Deep05
Я кольца на цилиндрах не менял.
Deep05Трос свой.
Подвисает, означает, что ты ручник отпустил, а возвратная пружина на суппорте не смогла вернуть положение привода стояночного тормоза на суппорте в исходное положение.
Вот. Если ютуб конечно у вас работает...
https://youtu.be/dIgR3_PXJZY?si=zV_ZQL_XGgpc_t4-
А это моя эпопея.
https://www.drive2.ru/l/595556246694659071/
Deep05
Подвисает троссовый привод ручника. Нужно обслуживать механизм привода ручника на суппорте.
Holodec005
Где почитать про такой антиквариат?
Масло менять однозначно. Как и все расходники.
Cep3ICaHTПроблема в замке 100%

Снимать и смотреть, возможно заменить на б.у. с разборки.
pasha.zubko36
Термостат не работает. Ставь погорячее, на 92.
mirzoyansht
Либо примерно тоже самое происходит при сильных просадках напряжения.
Rics
12 Februarymobile
mirzoyansht
Я бы понаблюдал за напряжением в бортовой сети. Возможно скачки до 18 вольт. А уже при напряжении выше 16 вольт многие блоки начинают уходить в защиту и отключаться.
pasha.zubko36цитата: |
1. Рабочая температура АКПП. По теме искал, но какой то конкретной цифры так и не увидел. В теме Фокус1 нашёл статейку, там рабочая около 120 гр (и коробка, если не ошибаюсь, такая же как у нас 4F27E . Что скажете? инфа true?
|
120 это очень много. При 130 у меня выскакивал перегрев
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19467743) Рабочая же температура АКПП от минусовых температур начинается. Я, владея фокусов уже 16ть лет и пробежав 300т.км. Вообще никогда не задумывался о том, что АКПП надо греть. Ну разве что только когда температура переваливала за -15 градусов.
цитата: |
2. В пробках, тоже из статьи вычитал, коробка не любит таких движений как газ-тормоз. Можно ли в пробке просто переключиться в режим manual и на 1-2 двигаться? Не легче ли коробке будет в таком режиме? |
Ерунда всё это.
Tiger M
Купите на разборке (через авито) эту трубку. Купите колечки. Дома спокойно можно всё в руках покрутить и если нужно заменить их, а уже опосля поменять. Там и менять то не сложно, но можно и в сервис. Там делов на пять минут.
Rics
9 Februarymobile
Malish
Условие по скорости есть. Где-то на скорости 70-80км. в час вентилятор выключается.
Rics
8 Februarymobile
2
cvg234Во-первых не гоняйте так быстро.

Это отрицательно сказывается на расходе бензина и безопасности... Но это шутка юмора.
Ну а если серьёзно, то:
1. С чего вы решили, что ошибка P0420 говорит о том, что катализатор разваливаеться? Там что так написано? Откуда вы это взяли?
Эта ошибка говорит всего навсего о низкой эффективности работы катализатора и не более того.
2. Наши катализаторы не разваливаются. Они либо немного крошатся со стороны двигателя и всё это улетает в выхлопную (нет ни одного свидетельства, что они летят в двигатель на фордах.)
3. Катализатору вредна не скорость, а перенасыщение несглревшими продуктами горения. Например у вас неисправна одна из катушек зажигания которая часто дает пропуски, а еесгоревший бензин летит в катализатор. Это сильно поднимает его рабочую температуру и в, этом случае он не разрушается, он плавится и затыкает проход газам. В результате странный бубнящий выхлоп и потеря динамики. У меня на фокусе такое было. Вот история об этом
https://www.drive2.ru/l/452032595874545677/
Ровно тоже самое может быть от некачественного бензина. Но думаю, если вы прочли мою историю, то уже поняли это.
И отвечая на ваш вопрос. С катализатором у которого ошибка P0420 на скорости 140-150 ничего не случиться.
cvg234
Мой вам совет. Не трогайте катализатор. Прошейте прошивку под евро2 и забудьте о нём. Если только у вас не потеря динамики и звук на разгоне как будто у вас не двигатель, а компрессор накачивает покрышку...
Tiger M
Там кольцо уплотнительное. Без изысков. В кондее среда более агрессивная.
Варианта три. Первый забить и ездить дальше. Второй поменять колечко. Третий поменять трубку на новую или б.у.
Я у себя менял трубку на трубку с разборки. Купил в отличном состоянии и она не сопливила. А купил только потому, что сломал фитинг при снятии.
Rics
3 Februarymobile
kalevalaimba
И кстати реле R14 проверьте. После него много цепей важных под предохранителями висят, в том числе и на сам PCM.
И напряжение аккумулятора какое?
kalevalaimbakalevalaimba:
|
Все симптомы дпкв, но по обд обороты показывает, и лшибок по нему нет |
Не знаю какие именно симптомы указывают на дпкв, когда по скриншоту вашему же, всё говорит о низком напряжении. Просаживается у вас где-то напряжение.
цитата: |
+ есть на катушке и на форсунка. |
следует померить напряжение, может там 6 вольт, а если и 12-ть, то лучше с лампочкой.
kalevalaimba
Всё равно не понятно. Ответ на мой вопрос должен быть таким: снял фишку с форсунки и на одном из контактов присутствует +12 вольт, контрольную лампочку так же подключал с этого провода на массу. Она светиться.
kalevalaimba
Таки может плюса нет на катушки и форсунки? Если у вас рестайл, то я бы обратил внимание на предохранитель F34 и реле R14, на дорестайле не знаю. Возможно так же.
Dimon64цитата: |
А так да, деньги есть, можно золотую Варту взять тыщ за 14. На 9 лет и 11.5 мес.должно хватить. |
А вот это вообще не факт.