Cool_Lamer
Приборка уже проверена там все исправно,проблема в BCM или в пинах разъема ,был интерес о роспайки этого блока,спасибо за совет дельный.
Появилась проблема ,на приборке загорается лампочка ручника и ложиться стрелка температуры на 0,неисправность определена контакт разъема на плате GEM пайка ,может кто подсказать как востановить ? пропаять .
anatoliy58
7 February 2014
2
Neket
С ЭБУ пина В15 иВ20 в жгуте 3МТ5Т-9Н589 идут синий и серый провод которые переходят (1 и 2 это провода идущие на разъем С61)в жгут 3МТ5Т-12А690 и разъем С870 РН генератора
С61 укреплен под колектором
anatoliy58
3 February 2014
winfoler
сам определись сначала с генератором ,если воет пробиты диоды в мосту ,повышеное напряжение больше 14.2в неисправность регулятора напряжения ,при напряжении меньше 13.0 неисправность Р.Н. при напряжении 13.4 скорее поврежден провод управления с ЭБУ (синий) по комплектующим инфы здесь много .
удачи
anatoliy58
2 February 2014
1
Доброго времени форумчане! хочу поделится может кому сгодится .
Решил завести на днях машину ,зная что все было ок. и тут засада загорелась лампочка заряда сразу подозрение пало на регулятор напряжения купил новый IN6601 поставил,прозвонил провода то разъема генератора до вскрытых в жгуте проводов все ОК.лампочка горит но заряд идет чуть больше 3 ампер и по напруге 13.4в оказалось есть еще один соеденительный разъем С61 на пути от генератора к ЭБУ ( не на всех схемах обозначен)у него и перегнил провод RC управление регулятора напряжения ШИМ с ЭБУ, востановил провода ,установил старый РН проблема исчезла А разъем стоит под пластиковым колектором 1-цилиндра
anatoliy58
27 January 2014
Доброго дня Всем! Подскажите пожалуйста нужна распиновка PCM 3m51-12A650-GD
и как идет счет
проблема в работе генератора заряд ест на лампа горит и имеется ошибка Р1246
Один маленький Всем совет из личного опыта при покупке гринкарты лучше перестраховаться со сроками страховки ,так как при выезде с Украины перед границей стоят гайцы и проверяют срок действия страховки гринкарты и начинается вымагательство(на Харьковской пришлось отдать гринов) вышли подзаработать на День Незалежности
Олегин
Посмотри здесь 4pna.com/showthread.php?t=8412 под твое разрешение сам ставил
1.8/120... пробег 360км до Спб-Беларусия,Украина общий 1920 израсходовал 145л по БК средний показывал 7.2л при скорости 100-120км/ч,кондиционер работал не постояно
D0KT0R-93
Рад за тебя ,что все так обошлось,а акум у тебя еще родной или менялся
D0KT0R-93
Как вариант проверте состояние проводки у фишки подключения к генератору (подергиванием за провода)возможен перелом жилы и држится на изоляции
frolovsiСкорее всего мы с Вами не поняли друг руга или я немного не так высказался вношу коректировку
Я только за "кулибиных "
одним из которых и себя считаю и уверен что основная часть постов в FF написана ими и для них в большей степени важнее результат своей работы чем вознаграждение
А по поводу
цитата: |
кан-шине цифрового обмена межу PCM и цифровым модулем генератора" |
разве к генератору подходит кан-шина ?Я видел только
красный-+14,8в
синий- 0в
серый- импульсний сигнал амплитудой около +10в,частотой 120...140Гц, скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).
цитата: |
И целый год бы делился опытом и рассказывал, что все можно сделать и самому. |
Мне казалось что и форум создан что-бы поделится опытом ,советом по эксплуатации так-как автолюбители живут еще и за МКАДом и Питерским КАДом где одни "кулибины"существуют.Знакомый обратился к дилеру с проблемой горит ламлочка заряда ,но зарядка есть и получил грамотный ответ :Вам надо менять акумулятор он плохой ,а было все банально просто плохой контакт в клемной фишке генератора диагностического провода.А мысль Ваша правильная если с этим не сталкивался и не знаком лучше туда не соватся
frolovsi
А в чем собственно разница технически подкованого "кулибина" ,мастера сервисмена
при правильном подходе нормальный "кулибин"делает не хуже сервисменов,намного дольше из за отсуствия наработаного опыта что на качество не влияет,я не имею виду людей для которых генератор -это круглая "железка" заряжающая акумулятор а в общение со многими мастерами заметил что больше используют наработаный опыт
Andrey1
Добрый день Андрей
Если это возможно подскажите какие работы входят в компьютерную диагностику автобобиля и стоимость работы.Спасибо.
topford
Вот это меня и интересует соответствие схемы с реальностью на автомобиле, а по АКБ я в курсе есть разъемы куда можно лезть мультиметром а куда и нет
topford
А с чего Вы сделали вывод что АКБ не отключен?
и снят SRS-модуль а делается прозвонка от предохранителя до разъема SRS424
aksakal52
Сегодня немного просмотрел контакты и возникли некоторые вопросы
1 на модуль SRS А208 на контакте отсуствует +12 и не нахожу Е224 (индикатор откл.подушки безопасности переднего пасажира где установлен
2 и на контакте А18 модуля SRS A208 должен присуствовать 0-корпус через N475 (выкл подушки переднего пасажира)тоже нет
возможно изменена схема автомобиля если в теме подскажите пожалуста
aksakal52
А не может это быть как-то связано с перегоревшей в это время лампой ближнего света ,(сигнализация неисправности через can-шину)
Аналогичная проблема на выбоене на малой скорости получил небольшой удар в районе задней оси ,загорелась лампочка подушки безопасности.Включая зажигания лампочка зажигается ,выключается и через секунд 5-7 иногда дольше зажигается снова .В БК ошибка висит9600 никаких негативных поведений авто не замечено все функциклирует, может кто подскажет в каком направлении копать