Всем привет! Вопрос следующий, при включеном кондиционере до 2-х тысяч оборотов издается несильный свист в салоне, после 2-х тысяч пропадает! Это из-за нагрузки? Это нормально?
Машина рестайл, 2 литра, механика; ролик менял на дорестайловый по гарантии!
Kinsman
Соглашусь с Вами! Тем более, если не ошибаюсь, снизу расстояние между саблей и кузовом больше!
Kinsmanцитата: |
Таким образом, проклеив скотчем верх и углы, разгрузил нижнюю часть сабли. |
Постом выше
zloi_kot рекомендует поклеить снизу хоть частично!
zloi_kotПринято к сведению!
Kinsmanцитата: |
Если штатные крепления сабли целые, вполне возможно ограничиться пленкой. |
Крепления все целы! Но здесь я думаю (чисто мое предположение и не более того), что пленку не надо потому что если наклеить ровно скотч ничего попадать под молдинг не будет! И какую роль будет выполнять пленка? Защитную? Врятли! Если будет внутри молдинга коррозия, то пленка наоборот ухудшит!
Вы с низом что делали? И каким скотчем проклеивали?
У меня тоже отклеилась бронь! Но я на днях приклеил новые! Купил на южке пленку 3М 60смх20см! За этот кусок пленки отдал 320 руб.! А на этом куске можно вырезать 6(шесть)!!! таких порогов
Затем снял штатные, приложил к пленке и вырезал! Вырезал по одному, так как размеры одинаковые!
Приклеивал следующим образом: сделал мыльный раствор (на 1 литр воды - 5(ПЯТЬ)мл моющего средства для посуды, на 0.5л - 2.5мл) и залил его в обычную прыскалку для цветов и т.п., обезжирил порог, отклеил пленку от бумаги, обильно (не жалейте жидкости, пшикайте много!!! от этого хуже не станет, будет только легче клеить) опрыскал порог и пленку (клеящую сторону)! Потом приложил пленку, взял 2 тряпки! Одной необходимо держать пленку, а другой выводить воду и разглаживать! Не держите пленку рукой, так как она будет скользить и вам придется постоянно ее поправлять!
Ну вот в принципе и все! Получилось лучше чем на заводе!
zloi_kotцитата: |
снизу как раз на растяжение пойдет, а сверху на сжатие. |
Да, на растяжение пойдет! А дальше что??? Немного не понял к чему про растяжение вспомнили!
По краям приклеить, а середину как дренаж оставить? Сами клеили снизу?
Kinsmanцитата: |
Чтобы не быть голословным могу порекомендовать посмотреть хотя бы самые последние сообщения этой ветки. |
Я эту ветку чуть ли не всю прочитал)))
цитата: |
Пленку клеют, чтобы устранить банальное протирание ЛКП под накладкой песчинками. |
Но протирание ЛКП может быть только в тех местах, где молдинг соприкасается с кузовом, а именно только под штатной прокладкой (между прокладкой и кузовом) и потому что она не приклеивается к кузову, а только к молдингу! А если вместо прокладки наклеить двухсторонний скотч, то между скотчем и кузовом уже никакие песчинки не попадут!!! Согласны?
цитата: |
Иначе под накладкой дверь цветет ржой. Особенно, как удалось понять из ветки, при герметизации "наглухо". |
То есть снизу молдинга скотч лучше не клеить? То есть оставить лучше снизу щель как и со штатной прокладкой?
цитата: |
А как Вы собираетесь герметезировать щели на стыках ленты скотча св местах "под эмблемой" и "угловыми кромками сабли"? Если используете двусторонний скотч, то прокладка получается не цельная (как штатная), а со стыками. |
Сначала над этим я тоже задумался! Но можно легко подогнать даже 2-мя кусками скотча и получится стык в стык! Та что это для меня не проблема!
KinsmanЯ 2 года отъездил со штатной прокладкой, которая почти наполовину отклеилась и провалилась под молдинг, причем уже давно и вода туда заливалась просто литрами! И у меня нет никаких сколов и ржавчины...тьфу-тьфу-тьфу!
И сейчас если наклеить по всему молдингу скотч, то как могут появиться там раковины ржи? Молдинг же будет сидеть очень прочно! Какой смысл от пленки?
цитата: |
Снизу имхо лишнее, должна же вода куда-то уходить. |
Если сделать 2-х сторонним скотчем как же вода будет туда попадать? В молдинге снизу есть же 2 дренажных отверстия рядом с плафонами!
Нужен хэлп! Снял молдинг! Хочу на молдинг наклеить двусторонний скотч по всему периметру, в том числе и снизу! И соответственно приклеить к кузову! Вот думаю стоит или не стоит клеить на кузов пленку 3М? Все таки вся накладка будет крепко приклеена!
Может кто так делал? Подскажите!
Taurus
28 August 2011
djdeniska
У меня на трех из шести за 2 года эксплуатации!
Вопрос к тем, кто уже откручивал молдинг! У вас на гайках и болтах, которые держат молдинг (их 6 штук) есть ржавчина?
Черепаха особо не помогает от таких царапин!!!
Taurus
13 March 2011
Kenz
Black&Decker соберет 100%! Про другие фирмы не знаю!
ejik78
А если сравнить с 1.6?
Taurus
2 March 2011
ejik78
Машина на гарантии! Как оно должно выжиматься по сравнению с педалью газа?
Но у меня 2.0 двигло, соответственно же сцепа другая в отличие от 1.8 твоего!
Не могу понять почему туго выжимается сцепление, седня отстоял в пробке минут 40, нога устала шо писец! Такое ощущение что как жЫгулях классике выжимается. Почему такое может быть? Там есть какая-нибудь пружина?
P.s. двигло 2.0L, пробег 11 с копейкой
Denis800:
|
цитата: | Цитата (Taurus Сегодня в 01:35) Denis800dirty alexЗащиту картера на двигатели 1.6 еще летом начали ставить! подтверждаю! |
Кому верить то? |
Друг купил 1.6 100 коней, пыльник есть!!!
цитата: |
Манагер в салоне сказал что не будет защиты, хотя он сказал, что на 1.6 можно переключать режимы усилия руля |
Наверно манагер ошибся по поводу переключения усилия руля! Или начали на 1.6 ставить ЭГУР?
Denis800
dirty alex
Защиту картера на двигатели 1.6 еще летом начали ставить!
beer2me
Я тоже подумал что предписание вынесли. Но в статье четко фигурирует "постановление".