gomer-simpsonЧто за предрассудки как в советское время. Когда на российские акомы клеили наклейки форд и ставили их на заводе во всеволжске, все писались и гонялись за ними. Ооо только оригинальный форд и ничто другое, он же у меня 12ть лет отходил.
А по сути это просто расходник с ценой от 8т.руб. если три года отработал, замечательно. У меня на бензин 8 тысяч в месяц уходит.
Это я всё к тому, что если нужно экономить, то берете простой аком или Тюмень, ставите и катаетесь, если хочется по богатому, то начинайте гурманить, денег отдадите в полтора, два раза больше, а результат по сроку эксплуатации не факт, что будет другим.
А ещё зарядку надо обязательно дорогую
У меня седан и проводка к камере заднего вида проложена по полу, точнее по правой стороне под облицовкой порога вместе со штатным жгутом проводов.
Камера выглядит так:
Три зимы пережила, проблем нет. Кнопка работает. Разрешение 1920*1080, но это разрешение обязательно должно поддерживаться ГУ.
ValmontНи разу не видел камеру с динамическими линиями. По какому принципу работает?
У меня на фольце ГУ тиайс читает из CAN данные о положении руля и управляет линиями.
Не знаю насколько это возможно на фокусе, наверное возможно если есть ESP...
Но это же не линии наложенные на изображение самой камерой.
Vortex
Чёт не договаривает, может снял? Imrc клапана бережёт.
цитата: |
Про натяг в сервисе сказали, ключом зацепились за болт крепления ролика и по ощущениям сказали что натягивает слабовато, |
Блин, я так не умею,

наверное грамотные специалисты. Интересно было бы почитать, в какой книге описана данная методика
A99FORD
Ну так и купи Гейтс, в чем проблема. А то выходит так, на гейтсе турецком облой так себе, спущусь ка я ещё пониже на зно. Там китайское, оно лучше.
Rics
18 April
alexast23Мне в плафон не нравится. Я сторонник ставить камеру в ручку. Камера получается почти по центру и не портится подсветка номера ибо после установке камеры освещение номера получается разным справа и слева.
Получается изумительно, но многое ещё и от камеры зависит. Функционал кнопки не меняется разве, что она становится чуть короче миллиметров на 15-ть.
В реальности расстояние между машинами чуть больше ладони.
A99FORD
А как вы поняли, что натяжитель уже нормально не натягивает? Там ход такой, что ремни +/- 10мм можно ставить.
У меня машина 2009 года. Я в 2011-м поставил дорестайловый натяжитель. Купил гейтс турецкий и забыл про него. 14-ть лет прошло< пробег уже за 300т.км., а я ни разу не задувывался от том, как там пружина в натяжителе. Ослабла она или нет. Ролики кстати тоже разного диаметра бывают и больший ролик будет давать больший натяг.
Про маршал ничего не скажу. Я бы гейтс взял и забыл.
Rics
16 Aprilmobile
plombirka18
Пардон. Ошибся. В GEM разъём C100 пин 46 и до C58 пин 4 и это на доресте, хотя и на ресте так же.
Что касаемо плюса. Он там присутствует менее секунды. Когда у меня сдох моторчик в замке, я подключал прямо к разьюему замка лампочку и нажимал кнопку открытия багажника. И видел, что она вспыхивала.
Rics
16 Aprilmobile
plombirka18
Да в большенстве случаев ломается в гофре. А затем замок, я уже менял моторчик.
Как проверяешь. Что не приходит +? Он же там импульсом кратковременным. Не постоянный.
В gem для рестайла разъём C99 пин 26 и идет до С58 пин 8 он в районе заднего левого фонаря, если седан, в хэтче думаю тоже гдета слева сзади.
Grinchx
Это далеко не так. В пробках когда жарко температура забирается выше. Причем замечено, что сразу после прогрева, когда воздух на впуске ещё холодный и вентилятор не молотит постоянно, температура добирается до 98 градусов и включается вентилятор. А когда уже воздух на впуске горячий, у меня температура двигателя стабилизируется в районе 94 градусов.
Вся разница будет в основном на трассе. У меня по трассе летом температура стабильно в районе 87-89 градусов. Думаю, что при термостате на 82, будет опускаться ниже 82, но это не точно, я не проверял. А вот зимой точно будет ниже опускаться.
stayker
Я не вижу особой проблемы. А точно от туда сопливит? Там и выше всё в масле. А так там уплотнительное кольцо насколько я помню и герметик сверху вам не поможет.
malex563
Grinchx
Фокус сейчас машина супруги, я только иногда, по выходным, передвигаюсь на ней. И вот о чем я сейчас подумал двигаясь по МКАДу и наблюдая за ростом температуры. Термостат у меня прошел уже 138т.м. но тем не менее замечаний к его работе у меня нет.
Так вот. Выехал я из пункта А и еду. Двигатель разобран редся до 96 градусов, за бортом +3, выехал я на МКАД и держу сотку. Температура двигателя падает до 86 градусов и колеблется в диапазоне 86-89 градусов, что кк бы наводит на мысль... Термостат балансирует.
Так вот мне интересно, если за бортом будет хотя бы -10 и я так же буду ехать сотку по МКАДу но с термостатом на 82 градуса, радиаторы у меня новые и чистые. На какой температуре будет балансировать термостат? 78-80 градусов?
А что лучше для двигателя?
malex563
Я не делал синтетических тестов, я наблюдал за графиком роста температуры двигателя. И если до 87 градусов у меня динамика не менее +4 градусов в минуту, то на 87 градусах температура зависает минут на 5 и более в зависимости от условий. А затем уже снова интенсивный рост уже до 92 градусов.
NeVeR89
Вообще, странно. Помница мне небыло у меня проблем с загрузкой сохранённых профилей.
NeVeR89
Не понял, что вы хотите получить. Выбираете параметр или ряд параметров, можете даже профиль под них сохранить. Разворачиваете на весь экран и смотрите.
Других приложений правда не использовал никогда.
Grinchx
У меня 90-й и по моим наблюдениям открываться он начинает на 87 градусах. По этой логике 83-й должен начать открываться приблизительно на 79 градусах.
Для лета вообще без разницы, для зимы в целом тоже, ну может быть 90-й чуть более предпочтителен.
chyberzetНу так то они все похожи на оригинал. Дьявол в деталях...
Grinchx
А зачем? Ставьте vernet.
chyberzetцитата: |
А я видел ваш пост, думал что передумали раз не отписались с ноября. Не вижу повода для минусов, я тоже думал взять БУ, но |
Не б.у. абсолютно новый, с небольшим дефектом.