Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.
И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.
- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
- видим проблему
- снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
- снимаем колесо.
- отсоединяем разъём ABS.
- откручиваем гайку шаровой опоры.
- откручиваем гайку рулевого наконечника.
- выкручиваем болт ступичного подшипника.
- оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
- видим проблему - старый сальник.
- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.
Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:
Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.