VraceПроблемы была в том, что им незачем было притираться. Я их не менял
Rics
23 hours agomobile
1
абрикос178Объясню.
Скрытый текстВообще я всё делаю сам. Вот просто всё. Но с того момента как в семье появился второй автомобиль и я перестал ездить на фокусе, да и времена сейчас не простые... Стало банально не хватать времени на обслуживание своих авто. Да и старею наверное.

Плюс ко всему познакомился с владельцами одного сервиса и я им полезен по основному своему роду деятельности, ну а они мне. Многие работы и запчасти закрывали взаимозачётом
x
Что же касаемо ступицы. Да тогда я сам в своем гараже занимался и менял ступицу. У меня есть пресс. И вот при выпрессовке я погнул эти уши и даже не понял этого. Скоба не цепляла, но стали появляться ржавые кольца на диске. Там колодка не касалась диска из за перекоса. Но я потом всё это почистил, колодки прикатались по новой и я забыл об этой проблеме.
А уже по прошествии более че полутора лет я решил перейти на тормоза побольше. И тут эта проблема снова дала о себе знать. Но поскольку я менял суппорта на новые покрашенные, диски, колодки, скобы в круг плюс менял тормозную жидкость. Плюс ещё много чего по работам, а времени у меня не было абсолютно и я поехал в сервис. Ну и запчасти все были мои.
абрикос178
Ну у меня сервис был сообразительный. Они когда всё собрали и поехали выяснилась такая, фигня. Звонят мне и говорят, приезжай, тут с твоими запчастями проблемы.
Rics
22 Maymobile
1
абрикос178У меня цеплять стало только тогда, когда я поставил диск и скобу 300мм. 278мм штатный диск скоба не цепляла, просто появились полосы ржавые из за перекоса колодок. Не знаю где вы увидели такие же следы.
Вот тут полоска на новом 300мм диске. И это после буквально 200 метров по сервису.
Rics
22 Maymobile
1
абрикос178Менять кулак если есть трещины. У меня было такое, сам по неопытности сделал упор прессом на уши и погнул, но ее так сильно как у тебя. В итоге пришлось постучать кувалдой и поправить.
Вот моя история
https://www.drive2.ru/l/584302195428576974/
Я в то время и здесь на форуме спрашивал откуда. Эти полосы ржавые после замены ступичных подшипников. Но поскольку тормозные диски на тот момент были уже на минимальном остатке они не цепляли. А вот когда я попытался поставить новые да и еще 300мм вот тут проблема вылезла в полной мере.
kolbacep
I - input (вход, впуск); е - exit (выход, выпуск).
Rics
20 May
1
Jennik1Денсо это конечно круто. Я пытался купить на свой фольцваген. А в итоге господа из "Автоматика" продали мне денсо за 30К. Правда скромно так продавец сказал, масло там внутри транспортировочное... Вы его слейте и залейте PAG46. Ну я наивный, подумал мало ли. И думал я так родвно до того момента пока на алиэкспрессе не увидел китайский компрессор за 11К копия моего до последнего мазочка краски на болтах
daniil.2000Вопрос в том сколько у вас есть денег. Можно Behr-Hella 8FK351113961 но это 40+т.руб. на zzap за 42 можно в Москве из наличия. И это будет хороший Китай.
Если дешевле, то NRF 32415 или NISSENS 89569 в конце концов лузар, прости господи...
Вот ещё почитай:
https://www.drive2.ru/l/682236245870384457/
И для общего ознакомления с принципами:
https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/
Rics
19 Maymobile
2
daniil.2000Капиллярная трубка это не совсем трубка, другое её название расширительный клапан. По сути пластмасса с фильтром вставленная, в одну из трубок магистрали высокого давления перед тем как войти в салон.
Вот так выглядит:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17736918)А установлена тут:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #14246158)А трубки (шланги) к радиатору и к осушителю нужно мыть и смотреть. Особенно ту, что от компрессора к радиатору. Она любит лопнуть:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #14041517)
daniil.2000
Оптимизм дело хорошее. Но увы. Когда компрессор умирает он засоряет тефлоном и алюминиевой стружкой всё и вся. А в первую очередь радиатор кондиционера, тот что под капотом (конденсор), все трубки и шланги высокого давления до капиллярной трубки и её саму. И уже в меньшей степени ресивер осушитель с трубками и шлангами низкого давления и испаритель (радиатор кондиционера в салоне).
Менять на новые конденсор, капиллярную трубку, ресивер осушитель и сам компрессор. Б.у. компрессор это кот в мешке. Если он усаженный, то всё по новой. Т.к. он снова всё засрёт.
Все шланги и трубки снимать и промывать. В них будет чёрный налёт тефлона. Испаритель можно промывать, а можно оставить как есть.
В итоге если не сам, то всё это очень затратно.
technics1
Почём сейчас синтек?
said5
Не должен был. Насос выл?
said5
Эти ошибки, как ни странно, могут выскакивать просто по косвенным признакам и по несоответствию коэффициента проскальзывания. Поэтому я считаю проблема может быть механической. Вопрос почему она получилась.
SerP
У меня самый лучший результат получался при прокачке с запущенным двигателем.
evgeniy.ch
Это от колодок и дисков зависит, а так же от прокачки тормозов.
wolk_174
Вы задаете очень странный вопрос.
1. Два года назад был сильнейший износ коллектора генератора.
2. Зарядки от генератора нет.
3. Лампа "нет зарядки от генератора" загорается.
Что же случилось? Так и хочется сказать, подкачай колёса, в них проблема. Но нет. Рп тема про генераторы, то смотри генератор. Зуб даю в нем проблема.
vesely_tuschkan
Я бы не стал надолго оставлять. Лучше вакуум или заправить.
Valtasaar
Да. Это мех. обманка. Забилась или прогорела. А может и лямбда умерла. Надо график глянуть, что она там выдаёт.
ValtasaarС вырезанным катом у вас точно проблем быть не может

Скорее всего сдохла обманка. Либо с механической что-то либо электрическая умерла. Разбирайтесь либо прошейте евро2
Rics
12 May
1
Vortex
У меня и лузар и моторкарафт вставали идеально, но моторкрафт пищал.
Кстати я постом выше сравнивал лузар и оригинал. На самом деле это лузар и моторкрафт. И менял я новый моторкрафт на лузар как раз таки из за писка.
Но опять же. То был конец 2016-го года.
Rics
11 Maymobile
2
VraceНе пиши бред, пожалуйста.
Машина прёт и дышит и с катализатором. На дюратеках соты во-первых не разрушаются в том объёме как на корейских тонких каталиках, а во вторых в целом не склонны к засасыванию пыли.
А не замечать вонь как от жиги это надо уметь.

А и катализатор ещё решает проблему с бабками. Так уж сложилось, что у нас рядом с парковкой есть небольшой (50 на 30 метров) сквер. В нем кроме мелких деревьев и пары скамеек ничего нет. Ветер проходя между домами и парковкой идет акурат через этот сквер.
Я за 20ть минут до выхода из дома всегда запускал двигатель и никто не жаловался т.к. катализатор выходит в режим буквально за 3-5 минут. А когда удалил, ко мне начали приставать бабки с угрозами. Чтобы я свою помойку здесь не ставил. Воняет и им дышать нечем. Всю зиму они мне мозг клевали периодически. Даже тупо подъехать и постоять не возможно было если они на своём месте .
Я вернул катализатор и про меня все забыли.