Fforeo
Ну там звук сильно меняется. На рециркуляции значительно сильнее шумит.
Fforeo
Вся рециркуляция в доступе без съёма торпеды.
Когда лезут снимать мотор отопителя, заслонку рециркуляции и её сервопривод демонтируют в первую очередь.
roman01972
Там зазор миллиметра 4 наверное. Сколько раз снимал ставил без этой оправки защитной. Просто внимательно и аккуратно подавать привод в коробку и будет счастье.
mccen
Текст свой пробовали читать? Ничего же не понятно.
Но раз вы точно знаете температуру двигателя, значит смотрите её не по стрелке...
Можно рукой потрогать радиатор, он должен быть холодным. Можно греть двигатель и наблюдать за температурой. В районе 79-86 градусов должна быть длительная "полка" и температура зависает на одном уровне.
Это как раз открывается термостат и подмешивает холодный антифриз.
Leman89
Какой душе угодно. Гейтс, дайко, континенталь.
Psych0_02rusГлюки и ремонт электроники / электрики / проводкиВообще на фокуса есть очень подробные схемы. Надо идти по ней.
Rics
2 Junemobile
1
davidstyle1989AC загорается, всегда... Даже когда система пуста и муфта не крутится.
цитата: |
Хм, ну если фриона нет то кондер вообще не должен включаться нет ? |
Нет. Если бы вы знали физику процессов происходящих с фреоном, то понимали бы, что давление в системе не зависит от количества фреона пока он присутствует в жидком виде. Т.е. при 600 граммах и при 60 давление в системе будет одинаковое. И зависеть оно будет только от температуры.
Исходя из этого система будет включаться до последнего грамма фреона.
Да и вообще газ френом зовётся.
P.S. заедьте в сервис и откачайте фреон станцией. Она взвесит фреон и вы удивитесь.
А вообще все признаки указывают на отсутствие фреона в системе.
Rics
1 Junemobile
davidstyle1989
1. Вся толстая трубка должна быть прохладной и в конденсате, а не только место обведенное синим.
2. Разница в температуре воздуха пассажир - водитель говорит о недостатке фреона.
3. Места обведённые синим и красным визуально в масле. Такого быть не должно.
Вот пока и всё.
Ещё небось слышно шипение в салоне при включенном кондиционере.
Mazzerati
Значит барабан реверса смотреть.
Mazzerati
Ручной режим. Включаешь первую и едешь.
Vrace
ФРГ=Германия
фильтр чем не нравиться?
MazzeratiЕсть два пакета фрикционов используемых при реверсе. Сорее всего это механическая проблема. Либо износ тефлоновых колец и барабана реверса. Бывает выдавливает колечко между крышкой и корпусом.
Я бы вывешивал АКПП и снимал боковую крышку. Там много чего сразу можно посмотреть

И проверь есть ли 1я скорость в мануальном режиме, присутствует ли торможение двигателем.
RS666
Подключаешься сканером через ОБД и смотришь как у тебя реагирует педаль газа на нажатие.
VraceПроблемы была в том, что им незачем было притираться. Я их не менял
Rics
22 Maymobile
1
абрикос178Объясню.
Скрытый текстВообще я всё делаю сам. Вот просто всё. Но с того момента как в семье появился второй автомобиль и я перестал ездить на фокусе, да и времена сейчас не простые... Стало банально не хватать времени на обслуживание своих авто. Да и старею наверное.

Плюс ко всему познакомился с владельцами одного сервиса и я им полезен по основному своему роду деятельности, ну а они мне. Многие работы и запчасти закрывали взаимозачётом
x
Что же касаемо ступицы. Да тогда я сам в своем гараже занимался и менял ступицу. У меня есть пресс. И вот при выпрессовке я погнул эти уши и даже не понял этого. Скоба не цепляла, но стали появляться ржавые кольца на диске. Там колодка не касалась диска из за перекоса. Но я потом всё это почистил, колодки прикатались по новой и я забыл об этой проблеме.
А уже по прошествии более че полутора лет я решил перейти на тормоза побольше. И тут эта проблема снова дала о себе знать. Но поскольку я менял суппорта на новые покрашенные, диски, колодки, скобы в круг плюс менял тормозную жидкость. Плюс ещё много чего по работам, а времени у меня не было абсолютно и я поехал в сервис. Ну и запчасти все были мои.
абрикос178
Ну у меня сервис был сообразительный. Они когда всё собрали и поехали выяснилась такая, фигня. Звонят мне и говорят, приезжай, тут с твоими запчастями проблемы.
Rics
22 Maymobile
1
абрикос178У меня цеплять стало только тогда, когда я поставил диск и скобу 300мм. 278мм штатный диск скоба не цепляла, просто появились полосы ржавые из за перекоса колодок. Не знаю где вы увидели такие же следы.
Вот тут полоска на новом 300мм диске. И это после буквально 200 метров по сервису.
Rics
22 Maymobile
1
абрикос178Менять кулак если есть трещины. У меня было такое, сам по неопытности сделал упор прессом на уши и погнул, но ее так сильно как у тебя. В итоге пришлось постучать кувалдой и поправить.
Вот моя история
https://www.drive2.ru/l/584302195428576974/
Я в то время и здесь на форуме спрашивал откуда. Эти полосы ржавые после замены ступичных подшипников. Но поскольку тормозные диски на тот момент были уже на минимальном остатке они не цепляли. А вот когда я попытался поставить новые да и еще 300мм вот тут проблема вылезла в полной мере.
kolbacep
I - input (вход, впуск); е - exit (выход, выпуск).