 15-х дисках с завода?
s-205
Появился именно рокот? Или просто стал слышен шум зимней резины?
Очень интересно на каких дисках резина стоит.
Alin
Примерно сколько? Я уже на ней 280 км пробежал.
Тот же вертолетный гул после 40 км/ч. Резина - Gislaved NF5. Искал гудящее колесо заменой на запаску - так ни чего и не нашел. Либо гудит не одно колесо, либо особенности резины. Вибраций нет, дорогу держит хорошо. Толко гул.
Dima46
во сколько диски обошлись,если не секрет конечно?
Gislaved NF5 R15, вертолетный шум после 70-ти. Диски штампованые KFZ. Вибраций нет. Только звук.
Буду гудящее колесо искать - заменой на запаску и теста.
naladchik
18 September 2006
Тоже начало сзади скрипеть, но скрипит в самом конце торможения, при остановке. Скрип резиновый. Если поставит на ручник и покачать зад - скрипит. Снять с ручника и качать - не скрипит. Точно не колодки - не тот звук, но где то из района тормозов(ЗДТ). Кто сталкивался?
naladchik
15 September 2006
GlebAlсогласен что аккумулятор играет роль стабилизатора/буфера. Генератор должен Подзаряжать аккумулятор, а на это ему сил хватит
Я все это к тому, что если есть необходимость к установке акумулятора большей емкости(речь конешно не о 140-х акумах) - то ни чего черезвычайного не произойдет и проблемму с заводкой в морозы это может решить.
naladchik
14 September 2006
цитата: |
Аккумулятор большей ёмкости ставить не советую, так как генератор рассчтан на зарядку аккумулятора стандартной ёмкости |
Генератор рассчитан не на зарядку аккумулятора, а на снабжение бортовой сети авто электроэнергией, и имеет свои соответствующие характеристики. Даже если принять во внимание ограничение по току у гены, то для полной зарядки акума большей емкости просто потребуется больше времени.. О полностью разряженных акуммуляторах говорить не будем, но какой обычно средний ток заряда? 1/10 емкости. Для аку 55 а/ч - 5,5А. Для 75 а/ч - 7,5А. Для 90-амперного генератора насколько это существенная разница?
По поводу антифриза, насколько я знаю, щас бывает 3 вида: G11 (синий или зелениый), G12(красный), G12+(красный). Синий и зеленый совместимы между собой. G11 и G12 не совместимы. G12+ совместим и с G11 и с G12.
По поводу цвета думаю зря паритесь - если не синий и не зеленый - доливать можно. Просто разные производители используют красители разных оттенков.
Ну к чему такое сравнение: на 860 грина дороже, а на эти деньги можно заказать ... пятое -десятое? Гольф реально дороже Фокуса и что? на разницу назаказывать приблуд всяких? Не серьезно. 2 литра дороже и чуть мощьнее. Если вопрос с деньгами не стоит - 2 литра однозначно. Если человек и так поджимает поясок - ну тогда 1,8.
цитата: |
Borisb Или 1.8 гиви седаны все без ручки в багажнике идут ??? |
Получал 28.06.06 - ручки нет! 2 литра.
Из личного опыта про сцепление: на ваз 2105 гидравлическое сцепление регулировать можно. Passat B3 - гидравлическое сцепление не регулируется ни как - просто нечего там крутить: гидроцилиндр/шланг/гидроцилиндр.
Из схемы на фокус - регулировать там на первый взгляд нечего - рабочий цилиндр вообще с выжимным совмещен, если только в детале рабоий/выжимной не предусмотренны регулировки(сомневаюсь). Отсюда вижу два варианта: либо другой главный цилиндр (с меншим рабочим обьемом или ходом) либо другой рабочий/выжимной.
Может проблемма не в самом сцеплении(его качестве), а в том что момент его включения высок и не удобный. Происходят буксовки, подпаливание(трогание с повышенных оборотов) и как следствие его быстрая кончина? И допустим каким то образом уйдя от проблеммы высокого включения решится проблемма и продолжительности его жизни?
Очень "верхнее" сцепление. Я честно говоря тоже еще не особо привык, хотя ни с Жигулями ни с VW таких проблем не было.
Трогаться как в автошколе учили: плавно отпускаем сцепление и аккуратненько одновременно газ поддаем. А чтобы не тормозить в потоке - усиливаем "аккуратненько"
Форумчане! Ни как не могу найти ссылку по отмазе от принудительной регистрации в салоне кредитного авто. Подскажите или дайте ссылочку.
Дело то может и не только в 2-х т.р. к з.п. но и в территориальном расположении завода. Ведь Ford и Toyota находяться в противоположных краях. И работнику допустим с Московского пр. в кайф будет ездить и ближе и за большие деньги
.