focus007
26 December 2009
НА С/БЛОК РЫЧАГА № 3 НЕТ ДАЖЕ НОМЕРА. РЫЧАГИ ГОВОРЯТ В СБОРЕ ПОКУПАТЬ НУЖНО. У МЕНЯ НАПРТИВ ДОМА КОНТОРКА ВОЗИТ С ТАЙВАНИ. РЫЧАГ В СБОРЕ СТОИТ 1500 Р., А С/БЛОКИ ГОВОРЯТ ТОЖЕ ВОЗИЛИ С ТАЙВАНИ, НО ВСЕ ВОЗВРАТИЛИ ОБРАТНО Т.К. РАЗМЕРЫ НЕ ВЫДЕРЖАНЫ... ТАКАЯ ВОТ ТЕМА. САЙЛЕНТБЛОК ПО СУТИ СТОИТ РУБЛЕЙ 300. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА РЫЧАГ № 9 С КАРТИНКИ СТОЛЬКО СТОИТ. и к тому же с/блок заменить стоит 300 рублей а рычаг под 1000. разница есть в сумме.
Машина завелась. проблема была в том, что штивты гидромуфты не правильно встали в маховик. исправили за 2 часа. теперь всё в порядке. Ещё уровень масла в коробке на горячую превышает отметку MAX на 1,5 см. это проблема? нужно откачивать? и как? я так понял только через щуп)
lektor_22:
|
Прошу прошения, может уже существует такая тема, но все же хотелось бы знать как и в какой последовательности правильно снять АКПП! ну или скиньте ссылку на эту инфу!
Заранее спасибо!
|
Система там не особо сложная. Самое сложное в том, что нужно разбирать всю подвеску переднюю. Лучше самому не делать, в сервисе снять- поставить АКПП стоит примерно 3000 - 3500 р.
Недавно купил АКПП б/у, отдал мастеру часнику, он поставил, тока залили масло, начали заводить и тут на тебе - стартер трещит, маховик не прокручивает. Подумали на аккамулятор, и правда сел, поставили на зарядку, такая же беда. снизу есть отверстие, попробовали прокрутить маховик отвёрткой, не помогло,. Мужик говорит, что когда коробку поставил, прокрутил маховик, и всё нормально было(он крутился). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и как её решить. он хочет по новой снимать и ставить, говорит может гидромуфта не ровно встала, но меня терзают сомнения, может с электроникой намутил чего в АКПП?
ФФ1 США 2л. зетек 16v. 2000г.
AlexD Penza продай мне свою рейку. только я так и не понял, ты б.у поставил, или свою восстановил, а б.у лежит в запасе?
Scarred . Подскажи, где ты нашёл б.у рейки за 5 к. ? и что это за завод такой, где восстановленную можно прикупить. ? у меня рейка пополам лопнула. отдам конечто мастеру одному, может заварит покругу.
focus007
13 November 2009
у меня жидкости от макс до мин хватает на 2 дня. и не важно, кататься или нет. Однозначно текёт. там всё в масле. и шланги и сам ГУР, и ремень. Думаю сам гур поменять? не подскажете в Москве где купить подешевле на амереканца, и подойдёт ли европейский? говорят есть дюралевый и железячный. подскажите кто знает пожалуйста
САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!! садишся на поезд до минска. Приезжаешь, покупаешь газету"Автобизнес" открываешь раздел форд, и смотришь АКПП б/у. Там реально дешёвые короба. я брал себе за 500 сша. там и дешевле найти можно. у меня просто времени небыло. там их полно поверь. Главное заедь к дилеру ФОРД на ул. ГУРСКОГО(дом не помню) и пробей по намеру нашедшей коробки подходит ли она к тебе. Если подходит, покупай. платишь 200 р грузчикам на вокзале чтоб в поезд затащили(оч. тяжёлая) она поместится в плацкарте под нижнее место. Упакуй стрейчем получше. ВСЕ ДЕЛА. не забудь купить багажный билетик. на всякий случай.
там есть авторазборка форд США. Есть всё почти. район ЖДАНОВИЧ помоему
м.да. я сам в шоке. кто что). подскажи Merkon V в какую цену? не проблемно его найти?
оказывается у меня зетек Е. м да. СПАСИБО)
по вину в салоне сказали что 16 клапанов, двиг сплит порт. на Авто-разборке сказали, что зитек только 8 клапанные.
Кто о чём)) Помогите пожалуйста!!!
Купил Форд фокус SE 2.0 2000 г.в. на нём накрылась АКПП. решил купить Б/У. в книге написано что объём масла в коробке 4.5 литра. в общем купил АКПП. там старое масло. поддон сниму, фильтр поменяю, а какое масло туда посоветуете залить. может старый хозяит туда залил фигню, а я ща к этой фигне хорошего добавлю. Все советуют ДЕКСТРОН 3. какое масло лить? и если можно цену. двиг 16 кл сплит-порт